BleaK 33 Опубликовано 26 ноября, 2020 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Есть к примеру скрипты в скомпилированной java сборке: package ai; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Party; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython; import net.sf.l2j.gameserver.Announcements; import net.sf.l2j.util.Rnd; @SuppressWarnings("all") public class HeroRaid extends QuestJython { private final static int HeroRaid = 40002; private final static int chance_hero = 100; private final static int hero_hour = 8; private final static int hero_to_all_party = 1; public HeroRaid(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr, 1); this.addKillId(HeroRaid); } @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet) { int SWITCH = 0; Announcements annons = new Announcements(); L2Party party = killer.getParty(); if (Rnd.get(100) < chance_hero) { if(hero_to_all_party == 0) if(!killer.isHero()) { annons.announceToAll("месадж '"+killer.getName()+"'"); } } return null; } } Подскажите как правильно вывести информацию что в масиве party? Пробовал через annons но там требования стринг...хз как конвертировать масив в стринг ну и возможно есть проще спрособ вывода чем в чате в игре) Еще если кто то сможет подсказать как получить весь список обьектов из killer буду очень благодарен. Если будут идеи пишите прямо в скайп: xarturx71 или сюда в тему. Спасибо всем большое за внимание) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 26 ноября, 2020 2 часа назад, BleaK сказал: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Есть к примеру скрипты в скомпилированной java сборке: package ai; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Party; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython; import net.sf.l2j.gameserver.Announcements; import net.sf.l2j.util.Rnd; @SuppressWarnings("all") public class HeroRaid extends QuestJython { private final static int HeroRaid = 40002; private final static int chance_hero = 100; private final static int hero_hour = 8; private final static int hero_to_all_party = 1; public HeroRaid(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr, 1); this.addKillId(HeroRaid); } @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet) { int SWITCH = 0; Announcements annons = new Announcements(); L2Party party = killer.getParty(); if (Rnd.get(100) < chance_hero) { if(hero_to_all_party == 0) if(!killer.isHero()) { annons.announceToAll("месадж '"+killer.getName()+"'"); } } return null; } } Подскажите как правильно вывести информацию что в масиве party? Пробовал через annons но там требования стринг...хз как конвертировать масив в стринг ну и возможно есть проще спрособ вывода чем в чате в игре) Еще если кто то сможет подсказать как получить весь список обьектов из killer буду очень благодарен. Если будут идеи пишите прямо в скайп: xarturx71 или сюда в тему. Спасибо всем большое за внимание) party.getPartyMembers().forEach( i -> _log.info(i.getName() + ": to be party member")); 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BleaK 33 Опубликовано 30 ноября, 2020 В 26.11.2020 в 12:26, Edgar сказал: party.getPartyMembers().forEach( i -> _log.info(i.getName() + ": to be party member")); Спасибо в целом задумку понял) не знал что через forEach можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты