SweetPain 7 Опубликовано 20 мая, 2018 Подскажите пожалуйста. Как сделать что бы нпц стоял в одной позе и не разворачивался при диалоге с ним? Гомосеки с юмором в лес сразу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetPain 7 Опубликовано 20 мая, 2018 чё, некто не знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 20 мая, 2018 42 минуты назад, SweetPain сказал: чё, некто не знает? в u скрипте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetPain 7 Опубликовано 21 мая, 2018 8 часов назад, Solution сказал: в u скрипте Это где? Что за u? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 21 мая, 2018 (изменено) это unreal scripts, пусть к скрипту твоего нпц в датнике нпцгруп, следующая колонка после id Изменено 21 мая, 2018 пользователем Solution Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 21 мая, 2018 при чём тут скрипты к развороту нпц? всё делается в npcgrp.dat 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 21 мая, 2018 21 минуту назад, ◄√i®uS► сказал: при чём тут скрипты к развороту нпц? всё делается в npcgrp.dat я знаю только как сделать через скрипт запрет разворота нпц, если ты знаешь болие простой вариант, подскажи тсу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetPain 7 Опубликовано 21 мая, 2018 1 час назад, ◄√i®uS► сказал: при чём тут скрипты к развороту нпц? всё делается в npcgrp.dat 50003 La2Orion_MonsterSc.br_dimension_door LineageNpc_ioioioii.br_dimension_door_m00 0 0 2 4416 15 1.200000 0 3 ItemSound.fist_1 ItemSound.fist_2 ItemSound.fist_3 5 ItemSound.armor_leather_1 ItemSound.armor_leather_3 ItemSound.armor_leather_4 ItemSound.armor_leather_6 ItemSound.armor_leather_8 3 ChrSound.FNpc_Fighter_Dmg_3 ChrSound.FNpc_Young_Dmg_3 ChrSound.FNpc_Lady_Dmg_1 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.000000 250.000000 70.000000 1 0 вот строка из npcgrp, какая тут строка отвечает за разворот? подскажи плз 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 21 мая, 2018 Это вообще в ядре делается на сколько я знаю И не делать каждого НПЦ по отдельности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetPain 7 Опубликовано 21 мая, 2018 (изменено) 1 час назад, Demoncool сказал: Это вообще в ядре делается на сколько я знаю И не делать каждого НПЦ по отдельности а как же нпц таблички допустим те же что на 3 профный квест бегать надо? таблички то не разворачиваются, хотя диалоги с ними можно делать. надо как то применить этот эффект к другим нпц, я не помню какого НПЦ ставил на сборку, он не разворачивался, тупо стоял как мёртвый, двигался руками махал, но не поворачивался на лево на право. Изменено 21 мая, 2018 пользователем SweetPain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 21 мая, 2018 в самом конце строки есть 2 значения, точно не помню какой из них поменяй ноль на единицу и единицу на ноль, и будет вам счастье 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetPain 7 Опубликовано 21 мая, 2018 1 час назад, ◄√i®uS► сказал: в самом конце строки есть 2 значения, точно не помню какой из них поменяй ноль на единицу и единицу на ноль, и будет вам счастье Ну на сколько я понял ты директор завода по изготовлению нпцшек. Должно прокатить. Буду у компа проверю и отпишусь . Всем спс за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 22 мая, 2018 В 21.05.2018 в 15:19, SweetPain сказал: Ну на сколько я понял ты директор завода по изготовлению нпцшек. Должно прокатить. Буду у компа проверю и отпишусь . Всем спс за помощь. У Вас получилось то что Вы хотели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetPain 7 Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) В 22.05.2018 в 21:37, ◄√i®uS► сказал: У Вас получилось то что Вы хотели? да спс за помощь. надо было предпоследнюю цифру 1 на 0 поменять и нпц в одном положении остаётся. Цитата 50003 La2Orion_MonsterSc.br_dimension_door LineageNpc_ioioioii.br_dimension_door_m00 0 0 2 4416 15 1.200000 0 3 ItemSound.fist_1 ItemSound.fist_2 ItemSound.fist_3 5 ItemSound.armor_leather_1 ItemSound.armor_leather_3 ItemSound.armor_leather_4 ItemSound.armor_leather_6 ItemSound.armor_leather_8 3 ChrSound.FNpc_Fighter_Dmg_3 ChrSound.FNpc_Young_Dmg_3 ChrSound.FNpc_Lady_Dmg_1 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.000000 250.000000 70.000000 1 <--- (надо было на нолик поменять) 0 Изменено 25 мая, 2018 пользователем SweetPain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты