Перейти к содержанию
Авторизация  
swm

Запускаем fake players на lovely

Рекомендуемые сообщения

Ребята всем привет. требуется разъяснительная группа что бы понять. Каким образом запустить ботов.

У меня lovely сборка interlude. в целом более менее прямой сбор для игры с соседом.

решили сделать фейк плееров. Я все загрузил. Расширил их возможности \ сеты,локации и т.д. но вот беда. Они стоят.

Просто стоят. Есть код. нет решения проблемы в шаре.

Подскажите следующий шаг господа =)

 

кусок кода ниже 

 

Спойлер

package l2p.gameserver.model;

import java.io.BufferedReader;
import java.io.File;
import java.io.FileReader;
import java.io.IOException;
import java.io.LineNumberReader;
import java.sql.Connection;
import java.sql.PreparedStatement;
import java.sql.ResultSet;
import java.util.Collection;
import java.util.Map;
import java.util.concurrent.ConcurrentHashMap;
import java.util.concurrent.ConcurrentLinkedQueue;

import javolution.text.TextBuilder;
import javolution.util.FastList;
import javolution.util.FastMap;

import org.apache.log4j.Logger;

import l2p.gameserver.Config;
import l2p.gameserver.model.base.InvisibleType;
import l2p.gameserver.ThreadPoolManager;
import l2p.gameserver.database.DatabaseFactory;
import l2p.gameserver.ai.CtrlIntention;
import l2p.gameserver.ai.PlayableAI.nextAction;
import l2p.gameserver.tables.ClanTable;
import l2p.gameserver.templates.item.CreateItem;
import l2p.gameserver.model.items.ItemInstance;
import l2p.gameserver.utils.ItemFunctions;
import l2p.gameserver.model.GameObjectsStorage;
import l2p.gameserver.utils.Location;
import l2p.gameserver.model.Player;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUse;
import l2p.commons.util.Rnd;

@SuppressWarnings("unchecked")
public class PhantomPlayers
{
private static final Logger _log = Logger.getLogger(PhantomPlayers.class.getName());
private static String _phantomAcc = Config.PHANTOM_PLAYERS_AKK;
private static int _PhantomsCount = 0;
private static int _PhantomsLimit = 0;
private static int _setsCount = 0;
private static int _setsCountClan = 0;
private volatile int _PhantomsTownTotal = 0;
private static int _nameColCount = 0;
private static int _titleColCount = 0;
private static FastList _nameColors = new FastList();
private static FastList _titleColors = new FastList();
private static FastList _sets = new FastList();
private static int _setsArcherCount = 0;
private static FastList _setsArcher = new FastList();
private static PhantomPlayers _instance;
private static int _setsOlyCount = 0;
private static FastList _setsOly = new FastList();
private static int _locsCount = 0;
private static FastList _PhantomsTownLoc = new FastList();
private static FastMap _phantoms = new FastMap();
private static int _PhantomsEnchPhsCount = 0;
private static FastList _PhantomsEnchPhrases = new FastList();
private static int _PhantomsLastPhsCount = 0;
private static FastList _PhantomsLastPhrases = new FastList();
private static Map> _PhantomsTown = new ConcurrentHashMap>();
private static Map> _PhantomsTownClan = new ConcurrentHashMap>();
private static Map> _PhantomsTownClanList = new ConcurrentHashMap>();

public static PhantomPlayers getInstance()
{
return _instance;
}

public static void init()
{
_instance = new PhantomPlayers();
_instance.load();
}
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...