lekki 2 Опубликовано 12 июня, 2022 (изменено) помогите с этим скриптом... другие инсты кое как наладил.... а вот тут что толь не делал результат ноль..... private static boolean checkPartyConditions(Player player, int index) { final Party party = player.getParty(); // player must be in party if (party == null) { player.sendPacket(SystemMessageId.YOU_ARE_NOT_CURRENTLY_IN_A_PARTY_SO_YOU_CANNOT_ENTER); return false; } // ...and be party leader if (party.getLeader() != player) { player.sendPacket(SystemMessageId.ONLY_A_PARTY_LEADER_CAN_MAKE_THE_REQUEST_TO_ENTER); return false; } // party must not exceed max size for selected instance if (party.getMemberCount() > MAX_PARTY_SIZE[index]) { player.sendPacket(SystemMessageId.YOU_CANNOT_ENTER_DUE_TO_THE_PARTY_HAVING_EXCEEDED_THE_LIMIT); return false; } // get level of the instance final int level = LEVEL[index]; // and client name final String instanceName = InstanceManager.getInstance().getInstanceName(TEMPLATE_IDS[index]); Map<Integer, Long> instanceTimes; // for each party member for (Player partyMember : party.getMembers()) { // player level must be in range if (Math.abs(partyMember.getLevel() - level) > MAX_LEVEL_DIFFERENCE) { final SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessageId.C1_S_LEVEL_DOES_NOT_CORRESPOND_TO_THE_REQUIREMENTS_FOR_ENTRY); sm.addPcName(partyMember); player.sendPacket(sm); return false; } // player must be near party leader if (!partyMember.isInsideRadius3D(player, 1000)) { final SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessageId.C1_IS_IN_A_LOCATION_WHICH_CANNOT_BE_ENTERED_THEREFORE_IT_CANNOT_BE_PROCESSED); sm.addPcName(partyMember); player.sendPacket(sm); return false; } // get instances reenter times for player instanceTimes = InstanceManager.getInstance().getAllInstanceTimes(partyMember); if (instanceTimes != null) { for (Entry<Integer, Long> entry : instanceTimes.entrySet()) { // find instance with same name (kamaloka or labyrinth) if (!instanceName.equals(InstanceManager.getInstance().getInstanceName(entry.getKey().intValue()))) { continue; } // if found instance still can't be reentered - exit if (System.currentTimeMillis() < entry.getValue().longValue()) { final SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessageId.C1_MAY_NOT_RE_ENTER_YET); sm.addPcName(partyMember); player.sendPacket(sm); return false; } } } } return true; } это часть скрипта которая отвечает за вход в инсту... что мне изменить, чтобы пускал по одному? буду очень признателен Изменено 12 июня, 2022 пользователем lekki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 12 июня, 2022 private static boolean checkPartyConditions(Player player, int index) { return true; } Если надо убрать проверку на пати 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekki 2 Опубликовано 12 июня, 2022 8 минут назад, Evolution сказал: private static boolean checkPartyConditions(Player player, int index) { return true; } Если надо убрать проверку на пати спасиб тебе огромной души человек.... заколебался я варианты крутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты