TryBat9 20 Опубликовано 12 марта, 2012 как сделать город PVP зоной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TryBat9 20 Опубликовано 12 марта, 2012 Как изменить место создания персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 12 марта, 2012 как сделать город PVP зоной. это не пвп зона а арена разные вещи вот правильный мануал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TryBat9 20 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Как изменить статы предмету? Ставим Anti-PK Изменено 12 марта, 2012 пользователем TryBat9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TryBat9 20 Опубликовано 12 марта, 2012 Как сделать себя админом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TryBat9 20 Опубликовано 12 марта, 2012 Настраиваем Updater для своего сервера. Создание *.DAT файлов для клиента и добавление брони. Видео мануал как сделать сервер Грациа финал http://www.youtube.com/watch?v=y0Dqmu2cCU4...player_embedded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TryBat9 20 Опубликовано 12 марта, 2012 Как делать Бекапы базы данных (резервные копии БД) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TryBat9 20 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Итем геройство. [acronym=По адресу net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers создаем новый файл под названием HeroItem.java Код /* * This program is free software you can redistribute it and/or modify it under * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software * Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later * version. * * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT * ANY WARRANTY without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more * details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License along with * this program. If not, see <http//www.gnu.org/licenses/>. */ package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers import net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance /** * * @author HanWik */ public class HeroItem implements IItemHandler { private static final int[] ITEM_IDS = { YOUR ITEM ID - replace here } public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item) { if (!(playable instanceof L2PcInstance)) return L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance)playable int itemId = item.getItemId() if (itemId = Айди вашей вещи здесь!) // Вещь что бы стать героем { activeChar.setHero(true) activeChar.broadcastUserInfo() } } /** * @see net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler#getItemIds() */ public int[] getItemIds() { return ITEM_IDS } } Открываем GameServer.java и добавляем это import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.Harvester на import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.HeroItem import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.Maps _itemHandler.registerItemHandler(new BeastSpice()) на _itemHandler.registerItemHandler(new HeroItem())"]По адресу net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers создаем новый файл под названием HeroItem.java Код /* * This program is free software you can redistribute it and/or modify it under * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software * Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later * version. * * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT * ANY WARRANTY without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more * details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License along with * this program. If not, see <http//www.gnu.org/licenses/>. */ package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers import net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance /** * * @author HanWik */ public class HeroItem implements IItemHandler { private static final int[] ITEM_IDS = { YOUR ITEM ID - replace here } public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item) { if (!(playable instanceof L2PcInstance)) return L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance)playable int itemId = item.getItemId() if (itemId = Айди вашей вещи здесь!) // Вещь что бы стать героем { activeChar.setHero(true) activeChar.broadcastUserInfo() } } /** * @see net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler#getItemIds() */ public int[] getItemIds() { return ITEM_IDS } } Открываем GameServer.java и добавляем это import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.Harvester на import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.HeroItem import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.Maps _itemHandler.registerItemHandler(new BeastSpice()) на _itemHandler.registerItemHandler(new HeroItem())[/acronym]Итем геройство Изменено 12 марта, 2012 пользователем TryBat9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты