Перейти к содержанию
Авторизация  
GeneralSNG

ЧОП И КК

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Нужна помощь,скажите как сделать чтобы 2 бафа ЧОП и КК заменяли друг-друга.

L2J HF5

Изменено пользователем GeneralSNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GeneralSNG сказал:

Доброго времени суток! Нужна помощь,скажите как сделать чтобы 2 бафа ЧОП и КК заменяли друг-друга.

L2J HF5

дать им одинаковый стактип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Edgar сказал:

дать им одинаковый стактип

Спасибо,проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем так,сделал одинаковый тип,теперь кк заменяет ЧОП но,он заменяет его как тригер а не баф,вешается на 9 секунд. Кто подскажет как исправить?

 

<skill id="1461" levels="1" nameRu="Напев Охраны" nameEn="Chant of Protection" enchantGroup1="5" enchantGroup2="5">
        <table name="#ench1AbnormalTimes"> 1280 1360 1440 1520 1600 1680 1760 1840 1920 2000 2080 2160 2240 2320 2400 </table>
        <table name="#ench2mpConsume"> 226 222 218 214 210 208 204 200 196 192 188 184 181 177 173 </table>
        <table name="#ench2mpInitialConsume"> 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 </table>
        <set name="abnormalTime" val="1200" />
        <set name="affectRange" val="1000" />
        <set name="aggroPoints" val="624" />
        <set name="hitTime" val="2500" />
        <set name="icon" val="icon.skill1461" />
        <set name="isMagic" val="1" /> <!-- Magic Skill -->
        <set name="magicLvl" val="79" />
        <set name="mpConsume" val="250" />
        <set name="mpInitialConsume" val="39" />
        <set name="operateType" val="A2" />
        <set name="reuseDelay" val="5000" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="targetType" val="PARTY" />
        <enchant1 name="abnormalTime" val="#ench1AbnormalTimes" />
        <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume" />
        <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2mpInitialConsume" />
        <for>
            <effect name="Buff" val="0" abnormalType="COUNTER_CRITICAL_TRIGGER" abnormalLvl="1">
                <mul order="0x30" stat="critVuln" val="0.7" />
            </effect>
        </for>
    </skill>

 

<skill id="6059" levels="1" nameRu="Активация Крит. Контратаки" nameEn="Counter Critical">
        <!-- Confirmed CT2.5 -->
        <set name="abnormalTime" val="8" />
        <set name="icon" val="icon.skill1542" />
        <set name="isTriggeredSkill" val="True" />
        <set name="magicLvl" val="81" />
        <set name="operateType" val="A2" />
        <set name="reuseDelay" val="15000" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="targetType" val="SELF" />
        <for>
            <effect name="Buff" val="0" abnormalType="COUNTER_CRITICAL_TRIGGER" abnormalLvl="1">
                <mul order="0x30" stat="cAtk" val="2">
                    <using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Dagger,Dual Dagger,Dual Sword,Dual Fist,Pole,Ancient,Rapier" />
                </mul>
            </effect>
        </for>
    </skill>

 

Изменено пользователем GeneralSNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актуально,нужен человек который сможет помочь в данной проблеме. Готов закинуть соточку не много конечно но хоть что-то )

 

В 20.03.2020 в 14:53, GeneralSNG сказал:

Актуально,нужен человек который сможет помочь в данной проблеме. Готов закинуть соточку не много конечно но хоть что-то )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не спец в этом вопросе... Но у вас же тут все довольно тривиально, нет?

Вы, зачем-то, привязали ЧоПу Эффект "Активации триггера от Контр Крита". Т.е. вы выдали БАФФУ, эффект от АКТИВАЦИИ ТРИГГЕРА. Вот только Триггер КК и заменяет ЧоП на 9 секунд.

Так что, попробуйте взять скрипт ОСНОВНОГО скилла КК id 1542, и выдать этому скиллу одинаковый абнормалтип с ЧоПом.

<effect name="Buff" val="0" abnormalType="COUNTER_CRITICAL" abnormalLvl="1">

А id 6059 - оставьте как положено:

<effect name="Buff" val="0" abnormalType="COUNTER_CRITICAL_TRIGGER" abnormalLvl="1">

Этот ^ скрипт отвечает за вылетающий триггер КК, который увеличивает Силу Крита со всех оружий на 9 секунд при получении урона.

По идеи должно помочь, но это не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.03.2020 в 07:56, Americano сказал:

Я конечно не спец в этом вопросе... Но у вас же тут все довольно тривиально, нет?

Вы, зачем-то, привязали ЧоПу Эффект "Активации триггера от Контр Крита". Т.е. вы выдали БАФФУ, эффект от АКТИВАЦИИ ТРИГГЕРА. Вот только Триггер КК и заменяет ЧоП на 9 секунд.

Так что, попробуйте взять скрипт ОСНОВНОГО скилла КК id 1542, и выдать этому скиллу одинаковый абнормалтип с ЧоПом.

<effect name="Buff" val="0" abnormalType="COUNTER_CRITICAL" abnormalLvl="1">

А id 6059 - оставьте как положено:

<effect name="Buff" val="0" abnormalType="COUNTER_CRITICAL_TRIGGER" abnormalLvl="1">

Этот ^ скрипт отвечает за вылетающий триггер КК, который увеличивает Силу Крита со всех оружий на 9 секунд при получении урона.

По идеи должно помочь, но это не точно.

Да точно вы были правы,мой косяк конечно с триггером,почему то я думал это и есть основной скилл. Братка спасибо ты выручил,готов закинуть соточку если хочешь конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...