Перейти к содержанию
Авторизация  
Draku1a

Зделайте Доброе Дело

Рекомендуемые сообщения

Скомпилируйте ктонибуть сею штуку в .class уже день потратил неразберусь

package com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers;

 

import com.l2jfrozen.Config;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IItemHandler;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.PcInventory;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2ItemInstance;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;

import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.SocialAction;

import com.l2jfrozen.util.CloseUtil;

import java.sql.Connection;

import java.sql.PreparedStatement;

import java.util.logging.Logger;

 

public class HeroCustomItem

implements IItemHandler

{

protected static final Logger _log = Logger.getLogger(HeroCustomItem.class.getName());

String INSERT_DATA;

private static final int[] ITEM_IDS = { Config.HERO_CUSTOM_ITEM_ID };

 

public HeroCustomItem()

{

this.INSERT_DATA = "REPLACE INTO characters_custom_data (obj_Id, char_name, hero, noble, hero_end_date) VALUES (?,?,?,?,?)";

}

 

public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)

{

if (Config.HERO_CUSTOM_ITEMS)

{

if (!(playable instanceof L2PcInstance))

return;

 

L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance)playable;

 

if (activeChar.isInOlympiadMode())

{

activeChar.sendMessage("This Item Cannot Be Used On Olympiad Games.");

}

 

if (activeChar.isHero())

{

activeChar.sendMessage("You Are Already A Hero!.");

}

else

{

activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 16));

activeChar.setIsHero(true);

updateDatabase(activeChar, Config.HERO_CUSTOM_DAY * 60 * 60 * 1000);

activeChar.sendMessage("You Are Now a Hero,You Are Granted With Hero Status , Skills ,Aura.");

activeChar.broadcastUserInfo();

playable.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);

activeChar.getInventory().addItem("Wings", 6842, 1, activeChar, null);

}

activeChar = null;

}

}

 

public int[] getItemIds()

{

return ITEM_IDS;

}

 

private void updateDatabase(L2PcInstance player, long heroTime)

{

Connection con = null;

try

{

}

finally

{

CloseUtil.close(con);

 

con = null;

}

}

}

Изменено пользователем Draku1a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрытый текст
Скомпилируйте ктонибуть сею штуку в .class уже день потратил неразберусь

package com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers;

 

import com.l2jfrozen.Config;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IItemHandler;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.PcInventory;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2ItemInstance;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;

import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.SocialAction;

import com.l2jfrozen.util.CloseUtil;

import java.sql.Connection;

import java.sql.PreparedStatement;

import java.util.logging.Logger;

 

public class HeroCustomItem

implements IItemHandler

{

protected static final Logger _log = Logger.getLogger(HeroCustomItem.class.getName());

String INSERT_DATA;

private static final int[] ITEM_IDS = { Config.HERO_CUSTOM_ITEM_ID };

 

public HeroCustomItem()

{

this.INSERT_DATA = "REPLACE INTO characters_custom_data (obj_Id, char_name, hero, noble, hero_end_date) VALUES (?,?,?,?,?)";

}

 

public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)

{

if (Config.HERO_CUSTOM_ITEMS)

{

if (!(playable instanceof L2PcInstance))

return;

 

L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance)playable;

 

if (activeChar.isInOlympiadMode())

{

activeChar.sendMessage("This Item Cannot Be Used On Olympiad Games.");

}

 

if (activeChar.isHero())

{

activeChar.sendMessage("You Are Already A Hero!.");

}

else

{

activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 16));

activeChar.setIsHero(true);

updateDatabase(activeChar, Config.HERO_CUSTOM_DAY * 60 * 60 * 1000);

activeChar.sendMessage("You Are Now a Hero,You Are Granted With Hero Status , Skills ,Aura.");

activeChar.broadcastUserInfo();

playable.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);

activeChar.getInventory().addItem("Wings", 6842, 1, activeChar, null);

}

activeChar = null;

}

}

 

public int[] getItemIds()

{

return ITEM_IDS;

}

 

private void updateDatabase(L2PcInstance player, long heroTime)

{

Connection con = null;

try

{

}

finally

{

CloseUtil.close(con);

 

con = null;

}

}

}

Помимо этого класса нужен ещё 1 класс ItemHandler что бы в нём вызвать конструктор вашего класса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вотета штука? он скомпилирован должен быть или нет етот ItemHandler? Изменено пользователем Draku1a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вотета штука? он скомпилирован должен быть или нет етот ItemHandler?

добавь в него registerItemHandler(new HeroCustomItem());

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...