swm 0 Опубликовано 19 сентября, 2020 Ребята всем привет. требуется разъяснительная группа что бы понять. Каким образом запустить ботов. У меня lovely сборка interlude. в целом более менее прямой сбор для игры с соседом. решили сделать фейк плееров. Я все загрузил. Расширил их возможности \ сеты,локации и т.д. но вот беда. Они стоят. Просто стоят. Есть код. нет решения проблемы в шаре. Подскажите следующий шаг господа =) кусок кода ниже Спойлер package l2p.gameserver.model; import java.io.BufferedReader; import java.io.File; import java.io.FileReader; import java.io.IOException; import java.io.LineNumberReader; import java.sql.Connection; import java.sql.PreparedStatement; import java.sql.ResultSet; import java.util.Collection; import java.util.Map; import java.util.concurrent.ConcurrentHashMap; import java.util.concurrent.ConcurrentLinkedQueue; import javolution.text.TextBuilder; import javolution.util.FastList; import javolution.util.FastMap; import org.apache.log4j.Logger; import l2p.gameserver.Config; import l2p.gameserver.model.base.InvisibleType; import l2p.gameserver.ThreadPoolManager; import l2p.gameserver.database.DatabaseFactory; import l2p.gameserver.ai.CtrlIntention; import l2p.gameserver.ai.PlayableAI.nextAction; import l2p.gameserver.tables.ClanTable; import l2p.gameserver.templates.item.CreateItem; import l2p.gameserver.model.items.ItemInstance; import l2p.gameserver.utils.ItemFunctions; import l2p.gameserver.model.GameObjectsStorage; import l2p.gameserver.utils.Location; import l2p.gameserver.model.Player; import l2p.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUse; import l2p.commons.util.Rnd; @SuppressWarnings("unchecked") public class PhantomPlayers { private static final Logger _log = Logger.getLogger(PhantomPlayers.class.getName()); private static String _phantomAcc = Config.PHANTOM_PLAYERS_AKK; private static int _PhantomsCount = 0; private static int _PhantomsLimit = 0; private static int _setsCount = 0; private static int _setsCountClan = 0; private volatile int _PhantomsTownTotal = 0; private static int _nameColCount = 0; private static int _titleColCount = 0; private static FastList _nameColors = new FastList(); private static FastList _titleColors = new FastList(); private static FastList _sets = new FastList(); private static int _setsArcherCount = 0; private static FastList _setsArcher = new FastList(); private static PhantomPlayers _instance; private static int _setsOlyCount = 0; private static FastList _setsOly = new FastList(); private static int _locsCount = 0; private static FastList _PhantomsTownLoc = new FastList(); private static FastMap _phantoms = new FastMap(); private static int _PhantomsEnchPhsCount = 0; private static FastList _PhantomsEnchPhrases = new FastList(); private static int _PhantomsLastPhsCount = 0; private static FastList _PhantomsLastPhrases = new FastList(); private static Map> _PhantomsTown = new ConcurrentHashMap>(); private static Map> _PhantomsTownClan = new ConcurrentHashMap>(); private static Map> _PhantomsTownClanList = new ConcurrentHashMap>(); public static PhantomPlayers getInstance() { return _instance; } public static void init() { _instance = new PhantomPlayers(); _instance.load(); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты