Перейти к содержанию
Авторизация  
Joni025

L2dot Augmentshop

Рекомендуемые сообщения

Cтавлю нпц на сборку l2dot . ебу мозга больше часа.

Вот java

Скрытый текст
package custom.AugmentShop;

 

import l2dot.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;

import l2dot.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import l2dot.gameserver.model.quest.Quest;

import l2dot.gameserver.model.quest.QuestState;

import l2dot.gameserver.model.Inventory;

import java.sql.Connection;

import java.sql.PreparedStatement;

import l2dot.L2DatabaseFactory;

import java.util.logging.Level;

import l2dot.gameserver.model.L2ItemInstance;

 

/**

*

* @author adapted by Samar 2011 RUSSIA

*

*/

public class AugmentShop extends Quest

{

private final static int ITEM_ID = 57;

private final static int ITEM_COUNT = 1000000;

private final static String qn = "AugmentShop";

private final static int NPC = 91000;

 

public AugmentShop(int questId, String name, String descr)

{

super(questId, name, descr);

addFirstTalkId(NPC);

addStartNpc(NPC);

addTalkId(NPC);

}

 

@Override

public String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)

{

String htmltext = "";

 

if (event.equalsIgnoreCase("active"))

{

htmltext = "active.htm";

}

 

else if (event.equalsIgnoreCase("passive"))

{

htmltext = "passive.htm";

}

 

else if (event.equalsIgnoreCase("chance"))

{

htmltext = "chance.htm";

}

 

else

{

 

updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0,5)), Integer.parseInt(event.substring(6,10)), Integer.parseInt(event.substring(11,13)));

}

 

 

return htmltext;

}

 

@Override

public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)

{

String htmltext = "";

QuestState qs = player.getQuestState(qn);

if (qs == null)

qs = newQuestState(player);

htmltext = "main.htm";

return htmltext;

}

 

public static void main(String[] args)

{

new AugmentShop(-1, qn, "AugmentShop");

}

 

 

private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attributes, int skill, int level)

{

L2ItemInstance item = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND);

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) == null)

 

{

player.sendMessage("You have to equip a weapon.");

return;

}

 

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isAugmented()

)

{

player.sendMessage("The weapon is already augmented.");

return;

}

 

if (player.getInventory().getInventoryItemCount(ITEM_ID, -1) < ITEM_COUNT)

{

player.sendMessage("You dont have enough item.");

return;

}

 

Connection con = null;

try

{

player.destroyItemByItemId("Consume", ITEM_ID, ITEM_COUNT, player, true);

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();

PreparedStatement statement = con.prepareStatement("REPLACE INTO augmentations VALUES(?,?,?,?)");

statement.setInt(1, item.getObjectId());

 

statement.setInt(2, attributes*65536+1);

statement.setInt(3, skill);

statement.setInt(4, level);

 

statement.executeUpdate();

player.sendMessage("Succesfully augmented. You have to relog now.");

statement.close();

 

}

catch (Exception e)

{

_log.log(Level.SEVERE, "Could not augment item: "+item.getObjectId()+" ", e);

}

finally

{

try

{

 

/*L2DatabaseFactory.close(con);*/

con.close();

}

catch (Exception e)

{

}

}

}

 

 

}

 

Вот ошибка

Скрытый текст
----------

1. ERROR in \AugmentShop.java (at line 10)

import l2dot.L2DatabaseFactory;

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

The import l2dot.L2DatabaseFactory cannot be resolved

----------

2. ERROR in \AugmentShop.java (at line 107)

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();

^^^^^^^^^^^^^^^^^

L2DatabaseFactory cannot be resolved

----------

2 problems (2 errors)The import l2dot.L2DatabaseFactory cannot be resolved

L2DatabaseFactory cannot be resolved

Failed executing script: C:\New server\data\scripts\custom\AugmentShop\AugmentSh

op.java. See AugmentShop.java.error.log for details.

Помогите люди добрые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только из-за того что этот импорт не поддерживаетс в этой сборке??? а заменить L2DatabaseFactory никак нельзя?. я ставил бафера он тоже ругался на и мпорт L2DatabaseFactory . я просто удалил строку эту и заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только из-за того что этот импорт не поддерживаетс в этой сборке??? а заменить L2DatabaseFactory никак нельзя?. я ставил бафера он тоже ругался на и мпорт L2DatabaseFactory . я просто удалил строку эту и заработало

из-за того что скрипт кривой. Я все менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это дополнение ниукого не заработало его курили в течение 2 дней и ничего не вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только из-за того что этот импорт не поддерживаетс в этой сборке??? а заменить L2DatabaseFactory никак нельзя?. я ставил бафера он тоже ругался на и мпорт L2DatabaseFactory . я просто удалил строку эту и заработало

L2DatabaseFactory есть 100% просто путь другой, открой винраром ядро и посмотри путь к l2databasefactory.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cтавлю нпц на сборку l2dot . ебу мозга больше часа.

Вот java

Скрытый текст
package custom.AugmentShop;

 

import l2dot.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;

import l2dot.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import l2dot.gameserver.model.quest.Quest;

import l2dot.gameserver.model.quest.QuestState;

import l2dot.gameserver.model.Inventory;

import java.sql.Connection;

import java.sql.PreparedStatement;

import l2dot.L2DatabaseFactory;

import java.util.logging.Level;

import l2dot.gameserver.model.L2ItemInstance;

 

/**

*

* @author adapted by Samar 2011 RUSSIA

*

*/

public class AugmentShop extends Quest

{

private final static int ITEM_ID = 57;

private final static int ITEM_COUNT = 1000000;

private final static String qn = "AugmentShop";

private final static int NPC = 91000;

 

public AugmentShop(int questId, String name, String descr)

{

super(questId, name, descr);

addFirstTalkId(NPC);

addStartNpc(NPC);

addTalkId(NPC);

}

 

@Override

public String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)

{

String htmltext = "";

 

if (event.equalsIgnoreCase("active"))

{

htmltext = "active.htm";

}

 

else if (event.equalsIgnoreCase("passive"))

{

htmltext = "passive.htm";

}

 

else if (event.equalsIgnoreCase("chance"))

{

htmltext = "chance.htm";

}

 

else

{

 

updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0,5)), Integer.parseInt(event.substring(6,10)), Integer.parseInt(event.substring(11,13)));

}

 

 

return htmltext;

}

 

@Override

public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)

{

String htmltext = "";

QuestState qs = player.getQuestState(qn);

if (qs == null)

qs = newQuestState(player);

htmltext = "main.htm";

return htmltext;

}

 

public static void main(String[] args)

{

new AugmentShop(-1, qn, "AugmentShop");

}

 

 

private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attributes, int skill, int level)

{

L2ItemInstance item = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND);

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) == null)

 

{

player.sendMessage("You have to equip a weapon.");

return;

}

 

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isAugmented()

)

{

player.sendMessage("The weapon is already augmented.");

return;

}

 

if (player.getInventory().getInventoryItemCount(ITEM_ID, -1) < ITEM_COUNT)

{

player.sendMessage("You dont have enough item.");

return;

}

 

Connection con = null;

try

{

player.destroyItemByItemId("Consume", ITEM_ID, ITEM_COUNT, player, true);

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();

PreparedStatement statement = con.prepareStatement("REPLACE INTO augmentations VALUES(?,?,?,?)");

statement.setInt(1, item.getObjectId());

 

statement.setInt(2, attributes*65536+1);

statement.setInt(3, skill);

statement.setInt(4, level);

 

statement.executeUpdate();

player.sendMessage("Succesfully augmented. You have to relog now.");

statement.close();

 

}

catch (Exception e)

{

_log.log(Level.SEVERE, "Could not augment item: "+item.getObjectId()+" ", e);

}

finally

{

try

{

 

/*L2DatabaseFactory.close(con);*/

con.close();

}

catch (Exception e)

{

}

}

}

 

 

}

 

Вот ошибка

Скрытый текст
----------

1. ERROR in \AugmentShop.java (at line 10)

import l2dot.L2DatabaseFactory;

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

The import l2dot.L2DatabaseFactory cannot be resolved

----------

2. ERROR in \AugmentShop.java (at line 107)

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();

^^^^^^^^^^^^^^^^^

L2DatabaseFactory cannot be resolved

----------

2 problems (2 errors)The import l2dot.L2DatabaseFactory cannot be resolved

L2DatabaseFactory cannot be resolved

Failed executing script: C:\New server\data\scripts\custom\AugmentShop\AugmentSh

op.java. See AugmentShop.java.error.log for details.

