Перейти к содержанию
Авторизация  
s3Nh

Инфо за $

Рекомендуемые сообщения

Ув. Администрация, сразу говорю, что извиняюсь, если создал данную тему не в том разделе форума. 

Всем привет. Я новичек в сфере l2j server эмуляторов (да и эмуляторов la2 в целом).
Изучаю python( на уровне джуна), есть не большое понимание баз данных и устройства веб-сервера.
Есть свободная машина (на 500-1000 чел.) с 100-150мбит\c каналом(в перспективе).
Хочу открыть свой небольшой тестовый проект(без особых вложений), но открывать уж совсем какое-то "г" не хочется.

В Связи с этим Я ищу Наставника и Гуру по ACIS-эмулятору в одном лице.

За информацию и ответы на следующие вопросы, я готов, ЗАПЛАТИТЬ.
Денюжка будет не большая, на пол ящика пивка хватит image.gif.41f0b39756643447b4009fc6e44554f9.gif

1. Какую сборку сервера использовать?

Я Выбрал acis (мнение сформировалась из большого кол-ва положительных отзывов с различных ресурсов).
Если "Наставник" сможет посоветовать лучше, то можно сменить эмулятор image.gif.e3d92bfd66dd7d644cd00b37abc90073.gif
Хроники: Интерлюд, рейты х10.

2. Структура сборки (Взаимодействие xml -> html -> sql -> ядро -> геодата).
P.S. Т.е. в этом вопросе меня интересуют именно как все файлы связаны между собой, где они находятся и какие за что отвечают.

P.S2. В структуре я немного разобрался, но не без помощи гугла и ютуба конечно. Как я понял, html файлы отвечают за отображение диалоговых окон для игроков, xml-файлы хранят значения предметов, скиллов, и всякой живности сервера, sql - хранит данные полученные от игроков, а само ядро на java выполняет основные механики сервера. Геодата и паз ноды - указывает твердые тела для объекта(игрока) и маршруты. P.s. Если, что не так понял, поправьте image.gif.fe46b1bc732eb42e94f896aaae4ab405.gif

3. Редактирование конфигов( описание важных команд и их must have значения).