~SNEG~ 54 Опубликовано 21 сентября, 2010 Парни хочу чтобы FA которые падают с мобов сразу шли в инвентарь (только фа), реально такое реализовать? А то уж сильно напрягает бегать собирать на земле их... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 21 сентября, 2010 В конфигах автолут включи))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 21 сентября, 2010 а если отдельные предметы с дропа делать? Возможно такое? Где то вроде видел в конфигах была такая функция, ну у себя найти не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 21 сентября, 2010 вобшето включаеш в конфигаг функцию авто подбор дропа и все что падает идет тебе в инвентарь "! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 22 сентября, 2010 вобшето включаеш в конфигаг функцию авто подбор дропа и все что падает идет тебе в инвентарь "! Прочти пост выше! Хотелось бы отдельные ID с дропа в инвентарь автоматом кидать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 22 сентября, 2010 Раз уж создал тему, задам еще один вопрос. Как сделать чтобы ГМ вика не заменяла простую? На какой-то сборке так было, хочу у себя так поставить, т.е чтобы можно было кидать 2 вики=) Подскажите=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 22 сентября, 2010 Тык с викой в скилл листе меняй тип и все)) а вот с автолутом не у всех есть такая функция в конфигах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 22 сентября, 2010 Kenvood про вику можно подробней?=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 22 сентября, 2010 Либо не трогай лист бывает в конфиг - заменять баффы на более сильные)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 22 сентября, 2010 В конфигах нету такой функции, вот лист вики <skill id="7064" levels="1" name="Master's Blessing - Chant of Victory"> <!-- GM Skill --> <set name="aggroPoints" val="669"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="hitTime" val="500"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="mpConsume" val="2"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="power" val="20"/> <set name="reuseDelay" val="300000"/> <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <for> <effect name="Buff" time="3600" val="0" stackOrder="1" stackType="multi_buff"> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/> <basemul order="0x30" stat="mCritRate" val="0.2"/> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.9"/> <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/> </effect> </for> </skill> Что надо изменить то, чтобы ГМ вика не заменяла простую, чтобы в бафах было их две=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 22 сентября, 2010 ну вобшето если ты ставиш авто подбор дропа тогда всесь дроп с мобов с рбидет в инвентарь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 22 сентября, 2010 ну вобшето если ты ставиш авто подбор дропа тогда всесь дроп с мобов с рбидет в инвентарь! причем тут РБ? у меня дроп с мобов простых ФА, хотел чтобы только фа в инвентарь шли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 22 сентября, 2010 Wonder может ты на счет Chant of Victory подскажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 22 сентября, 2010 Попробуй тип поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 22 сентября, 2010 на какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 22 сентября, 2010 <set name="skillType" val="BUFF"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 22 сентября, 2010 нет, не вышло. Все равно заменяется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 22 сентября, 2010 <effect name="Buff" time="3600" val="0" stackOrder="1" stackType="multi_buff"> гдето сдесь у меня просто птс и нету листов у меня табличный вариант=((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 22 сентября, 2010 Kenvood большое спасибо, помогли твои советы. Решение проблемы было таким: поменял строчку <effect name="Buff" time="3600" val="0" stackOrder="1" stackType="multi_buff"> место stackType="multi_buff" прописал stackType="BUFF" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 22 сентября, 2010 Понял такой принцип, в значении stackType="multi_buff" указывается такое же значение как и у обычного скила. Чтобы накинуть 2 вики, 2 ПОФа, 2 хаста и т.д. нужно заменить значения отличные от стандартных. Можно не только вписать BUFF. Можно для своего же понимания прописать: stackType="Chant_of_Victory" По аналогии делается со всеми другими скилами. P.S Может кому пригодиться Спрашивается зачем? Чтобы донатить скилы=) видел такое на одном сервере... ну или просто для своего развлечения=) Тему можно закрывать, всем большое спасибо=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты