Перейти к содержанию
dopedev

Услуги по созданию проекта L2Java

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!  Я разработчик с 3-летним опытом работы над исходниками серверов L2J. 

Что я предлагаю:

• Создание индивидуальных проектов l2j на любой хронике, следуя вашим требованиям с нуля, с полностью открытым исходным кодом, без обфускации.
  • Исправление багов и повышение производительности: выявление и исправление ошибок, которые нарушают работу вашего сервера, что повышает стабильность игрового процесса.
  • Реализация и улучшение функций: добавление новых функций или доработка существующих для создания уникального и увлекательного игрового процесса.
  • Миграция функций хроники: плавный перенос функций из одной хроники в другую без ущерба для совместимости.
  • Чистый, эффективный код: я пишу структурированный и поддерживаемый код, который не нарушает функциональность исходного сервера и не влияет на производительность.
  •  Удобная конфигурация: простые и понятные параметры конфигурации, позволяющие администраторам легко настраивать параметры без необходимости иметь опыт программирования.

Почему стоит выбрать меня?

• Надежные решения: Я гарантирую, что каждое изменение будет безупречно интегрировано в вашу существующую систему.
  • Никаких компромиссов в плане производительности: Мой подход к разработке ставит во главу угла оптимизацию и стабильность сервера.
  • Безопасный и удобный для сервера код: Всегда сосредоточен на защите и сохранении целостности вашего проекта.
  • Прозрачная коммуникация: Я держу вас в курсе прогресса и четко объясняю решения.
  • 100%-ная доставка без отрицательных отзывов и мошенничества.

Контактная информация:

Изменено пользователем dopedev

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти