Перейти к содержанию
Авторизация  

FAQ:Как сделать снег,дождь,туман и так далее


Описание

Сразу скажу, способ не идеален но в виду полного отсутствия других решений - лучший.

Привязывать эффект "снега" мы будем к нпс, создадим его:

 

"50075";"50075";;"0";;"0";"NPC2.skill_dummy_01_a"; "1.00";"10.00";"70";"male";"L2EffectPoint";"40";"3 862";"1493";"11.85";"2.78";"40";"43";"30";"21";"20 ";"10";"0";"0";"1314";"470";"780";"382";"278";"0"; "333";"0";"0";"0";"88";"132";NULL;"0";"0";"0";"LAS T_HIT" Я использую csv, кому не нравится правьте под sql. Либо используйте уже существующего нпс.

 

 

Далее делаем правки в клиенте npcgrp.dat:

 

50075 LineageMonster2.ketra_orc_chieftain_20_bi LineageMonsters2.ketra_orc_chieftain_m00 2 Alpha.Alpha Alpha.Alpha 0 6 4494 1 4903 1 4416 6 1.08571434 0 3 ItemSound.sword_big_2 ItemSound.sword_great_2 ItemSound.spear_3 4 MonSound.Hit_normal_3 MonSound.Hit_Shell_2 MonSound.Hit_normal_12 MonSound.Hit_Metal_clang_10 3 MonSound.b_orc_arc_dmg_1 MonSound.b_orc_arc_dmg_2 MonSound.b_orc_arc_dmg_3 1 LineageEffect2.br_s_u006_win09 5.29999924 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000

250.00000000 70.00000000 0 1

 

 

Id правим под своего созданого\используемого

Эффект в данном случае искорки похожие на снег

Размер эффекта где 1=100%

Прозрачная текстура

 

Высоту править проще в сервере параметром collision height, радиус ставим 0 - дабы не цеплятся за него при хотьбе.

Текстура кидаем в systextures

 

Подобным способом можно сделать не только классические эффекты погоды, но и общий пиздец (пламя огонь мы всем умрем, актуально в виду отсутствия подобных мероприятий в реале запланированных на 21)

А так-же ништяки в виде ГК без модели но с эффектом телепорта, саммонов элементалей и праздничного настроения (цветочки\сердечки\конфети)



Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...