Donnik 0 Опубликовано 18 мая, 2019 Даров сем.В файлике некоторых файлах FTGuard- GameGuardReply.class(java) есть такие коды: public class GameGuardReply extends L2GameClientPacket { private static final Logger _log = LoggerFactory.getLogger(GameGuardReply.class); private int _dx; private final byte[] _reply = new byte[8]; private static final byte[] VALID = { 78, 45, 28, 54, 75, 87, 41, 37, 110, 45, 1, 11, 102, 76, -5, 11 }; А именно private static final byte[] VALID = { 78, 45, 28, 54, 75, 87, 41, 37, 110, 45, 1, 11, 102, 76, -5, 11 }; что помогает установить защиту клиент стороны. А в некоторых других файлах FTGuard- GameGuardReply.class(java) эти коды отсутсвуют и в место них такие коды: package ftGuard.network.l2.c2s; import java.security.MessageDigest; import java.security.NoSuchAlgorithmException; import java.util.Arrays; import java.util.logging.Level; import org.slf4j.Logger; import org.slf4j.LoggerFactory; import l2ft.gameserver.network.l2.GameClient; import l2ft.gameserver.network.l2.c2s.L2GameClientPacket; public class GameGuardReply extends L2GameClientPacket { private static final Logger _log = LoggerFactory.getLogger(GameGuardReply.class); private int _dx; @Override protected void readImpl() { _dx = readC(); } @Override protected void runImpl() { GameClient client = getClient(); if (_dx == 104) client.setGameGuardOk(true); else client.setGameGuardOk(false); } @Override public String getType() { return "[C] CB GameGuardReply"; } } Вопрос в том,что откуда найти коды (это private static final byte[] VALID = { 78, 45, 28, 54, 75, 87, 41, 37, 110, 45, 1, 11, 102, 76, -5, 11 };) который отправил в втором файле.( package ftGuard.network.l2.c2s; import java.security.MessageDigest; import java.security.NoSuchAlgorithmException; import java.util.Arrays; import java.util.logging.Level; import org.slf4j.Logger; import org.slf4j.LoggerFactory; import l2ft.gameserver.network.l2.GameClient; import l2ft.gameserver.network.l2.c2s.L2GameClientPacket; public class GameGuardReply extends L2GameClientPacket { private static final Logger _log = LoggerFactory.getLogger(GameGuardReply.class); private int _dx; @Override protected void readImpl() { _dx = readC(); } @Override protected void runImpl() { GameClient client = getClient(); if (_dx == 104) client.setGameGuardOk(true); else client.setGameGuardOk(false); } @Override public String getType() { return "[C] CB GameGuardReply"; } } ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 18 мая, 2019 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты