Делаем бесконечные Соски/Стрелы
Описание
Доброго времени суток. В этом мануале я научу вас делать бесконечные соски/стрелы (Выводим в конфиг).
Буду показывать на сборке a-Cis.
Бесконечные соски:
Ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers: BeastSoulShot.java
Добавляем следующий импорт:
import net.sf.l2j.Config;
Далее ищем:
if (!activeOwner.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), activePet.getSoulShotsPerHit(), null, false))
{
if (!activeOwner.disableAutoShot(item.getItemId()))
activeOwner.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SOULSHOTS_FOR_PET);
return;
}
Меняем на:
if(!Config.DONT_DESTROY_SS)
{
if (!activeOwner.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), activePet.getSoulShotsPerHit(), null, false))
{
if (!activeOwner.disableAutoShot(item.getItemId()))
activeOwner.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SOULSHOTS_FOR_PET);
return;
}
}
Далее ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers: BeastSpiritShot.java
Добавляем следующий импорт:
import net.sf.l2j.Config;
Далее ищем:
if (!activeOwner.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), activePet.getSpiritShotsPerHit(), null, false))
{
if (!activeOwner.disableAutoShot(itemId))
activeOwner.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS_FOR_PET);
return;
}
Меняем на:
if(!Config.DONT_DESTROY_SS)
{
if (!activeOwner.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), activePet.getSpiritShotsPerHit(), null, false))
{
if (!activeOwner.disableAutoShot(itemId))
activeOwner.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS_FOR_PET);
return;
}
}
Далее ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers: BlessedSpiritShot.java
Добавляем следующий импорт:
import net.sf.l2j.Config;
Далее ищем:
if (!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), weaponItem.getSpiritShotCount(), null, false))
{
if (!activeChar.disableAutoShot(itemId))
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS);
return;
}
Меняем на:
if(!Config.DONT_DESTROY_SS)
{
if (!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), weaponItem.getSpiritShotCount(), null, false))
{
if (!activeChar.disableAutoShot(itemId))
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS);
return;
}
}
Далее ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers: SoulShots.java
Добавляем следующий импорт:
import net.sf.l2j.Config;
Далее ищем:
if (!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), ssCount, null, false))
{
if (!activeChar.disableAutoShot(itemId))
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SOULSHOTS);
return;
}
Меняем на:
if(!Config.DONT_DESTROY_SS)
{
if (!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), ssCount, null, false))
{
if (!activeChar.disableAutoShot(itemId))
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SOULSHOTS);
return;
}
}
Далее ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers: SpiritShot.java
Добавляем следующий импорт:
import net.sf.l2j.Config;
Далее ищем:
if (!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), weaponItem.getSpiritShotCount(), null, false))
{
if (!activeChar.disableAutoShot(itemId))
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS);
return;
}
Меняем на:
if(!Config.DONT_DESTROY_SS)
{
if (!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), weaponItem.getSpiritShotCount(), null, false))
{
if (!activeChar.disableAutoShot(itemId))
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS);
return;
}
}
Далее ищем класс по пути net\sf\l2j: Config.java
Ищем:
/** Buffs */ public static boolean STORE_SKILL_COOLTIME; public static int BUFFS_MAX_AMOUNT;
Добавляем ниже:
/** Custom */ public static boolean DONT_DESTROY_SS;
Ищем:
BUFFS_MAX_AMOUNT = players.getProperty("MaxBuffsAmount", 20);
STORE_SKILL_COOLTIME = players.getProperty("StoreSkillCooltime", true);
Добавляем ниже:
DONT_DESTROY_SS = players.getProperty("DontDestroySS", true);
Далее ищем конфиг по пути gameserver\config: players.properties
В любое место добавляем следующие параметры:
#============================================================= # Custom #============================================================= # Не использовать соски ? DontDestroySS = true
Бесконечные стрелы:
Ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\model\actor: L2Character.java
Ищем:
reduceArrowCount();
Меняем на:
if(!Config.DONT_DESTROY_ARROWS)
{
reduceArrowCount();
}
Далее ищем класс по пути net\sf\l2j: Config.java
Ищем:
/** Buffs */ public static boolean STORE_SKILL_COOLTIME; public static int BUFFS_MAX_AMOUNT;
Добавляем ниже:
/** Custom */ public static boolean DONT_DESTROY_ARROWS;
Ищем:
BUFFS_MAX_AMOUNT = players.getProperty("MaxBuffsAmount", 20);
STORE_SKILL_COOLTIME = players.getProperty("StoreSkillCooltime", true);
Добавляем ниже:
DONT_DESTROY_ARROWS = players.getProperty("DontDestroyArrows", true);
Далее ищем конфиг по пути gameserver\config: players.properties
В любое место добавляем следующие параметры:
#============================================================= # Custom #============================================================= # Не использовать стрелы ? DontDestroyArrows = true
Специально для L2Maxi. ![]()
-
1

Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет