Авторизация
Подписчики
0
Заточенные Вещи В Мультиселах
Описание
Заточенные Вещи В Мультиселах
Мануал для тех кому нужны заточенные вещи в мультиселах!
- Идем:
gameserver\head-src\com\l2jfrozen\config.java
- После данных строк :
public static String FARM1_CUSTOM_MESSAGE; public static String FARM2_CUSTOM_MESSAGE; public static String PVP1_CUSTOM_MESSAGE; public static String PVP2_CUSTOM_MESSAGE;
- Добавим:
public static boolean ENABLE_MODIFY_ENCHANT_MULTISELL; public static Map<Integer, Integer> ENCHANT_MULTISELL_LIST;
- Далее ищем такие строки:
/** Server Name **/
ALT_SERVER_NAME_ENABLED = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("ServerNameEnabled", "false"));
ANNOUNCE_TO_ALL_SPAWN_RB = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("AnnounceToAllSpawnRb", "false"));
ANNOUNCE_TRY_BANNED_ACCOUNT = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("AnnounceTryBannedAccount", "false"));
ALT_Server_Name = String.valueOf(L2JFrozenSettings.getProperty("ServerName"));
DIFFERENT_Z_CHANGE_OBJECT = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("DifferentZchangeObject", "650"));
DIFFERENT_Z_NEW_MOVIE = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("DifferentZnewmovie", "1000"));
- И добавляем после них:
ENABLE_MODIFY_ENCHANT_MULTISELL = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableModifyEnchantMultisell", "False"));
if (ENABLE_MODIFY_ENCHANT_MULTISELL)
{
ENCHANT_MULTISELL_LIST = new FastMap<Integer, Integer>();
String[] propertySplit;
propertySplit = L2JFrozenSettings.getProperty("EnchantMultisellList", "").split(";");
for (String enchant : propertySplit)
{
String[] enchantSplit = enchant.split(",");
if (enchantSplit.length != 2)
{
System.out.println("[EnchantMultisellList]: invalid config property -> EnchantMultisellList \"" + enchant + "\"");
} else
{
try
{
ENCHANT_MULTISELL_LIST.put(Integer.parseInt(enchantSplit[0]), Integer.parseInt(enchantSplit[1]));
} catch (NumberFormatException nfe)
{
if (!enchant.equals(""))
{
System.out.println("[EnchantMultisellList]: invalid config property -> EnchantMultisellList \"" + enchantSplit[0] + "\"" + enchantSplit[1]);
}
}
}
}
}
- Далее идем в MultiSellChoose.java:
gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\network\clientpackets\MultiSellChoose.java
- И после таких строк:
// Generate the appropriate items
for (MultiSellIngredient e : entry.getProducts())
{
if (ItemTable.getInstance().createDummyItem(e.getItemId()).isStackable())
{
inv.addItem("Multisell["+_listId+"]" , e.getItemId(), (e.getItemCount() * _amount), player, player.getTarget());
}
else
{
L2ItemInstance product = null;
for (int i = 0; i < e.getItemCount() * _amount; i++)
{
product = inv.addItem("Multisell["+_listId+"]", e.getItemId(), 1, player, player.getTarget());
- Добавляем:
if (Config.ENABLE_MODIFY_ENCHANT_MULTISELL)
{
if (Config.ENCHANT_MULTISELL_LIST.containsKey(_listId))
{
product.setEnchantLevel(Config.ENCHANT_MULTISELL_LIST.get(_listId));
}
}
- Также добавляем в конфиг l2jfrozen.properties:
gameserver\config\functions\l2jfrozen.properties
- Такие строки:
# Продавать заточенные вещи через мультиселлы EnableModifyEnchantMultisell = True # Номера мультиселлов в которых будут затачиваться вещи при продаже # Например: EnchantMultisellList=1001,10;1002,5 # Означает что в мультиселле 1001.xml все вещи при продаже будут точиться на 10 # и в мультиселле 1002.xml соответственно точиться на 5 # ВНИМАНИЕ! Не ставьте точку с запятой в самом конце и пишите все без пробелов! EnchantMultisellList=40002,30;

Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет