Mixer57x2 3 Опубликовано 15 мая, 2020 Пробная версия: 1 день - бесплатно. ( Без компилятора .u / Без Возможности сохранения .xdat ) Спойлер Загрузка / сохранение файлов Interface.u и Interface.xdat Наглядное отображение окон "как в игре" Загрузка текстур прямо из папки с игрой (utx файлы) Удобное редактирование окон игры Удобное перемещение объектов окон / изменение их размера Понятные свойства всех объектов окна. Возможность создавать / копировать / удалять окна. Возможность редактировать скрипты окон. Удобная компиляция интерфейса в interface.u Подсветка элемента при наведении курсора и из списка элементов окна. Массовое редактирование свойств объектов ( можно выбрать сразу несколько или все объекты на форме и изменить их свойства за раз ) Спойлер Добавлено: + Деталный список всех окон и их контролов ( и контролов их контролов, если есть ). + Копирование / вставка окон + Копирование / вставка контролов ( один / несколько ) ++ Копирование объектов с разных окон и вставка в одно ++ Вставка скопированных контролов из памяти в другое окно редактора + Массовое редактирование свойств объектов даже из разных окон. + Опции при компиляции скриптов: ++ Сохранение xDat при закрытии любого окна ++ Сохранение xDat перед компиляцией скриптов ++ Закрытие Ла2 перед компиляцией ++ Запуск Ла2 После сохранения xDat ++ Запуск Ла2 после удачной компляции + Возможность отката к любой предыдущей версии (Бекапу) + Отмена изменений. Откат к последнему бекапу (Ctrl + Z) + Улучшена функциональность загрузки текстур ! Исправлено отображение формы ( Теперь текстурируется форма а не объекты ) + Возможность перетаскавания объектов по форме мышкой. ~ Не отлажено, изменение размера объектов/окна мышкой/кнопками клавиатуры + Русская и Английская локализация окна + Улучшено сохранение файла интерфейса ( Теперь еще быстрее Java версии нервно курят в сторонке ) ! Исправлено окно вывода отчета об ошибках при компиляции ! Устранено множество найденных багов. Спойлер Добавлено: Правильное отображение текстур на окне ( не всех, но большей части ) Контекстное меню для окон / отдельного окна / объектов окна. Возможность выноса списка окон в отдельное окно. Возможность выноса свойств в отдельное окно. Редактирование ярлыков интерфейса. Информационное окно о выделенном элементе окна. Отмена действия (Ctrl+Z) - загрузка последнего бекапа. Возможно копирование и экспорт окон / элементов окна в буфер обмена Windows ( Clipboard ). Возможно сохранять окна и отдельные элементы в файл для использования в других интерфейсах. В интерфейсе отображается дата сборки программы. Изменено: Интерфейс программы теперь в тёмной теме. Скрыты лишние свойства окон и элементов. Все контролы при создании, имеют значения по умолчанию соответствующие их типам. Выбранные контролы в окне так же выделяются в списке элементов окна. В редакторе скриптов улучшено распознавание функций в коде. Вывод ошибки с указанием проблемы и места в .uc файлах при компиляции. Загрузчик программы: Исправлены ошибки запуска программы Добавлен логотип программы при запуске. Оптимизировано время загрузки. Исправлены ошибки совместимости с разными версиями ОС Windows. Появилась возможность получать самую свежую версию. Появилась возможность оставаться на стабильной версии редактора. (Зависит от выбранного типа подписки) Размер загрузчика уменьшен до максимума ( 66 КБ ) Уменьшено количество данных записываемых на диск при работе с программой ( С заботой о вашем SSD ) Для ускорения работы программы, оптимизировано потребление памяти (ОЗУ). В разработке: Перетаскивание сразу нескольких элементов окна. Экспорт xDat в XML и XML в xDat. Поддержка других версий Lineage II работающих с файлом Interface.xdat Защита / Шифрование / Сжатие файла Interface.xdat Внедрение файла Interface.xdat в ресурсы игры для защиты от изменений на стороне клиента. Автогенерация кода ( .uc файлов ) из окна без кода. Автозавершение кода в редакторе скриптов. Проверка кода на правильность. Спойлер Добавлено: + Поддержка Classic / Essence 3.0 Kamael ( 228 протокол ) + Возможность загрузки вашего .xdat +/- .u интерфейса для анализа и добавления в программу новых версий. + Отображение версий которые поддерживаются + подсказка о версии. + Автоопределение выбранного интерфейса при загрузке. ( не нужно выбирать версию игры руками ) + Улучшен механизм загрузки интерфейса. ( теперь еще быстрее ) Обновлено: + Работа с текстурами из .utx файлов. + Ускорен запуск редактора. + При регистрации и до момента активации, программа показывает код активации. В процессе: 1) Точное текстурирование окон игры в редакторе исходя из текстур и их Split9 параметра. 2) Автозавершение кода в окне редактирования скриптов. 3) Поддержка Essence версии + компилятор .u Спойлер + Улучшен механизм обновления ( Теперь на много быстрее ) + Разогнал нейронку чтобы думала быстрее... + Добавил на окно загрузки ссылку на этот пост ( чтобы можно было почитать о новинках ) ! Добавлены НЕ ПОЛНЫЕ сигнатуры для протоколов 235 / 245. ! В процессе кусок кода, для просмотра версии протокола любого клиента. (не сторонний софт, без запуска L2.exe) ! Исправлены баги в работе механизма выгрузки xdat+u файлов для анализа. Спойлер + Поддерживаемые версии: Grand Crusade, 3.0 Kamael + Компилятор .u для Grand Crusade + Правильное размещение объектов относительно других объектов ( см. скриншот ) + Фиксы производительности. + Локализации: Русская, Английская. (желающих помочь с переводом на другие языки прошу в Skype ) + Исправлена работа редактора скриптов. ! Начата работа над автовставкой стандартных функций движка. ! Подсветка синтаксиса пока-что работает не быстро.... Спойлер + Поддерживаемые версии: 3.7 Death Knight + Полностью переработаны свойства всех объектов. Реализовано отображение свойств исходя из протокола. ( Вы не увидите свойств которых физически нет в выбранном протоколе) + Добавлены контролы из 3.7 Death Knight: RichListCtrl, StatusRound + Исправлены некоторые UNK свойства контролов. + При загрузке .xdat, так же будут загружены файлы sysstring-*.dat и systemmsg-*.dat для корректного отображения локализации в окнах. ! Из редактора удален мусор, с предыдущих версий, из-за чего она стала в несколько раз легче. Спойлер + Доработана локализация. + Сообщение при загрузке .xdat файла не из папки игры. + Каждая версия умеет загружать SysString.dat и SystemMsg.dat файлы локализации. + В платной версии кнопка компиляции включается при наличии компилятора. + Реализована "умная" загрузка .xdat при загрузке НЕ из игры. + Добавлен корректный вывод версии и протокола загруженного файла интерфейса в заголовке программы. + Исправлены фризы при загрузке текстур. + Добавлена возможность очистки кеша программы мануально и/или при загрузке .xdat файла. + Поддерживаемые версии: 2.9.0 Secret of Empire (158, 166), 2.9.5 Secret of Empire (196), 3.5 Kamael (235), 3.8 Fluffy Reinforcement (270) Спойлер + Добавлена возможность обфускации Interface.u файла. (пробная версия/простая защита) + Добавлена возможность удаления исходников из Interface.u файла. (пробная версия/простая защита) + Добавлен редактор .ini / .int / .dat / .htm файлов. (смотреть скриншот) + Доработан функционал для функционирования версий без обновлений. + Начат процесс добавления сигнатур .dat файлов последних хроник. (!процесс не быстрый!) ! Исправлено несколько критических ошибок найденных пользователями. ! Описания DAT файлов для всех хроник, поддерживаемых редактором, подвезут позже. Спойлер + Исправлена проблема с переводом, когда отображались ключи вместо локализации. + Исправлена проблема сохранения .dat файлов ( любые хроники ) + Добавлены .dat описания для: Interlude, Gracia Epilogue, High Five, Ertheya, Grand Crusade + Частично добавлены .dat описания для: 3.5 Kamael, 3.7 Death Knight, 3.8 Fluffy Reinforcement Спойлер + Добавлено окно отображения версий поддерживаемых клиентов игры. + Добавлены .dat описания для: CT2.5: Freya, EP 2.0: Infinite Odyssey, EP 2.5: Underground, EP 3.0: Helios + На сервер добавлена экспериментальная версия компилятора .u для 3.7 Death Knight, 3.8 Fluffy Reinforcement Lineage2.xDatEditor.1-7-5-0.zip Спойлер https://yadi.sk/d/zpfD_z9vjR1Fhg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты