Draku1a 41 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Скомпилируйте ктонибуть сею штуку в .class уже день потратил неразберусь package com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers; import com.l2jfrozen.Config; import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IItemHandler; import com.l2jfrozen.gameserver.model.PcInventory; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2ItemInstance; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.SocialAction; import com.l2jfrozen.util.CloseUtil; import java.sql.Connection; import java.sql.PreparedStatement; import java.util.logging.Logger; public class HeroCustomItem implements IItemHandler { protected static final Logger _log = Logger.getLogger(HeroCustomItem.class.getName()); String INSERT_DATA; private static final int[] ITEM_IDS = { Config.HERO_CUSTOM_ITEM_ID }; public HeroCustomItem() { this.INSERT_DATA = "REPLACE INTO characters_custom_data (obj_Id, char_name, hero, noble, hero_end_date) VALUES (?,?,?,?,?)"; } public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item) { if (Config.HERO_CUSTOM_ITEMS) { if (!(playable instanceof L2PcInstance)) return; L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance)playable; if (activeChar.isInOlympiadMode()) { activeChar.sendMessage("This Item Cannot Be Used On Olympiad Games."); } if (activeChar.isHero()) { activeChar.sendMessage("You Are Already A Hero!."); } else { activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 16)); activeChar.setIsHero(true); updateDatabase(activeChar, Config.HERO_CUSTOM_DAY * 60 * 60 * 1000); activeChar.sendMessage("You Are Now a Hero,You Are Granted With Hero Status , Skills ,Aura."); activeChar.broadcastUserInfo(); playable.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false); activeChar.getInventory().addItem("Wings", 6842, 1, activeChar, null); } activeChar = null; } } public int[] getItemIds() { return ITEM_IDS; } private void updateDatabase(L2PcInstance player, long heroTime) { Connection con = null; try { } finally { CloseUtil.close(con); con = null; } } } Изменено 5 мая, 2012 пользователем Draku1a Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceman 42 Опубликовано 5 мая, 2012 Скрытый текст Скомпилируйте ктонибуть сею штуку в .class уже день потратил неразберусьpackage com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers; import com.l2jfrozen.Config; import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IItemHandler; import com.l2jfrozen.gameserver.model.PcInventory; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2ItemInstance; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.SocialAction; import com.l2jfrozen.util.CloseUtil; import java.sql.Connection; import java.sql.PreparedStatement; import java.util.logging.Logger; public class HeroCustomItem implements IItemHandler { protected static final Logger _log = Logger.getLogger(HeroCustomItem.class.getName()); String INSERT_DATA; private static final int[] ITEM_IDS = { Config.HERO_CUSTOM_ITEM_ID }; public HeroCustomItem() { this.INSERT_DATA = "REPLACE INTO characters_custom_data (obj_Id, char_name, hero, noble, hero_end_date) VALUES (?,?,?,?,?)"; } public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item) { if (Config.HERO_CUSTOM_ITEMS) { if (!(playable instanceof L2PcInstance)) return; L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance)playable; if (activeChar.isInOlympiadMode()) { activeChar.sendMessage("This Item Cannot Be Used On Olympiad Games."); } if (activeChar.isHero()) { activeChar.sendMessage("You Are Already A Hero!."); } else { activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 16)); activeChar.setIsHero(true); updateDatabase(activeChar, Config.HERO_CUSTOM_DAY * 60 * 60 * 1000); activeChar.sendMessage("You Are Now a Hero,You Are Granted With Hero Status , Skills ,Aura."); activeChar.broadcastUserInfo(); playable.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false); activeChar.getInventory().addItem("Wings", 6842, 1, activeChar, null); } activeChar = null; } } public int[] getItemIds() { return ITEM_IDS; } private void updateDatabase(L2PcInstance player, long heroTime) { Connection con = null; try { } finally { CloseUtil.close(con); con = null; } } } Помимо этого класса нужен ещё 1 класс ItemHandler что бы в нём вызвать конструктор вашего класса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Draku1a 41 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Вотета штука? он скомпилирован должен быть или нет етот ItemHandler? Изменено 5 мая, 2012 пользователем Draku1a Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceman 42 Опубликовано 5 мая, 2012 Вотета штука? он скомпилирован должен быть или нет етот ItemHandler? добавь в него registerItemHandler(new HeroCustomItem()); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты