Intellect 0 Опубликовано 25 марта, 2012 Как сделать перезарядку скилу? А то он без перезарядки юзается... <skill id="3428" levels="1" name="Blue Talisman - Explosion"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="10" stackType="BlueTalisman" val="0"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.1" /> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 25 марта, 2012 <set name="reuseDelay" val="600000"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intellect 0 Опубликовано 25 марта, 2012 не помогло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) скинь другой талик и с каких пор ты стал ханиматя всем что выше грации? <skill id="3428" levels="1" name="Blue Talisman - Explosion"> <set name="mpConsume" val="50"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="staticHitTime" val="true"/> <set name="reuseDelay" val="360000"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="equipDelay" val="30000"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <for> <effect name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="talisman_blue"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.15"/> </effect> </for> </skill> Изменено 25 марта, 2012 пользователем taste Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intellect 0 Опубликовано 25 марта, 2012 вот другой... Ну я давно хотел Епилог открыть...) <skill id="3429" levels="1" name="Red Talisman - Life Force"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/> <for> <effect count="1" name="HealPercent" time="0" val="100" /> <effect count="1" name="ManaHealPercent" time="0" val="100" /> </for> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 25 марта, 2012 <skill id="3429" levels="1" name="Red Talisman - Life Force"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="HPMPHEAL_PERCENT"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="power" val="100"/> <set name="hitTime" val="3000"/> <set name="equipDelay" val="30000"/> <set name="reuseDelay" val="1800000"/> <set name="staticHitTime" val="true"/> <set name="staticReuse" val="true"/> </skill> скачай сборку гве которую вчера выложил дуалити на главной я там смотрю все это) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intellect 0 Опубликовано 25 марта, 2012 Я щас вставил, то что ты скинул, так там все равно без отката... Но время скилы увеличилось на 2 минуты =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eXtAzZz 0 Опубликовано 25 марта, 2012 может быть <set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/> поменять на <set name="isReuseDelayPermanent" val="false"/> и добавить <set name="reuseDelay" val="1800000"/> п.с 1800000 замени на твое время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intellect 0 Опубликовано 25 марта, 2012 сейчас попробую.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intellect 0 Опубликовано 25 марта, 2012 не помогло( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты