serfan1 112 Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) Привет всем Хочу сделать скилл к примеру дабл шот, но с расчетом дмг от самой физ атаки (знаю что сам то урон увеличивается от физ атаки, но очень маленький). Фиксить <table name="#power"> не имеет смысла, так как сервер с дополнениями и в начале урон от скила в 20к многовато Реально ли это сделать через датапак или только ядро? Если не правильно написал, поправьте pwsoft Изменено 24 сентября, 2020 пользователем serfan1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 24 сентября, 2020 2 часа назад, serfan1 сказал: Привет всем Хочу сделать скилл к примеру дабл шот, но с расчетом дмг от самой физ атаки (знаю что сам то урон увеличивается от физ атаки, но очень маленький). Фиксить <table name="#power"> не имеет смысла, так как сервер с дополнениями и в начале урон от скила в 20к многовато Реально ли это сделать через датапак или только ядро? Если не правильно написал, поправьте pwsoft все расчеты урона действия и так далее делает сервер клиент ток визуальный: дает анимации и любая писанина тип сообщение диалоги и так далее прочитай что такое add set mul Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serfan1 112 Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) 1 час назад, terege сказал: все расчеты урона действия и так далее делает сервер клиент ток визуальный: дает анимации и любая писанина тип сообщение диалоги и так далее прочитай что такое add set mul это я знаю, просто мне нужно чтобы как то сам урон цеплялся от п атаки с изменением, грубо говоря ставлю 50% и будет бить скилом с уроном 50% от физ. атаки Изменено 24 сентября, 2020 пользователем serfan1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reeva 1 Опубликовано 24 сентября, 2020 формулу расчёта урона со скилла поменяй в ядре(формула + skillpower) со сложения на умножение (формула * skillpower). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты