H0P0B 2 Опубликовано 6 марта, 2020 (изменено) <skill id="90007" levels="1" name="Hide"> <table name="#runSpd">0</table> <set name="icon" val="icon.skill5739" /> <set name="reuseDelay" val="15000" /> <set name="magicLevel" val="40" /> <set name="mpConsume1" val="200" /> <set name="mpConsume2" val="200" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="CONT" /> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE" /> <set name="delayedEffect" val="1210" /> <for> <effect count="0x7fffffff" abnormal="shadow" name="Invisible" stackOrder="-1" stackType="Invisible" time="9999" val="50" cancelOnAction="true"> <mul order="0x90" stat="runSpd" val="#runSpd" /> </effect> <effect count="1" name="Debuff" time="1" val="0" /> </for> </skill> скил сделан мной на основе ауры тригера и невидимости ну и ещё одного скила который вешает на себя дебаф но проблема в том что мне нужно сделать так чтобы дебаф висел пока действует аура тригер но дебаф вешается лишь на определённое время а если я редактирую дебаф или создаю свой и делаю его зацикленным тобишь вечным после отключения ауры дебаф остаётся на вечно а мне нужно чтобы баф висел до тех пор пока действует тригер аура P.S спасиб всем за внимание Изменено 6 марта, 2020 пользователем H0P0B Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты