Перейти к содержанию
Авторизация  

Делаем бесконечные Соски/Стрелы


Описание

Делаем бесконечные Соски/Стрелы.<br />Показываю на сборке a-Cis.

Доброго времени суток. В этом мануале я научу вас делать бесконечные соски/стрелы (Выводим в конфиг).

Буду показывать на сборке a-Cis.

 

Бесконечные соски:

Ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers: BeastSoulShot.java

Добавляем следующий импорт:

import net.sf.l2j.Config;

 

Далее ищем:

if (!activeOwner.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), activePet.getSoulShotsPerHit(), null, false))
{
if (!activeOwner.disableAutoShot(item.getItemId()))
activeOwner.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SOULSHOTS_FOR_PET);
return;
}

 

Меняем на:

if(!Config.DONT_DESTROY_SS)
{
if (!activeOwner.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), activePet.getSoulShotsPerHit(), null, false))
{
if (!activeOwner.disableAutoShot(item.getItemId()))
activeOwner.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SOULSHOTS_FOR_PET);
return;
}
}

 

Далее ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers: BeastSpiritShot.java

Добавляем следующий импорт:

import net.sf.l2j.Config;

 

Далее ищем:

if (!activeOwner.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), activePet.getSpiritShotsPerHit(), null, false))
{
if (!activeOwner.disableAutoShot(itemId))
activeOwner.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS_FOR_PET);
return;
}

 

Меняем на:

if(!Config.DONT_DESTROY_SS)
{
if (!activeOwner.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), activePet.getSpiritShotsPerHit(), null, false))
{
if (!activeOwner.disableAutoShot(itemId))
activeOwner.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS_FOR_PET);
return;
}
}

 

Далее ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers: BlessedSpiritShot.java

Добавляем следующий импорт:

import net.sf.l2j.Config;

 

Далее ищем:

if (!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), weaponItem.getSpiritShotCount(), null, false))
{
if (!activeChar.disableAutoShot(itemId))
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS);
return;
}

 

Меняем на:

if(!Config.DONT_DESTROY_SS)
{
if (!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), weaponItem.getSpiritShotCount(), null, false))
{
if (!activeChar.disableAutoShot(itemId))
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS);
return;
}
}

 

Далее ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers: SoulShots.java

Добавляем следующий импорт:

import net.sf.l2j.Config;

 

Далее ищем:

if (!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), ssCount, null, false))
{
if (!activeChar.disableAutoShot(itemId))
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SOULSHOTS);
return;
}

 

Меняем на:

if(!Config.DONT_DESTROY_SS)
{
if (!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), ssCount, null, false))
{
if (!activeChar.disableAutoShot(itemId))
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SOULSHOTS);

return;
}
}

 

Далее ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers: SpiritShot.java

Добавляем следующий импорт:

import net.sf.l2j.Config;

 

Далее ищем:

if (!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), weaponItem.getSpiritShotCount(), null, false))
{
if (!activeChar.disableAutoShot(itemId))
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS);
return;
}

 

Меняем на:

if(!Config.DONT_DESTROY_SS)
{
if (!activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume", item.getObjectId(), weaponItem.getSpiritShotCount(), null, false))
{
if (!activeChar.disableAutoShot(itemId))
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_SPIRITSHOTS);
return;
}
}

 

Далее ищем класс по пути net\sf\l2j: Config.java

Ищем:

/** Buffs */
public static boolean STORE_SKILL_COOLTIME;
public static int BUFFS_MAX_AMOUNT;

 

Добавляем ниже:

/** Custom */
public static boolean DONT_DESTROY_SS;

 

Ищем:

BUFFS_MAX_AMOUNT = players.getProperty("MaxBuffsAmount", 20);
STORE_SKILL_COOLTIME = players.getProperty("StoreSkillCooltime", true);

 

Добавляем ниже:

DONT_DESTROY_SS = players.getProperty("DontDestroySS", true);

 

Далее ищем конфиг по пути gameserver\config: players.properties

В любое место добавляем следующие параметры:

#=============================================================
# Custom
#=============================================================

# Не использовать соски ?
DontDestroySS = true

 

Бесконечные стрелы:

 

Ищем класс по пути net\sf\l2j\gameserver\model\actor: L2Character.java

Ищем:

reduceArrowCount();

 

Меняем на:

if(!Config.DONT_DESTROY_ARROWS)
{
reduceArrowCount();
}

 

Далее ищем класс по пути net\sf\l2j: Config.java

Ищем:

/** Buffs */
public static boolean STORE_SKILL_COOLTIME;
public static int BUFFS_MAX_AMOUNT;

 

Добавляем ниже:

/** Custom */
public static boolean DONT_DESTROY_ARROWS;

 

Ищем:

BUFFS_MAX_AMOUNT = players.getProperty("MaxBuffsAmount", 20);
STORE_SKILL_COOLTIME = players.getProperty("StoreSkillCooltime", true);

 

Добавляем ниже:

DONT_DESTROY_ARROWS = players.getProperty("DontDestroyArrows", true);

 

Далее ищем конфиг по пути gameserver\config: players.properties

В любое место добавляем следующие параметры:

#=============================================================
# Custom
#=============================================================

# Не использовать стрелы ?
DontDestroyArrows = true

 

Специально для L2Maxi. :)

  • Like 1


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...