Перейти к содержанию
Авторизация  
TryBat9

Видео Мануали

Рекомендуемые сообщения

Как изменить статы предмету?

 

 

 

 

Ставим Anti-PK

 

Изменено пользователем TryBat9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настраиваем Updater для своего сервера.

 

 

 

Создание *.DAT файлов для клиента и добавление брони.

 

 

 

 

Видео мануал как сделать сервер Грациа финал

 

http://www.youtube.com/watch?v=y0Dqmu2cCU4...player_embedded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как делать Бекапы базы данных (резервные копии БД)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итем геройство.

 

 

 

[acronym=По адресу net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers создаем новый файл под названием HeroItem.java

Код

/*

* This program is free software you can redistribute it and/or modify it under

* the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software

* Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later

* version.

*

* This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT

* ANY WARRANTY without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS

* FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more

* details.

*

* You should have received a copy of the GNU General Public License along with

* this program. If not, see &lthttp//www.gnu.org/licenses/&gt.

*/

package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers

 

import net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler

import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance

 

/**

*

* @author HanWik

*/

public class HeroItem implements IItemHandler

{

private static final int[] ITEM_IDS = { YOUR ITEM ID - replace here }

 

public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)

{

if (!(playable instanceof L2PcInstance))

return

L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance)playable

int itemId = item.getItemId()

 

if (itemId = Айди вашей вещи здесь!) // Вещь что бы стать героем

{

activeChar.setHero(true)

activeChar.broadcastUserInfo()

}

}

 

/**

* @see net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler#getItemIds()

*/

public int[] getItemIds()

{

return ITEM_IDS

}

}

 

Открываем GameServer.java и добавляем это

 

import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.Harvester

на

import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.HeroItem

import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.Maps

 

_itemHandler.registerItemHandler(new BeastSpice())

на _itemHandler.registerItemHandler(new HeroItem())&quot]По адресу net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers создаем новый файл под названием HeroItem.java

Код

/*

* This program is free software you can redistribute it and/or modify it under

* the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software

* Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later

* version.

*

* This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT

* ANY WARRANTY without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS

* FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more

* details.

*

* You should have received a copy of the GNU General Public License along with

* this program. If not, see &lthttp//www.gnu.org/licenses/&gt.

*/

package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers

 

import net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler

import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance

 

/**

*

* @author HanWik

*/

public class HeroItem implements IItemHandler

{

private static final int[] ITEM_IDS = { YOUR ITEM ID - replace here }

 

public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)

{

if (!(playable instanceof L2PcInstance))

return

L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance)playable

int itemId = item.getItemId()

 

if (itemId = Айди вашей вещи здесь!) // Вещь что бы стать героем

{

activeChar.setHero(true)

activeChar.broadcastUserInfo()

}

}

 

/**

* @see net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler#getItemIds()

*/

public int[] getItemIds()

{

return ITEM_IDS

}

}

 

Открываем GameServer.java и добавляем это

 

import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.Harvester

на

import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.HeroItem

import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.Maps

 

_itemHandler.registerItemHandler(new BeastSpice())

на _itemHandler.registerItemHandler(new HeroItem())[/acronym]Итем геройство

Изменено пользователем TryBat9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...