Перейти к содержанию
Авторизация  

Запуск своего игрового сервера DotA 2


Описание

Как запустить свой сервер DotA 2

Итак, этот мануал поможет Вам запустить свой сервер Dota 2!

 

Что нам понадобится:

  • Steam-аккаунт с активированной игрой Dota 2
  • Steam-инструмент Alien Swarm Dedicated Server (Библиотека -> Инструменты)
  • Последняя версия MetaMod:Source
  • Последняя версия SourceMod
  • Последняя версия D2Fixups
  • Последняя версия SMSJ

Настройка Dota:

 

Создадим папку (я назвал "dotaserver"), переходим в директорию Steam/steamapps/common/dota 2 beta

Копируем в папку "dotaserver" (в моем случае) папки dota, bin и файл dota.exe

Папка "dotaserver" (в моем случае) должна выглядеть так:

  • D:\dotaserver\dota
  • D:\dotaserver\bin
  • D:\dotaserver\dota.exe

Установка Metamod:Source:

 

Распаковываем все из скачанного архива (metamod) в папку dota в папке с нашим сервером.

Теперь откроем файл gameinfo.txt в папке dota с нашим сервером и заменим

SearchPaths
{
Game |gameinfo_path|.
Game platform
}

на

SearchPaths
{
GameBin |gameinfo_path|addons\metamod\bin
Game |gameinfo_path|.
Game platform
}

 

Распаковка VPK:

 

Качаем и устанавливаем программу GFCScape (http://nemesis.thewa...gcfscape184.exe)

Открываем, переходим в выпадающее меню "File" и нажимаем на кнопку "Open".

Выбираем файл pak01_dir.vpk из папки dota в директории нашего сервера и нажимаем "Открыть".

Выделяем все папки, нажимаем правой кнопкой на них (на любую из всех выделенных) и выбираем "Extract". В открывшемся окне выбираем папку dota в директории с сервером. То же самое проделываем с файлом sound_vo_english_dir.vpk.

Затем удаляем все .vpk файлы в папке dota в директории с сервером.

 

Настройка конфига:

 

Конфиг-файл находится в папке dota/cfg в директории с сервером и называется server.cfg. Если у Вас нету такого файла - создайте свой. Вот мой конфиг-файл:

hostname "DotaMAXI" // Название сервера
rcon_password "123456" // RCON пароль для удаленного управления сервером

sv_password "" // Пароль для сервера
sv_cheats "0" // Чит-коды
dota_ability_debug "0" // Логирование ошибок ability. Только при включенных читах

log on // Включение логирования
sv_logsdir "logs" // Папка для логов
sv_logbans "1" // Включить логирование банов
sv_log_onefile "0" // Выключить логирование в один файл
sv_logecho "0" // Включить логирование Echo
sv_logfile "1" // Логировать информацию в один файл
sv_logflush "0" // Перемещать файл на диск при каждой записи

 

Первый запуск сервера:

Чтобы запустить сервер и проверить, все ли верно - найдите файл srcds.exe в директории Steam\steamapps\common\alien swarm и скопируйте его в папку с нашим сервером (в моем случае - "dotaserver")

Теперь нужно запустить srcds.exe с нужными нам параметрами, для этого нажмите правой кнопкой мыши на srcds.exe и нажмите на "Создать ярлык". Затем нажмите правой кнопкой мыши на созданный ярлык и нажмите на "Свойства". В поле ввода "Объект" в моем случае: "D:\dotaserver\srcds.exe". Теперь добавим параметры. После " нажимаем Пробел и добавляем нужные параметры. В данном случае это:

-console -game dota +maxplayers 10 +map dota +exec server.cfg

После добавления, поле ввода "Объект" у меня выглядит так:

"D:\dotaserver\srcds.exe" -console -game dota +maxplayers 10 +map dota

 

Теперь просто откройте созданный ярлык. Если последняя строка консоли - "GC Connection Established for..." и консоль не закрывается - значит все верно. Если же она закрылась, попробуйте повторить все с первого шага.

 

Установка Sourcemod и SMSJ:

 

Пришло время установить Sourcemod и SMSJ.

Распакуйте содержимое скачанного архива с Sourcemod в папку dota с нашим сервером.

Затем снова запустите сервер и введите "SM" (без скобок) после загрузки карты. Если все верно, сервер выдаст список команд. Если же он не выводит команды, повторите все заного.

 

Для установки SMSJ, так же распакуйте содержимое архива с SMSJ в директорию dota с сервером.

Опять же запустите сервер и проверьте все.

Если все хорошо, поздравляю! Ваш сервер запущен

 

Соединение с сервером:

 

Соединение с локальной машины:

Чтобы подключиться к серверу с локальной машины, пропишите в консоли DotA 2 (в игре):

connect localhost

 

Соединения через Интернет:

Чтобы подключиться к серверу через Интернет, узнайте IP машины, на которой установлен сервер и пропишите в консоли DotA 2 (в игре):

connect ip_машины

(ip_машины замените на IP)

 

 

 

Оригинал мануала: https://github.com/M...-a-local-server + другие источники.

Перевод: Twinker (я)

 

Надеюсь у Вас все получится ;)



Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...