Перейти к содержанию
Авторизация  
1st©

Заточка Оружия

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток)

 

Проблема такого характера - не работают заточки 30+. Тоесть работают не так как нужно.

 

Заточки стопкой как в БД так и в клиенте. Отображение правильное.

 

Код конфиги на энчант:

 

#                       Enchant Settings                     #
#============================================================#
#            Pack: l2jfrozen Site: www.l2jfrozen.com         #
#============================================================#

# ----------------------------------------------
#  Special Enchanting System -
# ----------------------------------------------
# Chance enchanting presented as a series of pairs of numbers where the first
# Indicates the number of levels, and the second chance of successful enchanting.
# Also have the option of limiting the maximum level of echanting
# For weapons / armor / jewelry.
# If you have a maximum level of grinding 50 and you do not want
# Give all the chances for each level (from 1 to 50) then
# You can specify for example:
# NormalWeaponEnchantLevel = 1,100; 2,100; 3,100; 4,75; 5,50; 
# Example: 5,92; = if you enchant weapon to +5 you have 92% to success.
# ----------------------------------------------
#  Chance For Normal Scrolls -
# ----------------------------------------------
# Weapon
NormalWeaponEnchantLevel = 1,0;
# Armor
NormalArmorEnchantLevel = 1,0;
# Jewel
NormalJewelryEnchantLevel = 1,0;

# ----------------------------------------------
#  Chance For Blessed Scrolls -
# ----------------------------------------------
# Weapon
BlessWeaponEnchantLevel = 1,0;30,87;31,87;32,87;33,87;34,87;35,87;36,87;37,87;38,87;39,87;40,87;41,87;42,8
7;43,87;44,87;45,87;46,87;47,87;48,87;49,87;50,87;51,87;52,87;53,87;54,87;55,87;
5
6,87;57,87;58,87;59,87;60,87;61,87;62,87;63,87;64,87;65,87;66,87;67,87;68,87;69,
8
7;70,87;71,87;72,87;73,87;74,87;75,87;76,87;77,87;78,87;79,87;80,87;81,87;82,87;
8
3,87;84,87;85,87;86,87;87,87;88,87;89,87;90,87;91,87;92,87;93,87;94,87;95,87;96,
8
7;97,87;98,87;99,87;100,87;101,60;102,60;103,60;104,60;105,60;106,60;107,60;108,
6
0;109,60;110,60;111,60;112,60;113,60;114,60;115,60;116,60;117,60;118,60;119,60;1
2
0,60;121,60;122,60;123,60;124,60;125,60;126,60;127,60;128,60;129,60;130,60;131,6
0
;132,60;133,60;134,60;135,60;136,60;137,60;138,60;139,60;140,60;141,60;142,60;14
3
,60;144,60;145,60;146,20;147,20;148,20;149,20;150,20;
# Armor
BlessArmorEnchantLevel = 1,0;30,87;31,87;32,87;33,87;34,87;35,87;36,87;37,87;38,87;39,87;40,87;41,87;42,8
7;43,87;44,87;45,87;46,87;47,87;48,87;49,87;50,87;51,87;52,87;53,87;54,87;55,87;
5
6,87;57,87;58,87;59,87;60,87;61,87;62,87;63,87;64,87;65,87;66,87;67,87;68,87;69,
8
7;70,87;71,87;72,87;73,87;74,87;75,87;76,87;77,87;78,87;79,87;80,87;81,87;82,87;
8
3,87;84,87;85,87;86,87;87,87;88,87;89,87;90,87;91,87;92,87;93,87;94,87;95,87;96,
8
7;97,87;98,87;99,87;100,87;101,60;102,60;103,60;104,60;105,60;106,60;107,60;108,
6
0;109,60;110,60;111,60;112,60;113,60;114,60;115,60;116,60;117,60;118,60;119,60;1
2
0,60;121,60;122,60;123,60;124,60;125,60;126,60;127,60;128,60;129,60;130,60;131,6
0
;132,60;133,60;134,60;135,60;136,60;137,60;138,60;139,60;140,60;141,60;142,60;14
3
,60;144,60;145,60;146,20;147,20;148,20;149,20;150,20;
# Jewel
BlessJewelryEnchantLevel = 1,0;30,87;31,87;32,87;33,87;34,87;35,87;36,87;37,87;38,87;39,87;40,87;41,87;42,8
7;43,87;44,87;45,87;46,87;47,87;48,87;49,87;50,87;51,87;52,87;53,87;54,87;55,87;
5
6,87;57,87;58,87;59,87;60,87;61,87;62,87;63,87;64,87;65,87;66,87;67,87;68,87;69,
8
7;70,87;71,87;72,87;73,87;74,87;75,87;76,87;77,87;78,87;79,87;80,87;81,87;82,87;
8
3,87;84,87;85,87;86,87;87,87;88,87;89,87;90,87;91,87;92,87;93,87;94,87;95,87;96,
8
7;97,87;98,87;99,87;100,87;101,60;102,60;103,60;104,60;105,60;106,60;107,60;108,
6
0;109,60;110,60;111,60;112,60;113,60;114,60;115,60;116,60;117,60;118,60;119,60;1
2
0,60;121,60;122,60;123,60;124,60;125,60;126,60;127,60;128,60;129,60;130,60;131,6
0
;132,60;133,60;134,60;135,60;136,60;137,60;138,60;139,60;140,60;141,60;142,60;14
3
,60;144,60;145,60;146,20;147,20;148,20;149,20;150,20;

# ---------------------------------------------
#  Chance For Crystal Scrolls -
# ---------------------------------------------
# Weapon
CrystalWeaponEnchantLevel = 1,0;30,100;31,100;32,100;33,100;34,100;35,100;36,100;37,100;38,100;39,100;40,100
;41,100;42,100;43,100;44,100;45,100;46,100;47,100;48,100;49,100;50,100;51,100;52
,
100;53,100;54,100;55,100;56,100;57,100;58,100;59,100;60,100;61,100;62,100;63,100
;
64,100;65,100;66,100;67,100;68,100;69,100;70,100;71,100;72,100;73,100;74,100;75,
1
00;76,100;77,100;78,100;79,100;80,100;81,100;82,100;83,100;84,100;85,100;86,100;
8
7,100;88,100;89,100;90,100;91,100;92,100;93,100;94,100;95,100;96,100;97,100;98,1
0
0;99,100;100,100;101,97;102,97;103,97;104,97;105,97;106,97;107,97;108,97;109,97;
1
10,97;111,97;112,97;113,97;114,97;115,97;116,97;117,97;118,97;119,97;120,97;121,
9
7;122,97;123,97;124,97;125,97;126,97;127,97;128,97;129,97;130,97;131,97;132,97;1
3
3,97;134,97;135,97;136,97;137,97;138,97;139,97;140,97;141,97;142,97;143,97;144,9
7
;145,97;146,50;147,50;148,50;149,50;150,50;
# Armor
CrystalArmorEnchantLevel = 1,0;30,100;31,100;32,100;33,100;34,100;35,100;36,100;37,100;38,100;39,100;40,100
;41,100;42,100;43,100;44,100;45,100;46,100;47,100;48,100;49,100;50,100;51,100;52
,
100;53,100;54,100;55,100;56,100;57,100;58,100;59,100;60,100;61,100;62,100;63,100
;
64,100;65,100;66,100;67,100;68,100;69,100;70,100;71,100;72,100;73,100;74,100;75,
1
00;76,100;77,100;78,100;79,100;80,100;81,100;82,100;83,100;84,100;85,100;86,100;
8
7,100;88,100;89,100;90,100;91,100;92,100;93,100;94,100;95,100;96,100;97,100;98,1
0
0;99,100;100,100;101,97;102,97;103,97;104,97;105,97;106,97;107,97;108,97;109,97;
1
10,97;111,97;112,97;113,97;114,97;115,97;116,97;117,97;118,97;119,97;120,97;121,
9
7;122,97;123,97;124,97;125,97;126,97;127,97;128,97;129,97;130,97;131,97;132,97;1
3
3,97;134,97;135,97;136,97;137,97;138,97;139,97;140,97;141,97;142,97;143,97;144,9
7
;145,97;146,50;147,50;148,50;149,50;150,50;
# Jewel
CrystalJewelryEnchantLevel = 1,0;30,100;31,100;32,100;33,100;34,100;35,100;36,100;37,100;38,100;39,100;40,100
;41,100;42,100;43,100;44,100;45,100;46,100;47,100;48,100;49,100;50,100;51,100;52
,
100;53,100;54,100;55,100;56,100;57,100;58,100;59,100;60,100;61,100;62,100;63,100
;
64,100;65,100;66,100;67,100;68,100;69,100;70,100;71,100;72,100;73,100;74,100;75,
1
00;76,100;77,100;78,100;79,100;80,100;81,100;82,100;83,100;84,100;85,100;86,100;
8
7,100;88,100;89,100;90,100;91,100;92,100;93,100;94,100;95,100;96,100;97,100;98,1
0
0;99,100;100,100;101,97;102,97;103,97;104,97;105,97;106,97;107,97;108,97;109,97;
1
10,97;111,97;112,97;113,97;114,97;115,97;116,97;117,97;118,97;119,97;120,97;121,
9
7;122,97;123,97;124,97;125,97;126,97;127,97;128,97;129,97;130,97;131,97;132,97;1
3
3,97;134,97;135,97;136,97;137,97;138,97;139,97;140,97;141,97;142,97;143,97;144,9
7
;145,97;146,50;147,50;148,50;149,50;150,50;

# Safe enchant
EnchantSafeMax = 30
EnchantSafeMaxFull = 30

# Crystal Limits
CrystalEnchantMin = 30
CrystalEnchantMax = 150

# Max enchant Settings by scrolls.
EnchantWeaponMax=150
EnchantArmorMax=150
EnchantJewelryMax=150

# On / off bonuses at enchant dwarfs 
# Custom Patch, Dwarf have a bonus on Enchant!
# Default: False
EnableDwarfEnchantBonus = False
# Minimun level for enchant
DwarfEnchantMinLevel = 80
# bonus enchant
DwarfEnchantBonus = 15

# On / off enchant hero weapons
EnableEnchantHeroWeapons = False

# The value of enchanting
# For example: If CustomEnchantValue = 5 Sharpening will:
# From 0 till the +5, with +5 to +10, from +10 to +15, etc.
# Total: 15 for three to scroll
# Default: 1 
CustomEnchantValue = 1

# --------------------------
#  Augmentation -
# --------------------------
# Chance to get a skill
# Default: 15, 30, 45, 60
AugmentationNGSkillChance = 15
AugmentationMidSkillChance = 30
AugmentationHighSkillChance = 45
AugmentationTopSkillChance = 60
# Chance to get a base stat
# Default: 1
AugmentationBaseStatChance = 1

# Chance to get the glow
# Note:
# No Grade / Mid Grade not have emission
# Default: 0, 40, 70, 100
AugmentationNGGlowChance = 0
AugmentationMidGlowChance = 40
AugmentationHighGlowChance = 70
AugmentationTopGlowChance = 100

# Augments Active and Passive skills delete on change weapon
DeleteAgmentPassiveEffectOnChangeWep=true
DeleteAgmentActiveEffectOnChangeWep=true

# ----------------------
#  Soul Crystal -
# ----------------------
# The chance that the crystal breaks 
SoulCrystalBreakChance = 10

# Chance to improve Cristal
SoulCrystalLevelChance = 32

# Chance to improve Cristal
SoulCrystalMaxLevel = 13
#----------------------

# Enchant limit for Olympiad battles.
# (Maximum enchant level allowed for an item to be equipped, -1 to disable)
AltOlyMaxEnchant = -1

# Enchant after break with blessed scroll.
BreakEnchant = 30

# Limit enchant GM players (// setew and others) (0 disabled)
GMOverEnchant = 0

# IMPORTANT: anti Over Enchant system
# HOW WORKS: if you set it to 20, and player have an item > 20 
# he will be kicked and the item will disappear!
# Enchant amount at which a player gets punished (0 disabled)
EnchantKick = 150

 

Итак пример. Идем к ГМ-шопу, покупаем арку +0. Одеваем. Покупаем 100 свитков. Далее происходит следующее: пуха фейлиться, ибо в конфиге шанс на заточку +1 равен нулю. Затем уровень заточки повышается +30 как и запланировано в конфиге. Логично было бы догадаться, что свиток юзается только один. НО! Остальные 99 свитков уходят с первой заточкой и пуха далее не точится. Если это делает обычный игрок - в чат пишет чтото типа имеешь овэрчант предмет ( коим как думает сервер является арка +30 ), убирает ее с инвентаря и кикает игрока с сервера.

 

В консоли при заточке выбиваются такие криты:

 

Client: [Character: 1st - Account: root - IP: 92.113.xxx.xxx] - Failed reading: [C] 58 RequestEnchantItem ; null
java.lang.NullPointerException
at com.l2jfrozen.gameserver.network.clientpackets.RequestEnchantItem.runImpl(Reques
tEnchantItem.java:331)
at com.l2jfrozen.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClie
ntPacket.java:88)
at com.l2jfrozen.gameserver.network.L2GameClient.run(L2GameClient.java:1197)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1110)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:603)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:679)

 

Прошу помощи.

 

И еще) кто нибудь кому не лень могете с EnterWorld.class вытереть копирайты. :lol: Знаю что нельзя но на проэкте оно мне не нужно.

 

Сборка фрозен 925 рева.

 

С Уважением :)

Изменено пользователем 1st©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему /del

Не знаю почему, но в 925 реве заточки стопками конфликтуют с патчем. -_-

Работает все онли когда заточки не в стопке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...