Добавляем котов на сборку L2jServer.
Описание
Открываем файл spawnlist.sql и видим следующее.

Где нам нужно будет изменить locx, locy, locz (координаты вашего NPC), npc_templateid (id NPC, которого мы добавим позже) и heading (куда он будет смотреть). Координаты узнаем командой /loc в игре. Должно получится примерно так:

Если вы добавляете своих NPC в конце, тогда важно закончить текст не запятой, а точкой с запятой ( ; ).
Вот так:

Потом ищем файл nps.sql.

Где id - номер npc в бд, который мы добавили в прошлый файл(здесь он должен быть уникальный у каждого), idTemplate - номер самого кота, name - имя, title - титул, class - модель в клиенте, type - кем он будет(в нашем случае L2Merchant). Получится такая строка:
(36599, 31756, "Cat Vint", 1, "Trader", 1, "LineageMonster.cat_the_cat", 9, 16, 22, "male", "L2Merchant", 40, 387.02878, 218.52, 3.5, 1.5, 40, 43, 30, 21, 20, 25, 0, 0, 51.75278, 100000, 35.34044, 100000, 253, 4, 333, 0, 0, 0, 80, 120, 0, 1);
Теперь нам надо добавить нашему торговцу товаров. )
Для начала создадим диалог. Диалоги торговцев находятся здесь: C:\l2jserver\game\data\html\merchant\.
У него должно быть название такое же как и id NPC, т.е. 36599.htm.

1 строка с именем NPC, вторая текст его сообщения, 3 отсылает нас на файл 36599-1.htm где можем написать другой диалог, 4 указывает на multisell с нашим товаром.
Он находится здесь: C:\l2jserver\game\data\multisell\.
Структура его такая:

Count - кол-во отдаваемого (ingredient) или получаемого (production) предмета. Id - id этого предмета. ![]()
Вот мы и сделали своего кота. Теперь нам нужно залить .sql файлы в бд и можно запускать сервер со своими NPC.
Должно получиться следующее.




Спасибо за внимание. ![]()

Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет