iGangster 2 Опубликовано 24 декабря, 2009 1) начнем с расположения файлов С:\*****\gameserver\data\multisell тут у вас все мультиселлы если планируете создать большой гм шоп лучше что бы потом не путаться и не заменять уже существующие мультиселлы придумать им определенный номер да например 007* (где * - любое чисто желательно что бы не путаться по порядку например начать с 1) т.е. первый мультиселл ваш будет иметь имя 0071.xml С:\*****\gameserver\data\html-ru тут хранятся диалоги рассмотрим на примере добавления гм дополнительного мультиселла (МС) торговцу Миналес (ID 7138) а это значить что нам нужно перейти в каталог С:\*****\gameserver\data\html-ru\merchant и открыть блокнотом файл 7138.htm предположим что мы уже создали 1 МС с именем 0071.xml значить добавляем туда слудующее: Quote <html> <body> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tr> <td align="left"> <font color="009900">Торговец Миналес:</font> <br>Да прибудет с вами благословение богини темноты! Все что вам нужно - здесь, у Последователей Шилен! <br> К таким как вы - мы были готовы! Клянусь своим сердцем в честь имени Шилен, самые лучшие товары собраны здесь... <br> *** какой-то непонятный текст *** *** какой-то непонятный текст *** <a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 0071">Мой перрвый МС</a> *** какой-то непонятный текст *** *** какой-то непонятный текст *** </td> </tr> </table> </body> </html> 2) редактирование и создание МС итак мы создали 0071.xml открываем блокнотом получившийся файл и пишем следующее Quote <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <!-- Я КОММЕНТАРИЙ Я КОММЕНТАРИЙ --> <list> <!-- Medallion of Warrior --> <item id="1"> <ingredient id="57" count="100000" enchant="0"/> <production id="1145" count="1" enchant="0"/> </item> <!-- Sword of Ritual --> <item id="2"> <ingredient id="57" count="100000" enchant="0"/> <production id="1161" count="1" enchant="0"/> </item> <!-- Bezique's Recommendation --> <item id="3"> <ingredient id="57" count="100000" enchant="0"/> <production id="1190" count="1" enchant="0"/> </item> </list> торговля не совсем торговля она больше обмен одного на другое итак мы создали МС из 3-х квестовых вещей мы видим что у каждой вещи есть свой порядковый номер <item id="X"> X - должен быть разным и начинаться с 1, иначе при обращении к МС сервер вас будет крыть матом строка <ingredient id="57" count="100000" enchant="0"/> значить что для получения вещи, нужен ингридиент id="57" т.е. адены, count="100000" в количестве 100000, enchant="0" заточенный на 0 поля ингридиент может быть сколько угодно для одной вещи например Quote <!-- Bezique's Recommendation --> <item id="3"> <ingredient id="57" count="100000" enchant="0"/> <ingredient id="1145" count="1" enchant="0"/> <ingredient id="1161" count="1" enchant="0"/> <production id="1190" count="1" enchant="0"/> </item> это значить что для получения 3-й вещи вам нужно иметь при себе 100000 аден и две предыдущие шмотки <production id="1190" count="1" enchant="0"/> значить что из всех ингридиентов мы получаем вещь id="1190" а именно Bezique's Recommendation, в количестве = 1 count="1", заточенную на enchant="0" даже если вы продаете банки кокаколлы то enchant="0" писать обязательно в любом случае, так же соблюдайте знаки припинания т.е. кавычки, слеши, и трехугольные короче скобки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 17 апреля, 2010 Простите неудержался=) качаете Shopmaker и он вам тоже самое поможет сделать без лишних запаров еще и картинки покажет тем кто по ид еще неочень разбираеться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты