GeneralSNG 4 Опубликовано 19 марта, 2020 (изменено) Доброго времени суток! Нужна помощь,скажите как сделать чтобы 2 бафа ЧОП и КК заменяли друг-друга. L2J HF5 Изменено 19 марта, 2020 пользователем GeneralSNG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 19 марта, 2020 2 часа назад, GeneralSNG сказал: Доброго времени суток! Нужна помощь,скажите как сделать чтобы 2 бафа ЧОП и КК заменяли друг-друга. L2J HF5 дать им одинаковый стактип Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeneralSNG 4 Опубликовано 19 марта, 2020 1 час назад, Edgar сказал: дать им одинаковый стактип Спасибо,проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeneralSNG 4 Опубликовано 19 марта, 2020 (изменено) Вообщем так,сделал одинаковый тип,теперь кк заменяет ЧОП но,он заменяет его как тригер а не баф,вешается на 9 секунд. Кто подскажет как исправить? <skill id="1461" levels="1" nameRu="Напев Охраны" nameEn="Chant of Protection" enchantGroup1="5" enchantGroup2="5"> <table name="#ench1AbnormalTimes"> 1280 1360 1440 1520 1600 1680 1760 1840 1920 2000 2080 2160 2240 2320 2400 </table> <table name="#ench2mpConsume"> 226 222 218 214 210 208 204 200 196 192 188 184 181 177 173 </table> <table name="#ench2mpInitialConsume"> 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 </table> <set name="abnormalTime" val="1200" /> <set name="affectRange" val="1000" /> <set name="aggroPoints" val="624" /> <set name="hitTime" val="2500" /> <set name="icon" val="icon.skill1461" /> <set name="isMagic" val="1" /> <!-- Magic Skill --> <set name="magicLvl" val="79" /> <set name="mpConsume" val="250" /> <set name="mpInitialConsume" val="39" /> <set name="operateType" val="A2" /> <set name="reuseDelay" val="5000" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="targetType" val="PARTY" /> <enchant1 name="abnormalTime" val="#ench1AbnormalTimes" /> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume" /> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2mpInitialConsume" /> <for> <effect name="Buff" val="0" abnormalType="COUNTER_CRITICAL_TRIGGER" abnormalLvl="1"> <mul order="0x30" stat="critVuln" val="0.7" /> </effect> </for> </skill> <skill id="6059" levels="1" nameRu="Активация Крит. Контратаки" nameEn="Counter Critical"> <!-- Confirmed CT2.5 --> <set name="abnormalTime" val="8" /> <set name="icon" val="icon.skill1542" /> <set name="isTriggeredSkill" val="True" /> <set name="magicLvl" val="81" /> <set name="operateType" val="A2" /> <set name="reuseDelay" val="15000" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="targetType" val="SELF" /> <for> <effect name="Buff" val="0" abnormalType="COUNTER_CRITICAL_TRIGGER" abnormalLvl="1"> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="2"> <using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Dagger,Dual Dagger,Dual Sword,Dual Fist,Pole,Ancient,Rapier" /> </mul> </effect> </for> </skill> Изменено 19 марта, 2020 пользователем GeneralSNG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serik 23 Опубликовано 19 марта, 2020 Отпишите в ЛС или ВК - поможем https://vk.com/id448787829 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeneralSNG 4 Опубликовано 20 марта, 2020 Актуально,нужен человек который сможет помочь в данной проблеме. Готов закинуть соточку не много конечно но хоть что-то ) В 20.03.2020 в 14:53, GeneralSNG сказал: Актуально,нужен человек который сможет помочь в данной проблеме. Готов закинуть соточку не много конечно но хоть что-то ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Americano 0 Опубликовано 23 марта, 2020 Я конечно не спец в этом вопросе... Но у вас же тут все довольно тривиально, нет? Вы, зачем-то, привязали ЧоПу Эффект "Активации триггера от Контр Крита". Т.е. вы выдали БАФФУ, эффект от АКТИВАЦИИ ТРИГГЕРА. Вот только Триггер КК и заменяет ЧоП на 9 секунд. Так что, попробуйте взять скрипт ОСНОВНОГО скилла КК id 1542, и выдать этому скиллу одинаковый абнормалтип с ЧоПом. <effect name="Buff" val="0" abnormalType="COUNTER_CRITICAL" abnormalLvl="1"> А id 6059 - оставьте как положено: <effect name="Buff" val="0" abnormalType="COUNTER_CRITICAL_TRIGGER" abnormalLvl="1"> Этот ^ скрипт отвечает за вылетающий триггер КК, который увеличивает Силу Крита со всех оружий на 9 секунд при получении урона. По идеи должно помочь, но это не точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeneralSNG 4 Опубликовано 26 марта, 2020 В 23.03.2020 в 07:56, Americano сказал: Я конечно не спец в этом вопросе... Но у вас же тут все довольно тривиально, нет? Вы, зачем-то, привязали ЧоПу Эффект "Активации триггера от Контр Крита". Т.е. вы выдали БАФФУ, эффект от АКТИВАЦИИ ТРИГГЕРА. Вот только Триггер КК и заменяет ЧоП на 9 секунд. Так что, попробуйте взять скрипт ОСНОВНОГО скилла КК id 1542, и выдать этому скиллу одинаковый абнормалтип с ЧоПом. <effect name="Buff" val="0" abnormalType="COUNTER_CRITICAL" abnormalLvl="1"> А id 6059 - оставьте как положено: <effect name="Buff" val="0" abnormalType="COUNTER_CRITICAL_TRIGGER" abnormalLvl="1"> Этот ^ скрипт отвечает за вылетающий триггер КК, который увеличивает Силу Крита со всех оружий на 9 секунд при получении урона. По идеи должно помочь, но это не точно. Да точно вы были правы,мой косяк конечно с триггером,почему то я думал это и есть основной скилл. Братка спасибо ты выручил,готов закинуть соточку если хочешь конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты