Перейти к содержанию
Авторизация  

Добавляем котов на сборку L2jServer.


Описание

С украшениями и т.д.

Открываем файл spawnlist.sql и видим следующее.

pre_1383237938__.jpg

Где нам нужно будет изменить locx, locy, locz (координаты вашего NPC), npc_templateid (id NPC, которого мы добавим позже) и heading (куда он будет смотреть). Координаты узнаем командой /loc в игре. Должно получится примерно так:

pre_1383238397__.jpg

Если вы добавляете своих NPC в конце, тогда важно закончить текст не запятой, а точкой с запятой ( ; ).

Вот так:

pre_1383238572__.jpg

Потом ищем файл nps.sql.

pre_1383238708__.jpg

Где id - номер npc в бд, который мы добавили в прошлый файл(здесь он должен быть уникальный у каждого), idTemplate - номер самого кота, name - имя, title - титул, class - модель в клиенте, type - кем он будет(в нашем случае L2Merchant). Получится такая строка:

(36599, 31756, "Cat Vint", 1, "Trader", 1, "LineageMonster.cat_the_cat", 9, 16, 22, "male", "L2Merchant", 40, 387.02878, 218.52, 3.5, 1.5, 40, 43, 30, 21, 20, 25, 0, 0, 51.75278, 100000, 35.34044, 100000, 253, 4, 333, 0, 0, 0, 80, 120, 0, 1);

Теперь нам надо добавить нашему торговцу товаров. )

Для начала создадим диалог. Диалоги торговцев находятся здесь: C:\l2jserver\game\data\html\merchant\.

У него должно быть название такое же как и id NPC, т.е. 36599.htm.

pre_1383239523__.jpg

1 строка с именем NPC, вторая текст его сообщения, 3 отсылает нас на файл 36599-1.htm где можем написать другой диалог, 4 указывает на multisell с нашим товаром.

Он находится здесь: C:\l2jserver\game\data\multisell\.

Структура его такая:

pre_1383239832__.jpg

Count - кол-во отдаваемого (ingredient) или получаемого (production) предмета. Id - id этого предмета. :D

Вот мы и сделали своего кота. Теперь нам нужно залить .sql файлы в бд и можно запускать сервер со своими NPC.

Должно получиться следующее.

pre_1383240113__shot00000.jpg

 

 

 

pre_1383240150__shot00004.jpg

pre_1383240158__shot00005.jpg

pre_1383240167__shot00006.jpg

Спасибо за внимание. ^_^



Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...