Помогите люди добрые.

Дерзай:

 

Скрытый текст

package custom.AugmentShop;

import java.sql.Connection;
import java.sql.PreparedStatement;
import java.util.logging.Level;
import l2dot.gameserver.database.L2DatabaseFactory;
import l2dot.gameserver.model.Inventory;
import l2dot.gameserver.model.L2ItemInstance;
import l2dot.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import l2dot.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import l2dot.gameserver.model.quest.Quest;
import l2dot.gameserver.model.quest.QuestState;

/**
*
* @author adapted by Samar 2011 RUSSIA
* @author интеграция с L2Dot by <Mr.Smith>
*
*/
public class AugmentShop extends Quest {

private final static String qn = "AugmentShop";

private final static int ITEM_ID = 57;
private final static int ITEM_COUNT = 1000000;
private final static int NPC = 91000;

public AugmentShop(int questId, String name, String descr) {
	super(questId, name, descr);
	addFirstTalkId(NPC);
	addStartNpc(NPC);
	addTalkId(NPC);
}

@Override
public String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player) {
	String htmltext = "";

	if (event.equalsIgnoreCase("active")) {
		htmltext = "active.htm";
	} else if (event.equalsIgnoreCase("passive")) {
		htmltext = "passive.htm";
	} else if (event.equalsIgnoreCase("chance")) {
		htmltext = "chance.htm";
	} else {

		updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0, 5)), Integer.parseInt(event.substring(6, 10)), Integer.parseInt(event.substring(11, 13)));
	}


	return htmltext;
}

@Override
public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player) {
	String htmltext = "";
	QuestState qs = player.getQuestState(qn);
	if (qs == null) {
		qs = newQuestState(player);
	}
	htmltext = "main.htm";
	return htmltext;
}

private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attributes, int skill, int level) {
	L2ItemInstance item = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND);
	if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) == null) {
		player.sendMessage("You have to equip a weapon.");
		return;
	}

	if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isAugmented()) {
		player.sendMessage("The weapon is already augmented.");
		return;
	}

	if (player.getInventory().getInventoryItemCount(ITEM_ID, -1) < ITEM_COUNT) {
		player.sendMessage("You dont have enough item.");
		return;
	}

	Connection con = null;
	try {
		player.destroyItemByItemId("Consume", ITEM_ID, ITEM_COUNT, player, true);
		con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
		PreparedStatement statement = con.prepareStatement("REPLACE INTO augmentations VALUES(?,?,?,?)");
		statement.setInt(1, item.getObjectId());

		statement.setInt(2, attributes * 65536 + 1);
		statement.setInt(3, skill);
		statement.setInt(4, level);

		statement.executeUpdate();
		player.sendMessage("Succesfully augmented. You have to relog now.");
		statement.close();

	} catch (Exception e) {
		_log.log(Level.SEVERE, "Could not augment item: " + item.getObjectId() + " ", e);
	} finally {
		try {

			/*
			 * L2DatabaseFactory.close(con);
			 */
			con.close();
		} catch (Exception e) {
		}
	}
}

public static void main(String[] args) {
	new AugmentShop(-1, qn, "AugmentShop");
}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дерзай:

 

Скрытый текст

package custom.AugmentShop;

import java.sql.Connection;
import java.sql.PreparedStatement;
import java.util.logging.Level;
import l2dot.gameserver.database.L2DatabaseFactory;
import l2dot.gameserver.model.Inventory;
import l2dot.gameserver.model.L2ItemInstance;
import l2dot.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import l2dot.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import l2dot.gameserver.model.quest.Quest;
import l2dot.gameserver.model.quest.QuestState;

/**
*
* @author adapted by Samar 2011 RUSSIA
* @author интеграция с L2Dot by <Mr.Smith>
*
*/
public class AugmentShop extends Quest {

private final static String qn = "AugmentShop";

private final static int ITEM_ID = 57;
private final static int ITEM_COUNT = 1000000;
private final static int NPC = 91000;

public AugmentShop(int questId, String name, String descr) {
	super(questId, name, descr);
	addFirstTalkId(NPC);
	addStartNpc(NPC);
	addTalkId(NPC);
}

@Override
public String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player) {
	String htmltext = "";

	if (event.equalsIgnoreCase("active")) {
		htmltext = "active.htm";
	} else if (event.equalsIgnoreCase("passive")) {
		htmltext = "passive.htm";
	} else if (event.equalsIgnoreCase("chance")) {
		htmltext = "chance.htm";
	} else {

		updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0, 5)), Integer.parseInt(event.substring(6, 10)), Integer.parseInt(event.substring(11, 13)));
	}


	return htmltext;
}

@Override
public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player) {
	String htmltext = "";
	QuestState qs = player.getQuestState(qn);
	if (qs == null) {
		qs = newQuestState(player);
	}
	htmltext = "main.htm";
	return htmltext;
}

private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attributes, int skill, int level) {
	L2ItemInstance item = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND);
	if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) == null) {
		player.sendMessage("You have to equip a weapon.");
		return;
	}

	if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isAugmented()) {
		player.sendMessage("The weapon is already augmented.");
		return;
	}

	if (player.getInventory().getInventoryItemCount(ITEM_ID, -1) < ITEM_COUNT) {
		player.sendMessage("You dont have enough item.");
		return;
	}

	Connection con = null;
	try {
		player.destroyItemByItemId("Consume", ITEM_ID, ITEM_COUNT, player, true);
		con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
		PreparedStatement statement = con.prepareStatement("REPLACE INTO augmentations VALUES(?,?,?,?)");
		statement.setInt(1, item.getObjectId());

		statement.setInt(2, attributes * 65536 + 1);
		statement.setInt(3, skill);
		statement.setInt(4, level);

		statement.executeUpdate();
		player.sendMessage("Succesfully augmented. You have to relog now.");
		statement.close();

	} catch (Exception e) {
		_log.log(Level.SEVERE, "Could not augment item: " + item.getObjectId() + " ", e);
	} finally {
		try {

			/*
			 * L2DatabaseFactory.close(con);
			 */
			con.close();
		} catch (Exception e) {
		}
	}
}

public static void main(String[] args) {
	new AugmentShop(-1, qn, "AugmentShop");
}
}

Он рабочий? это ты писал или просто тупо импорты поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он рабочий? это ты писал или просто тупо импорты поменял?

написана что интеграция для л2дот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он рабочий? это ты писал или просто тупо импорты поменял?

Просто тупо поправил, а рабочий он или нет это вам тестить, могу поправить если он не будет работать на каком то этапе.

У меня нету времени на то что бы его тестировать, я много кривых квестов подгонял под свою сборку, а именно дотовскую, только не ту что ZooTee пилил ибо я иму оттдал свою сборь, что бы он пелил её, т.к. у меня нету времени этим заниматся, скажите мне на каком этапе он глохнит я в свободное время вам допилю его, правдо только под L2Dot, под что то другое не буду делать.

Изменено пользователем Mr.Smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто тупо поправил, а рабочий он или нет это вам тестить, могу поправить если он не будет работать на каком то этапе.

У меня нету времени на то что бы его тестировать, я много кривых квестов подгонял под свою сборку, а именно дотовскую, только не ту что ZooTee пилил ибо я иму оттдал свою сборь, что бы он пелил её, т.к. у меня нету времени этим заниматся, скажите мне на каком этапе он глохнит я в свободное время вам допилю его, правдо только под L2Dot, под что то другое не буду делать.

Тогда копирайты убрать нада..... Там он не ставить лс и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...