Добавляем Оружие На Сервер Своими Руками
Описание
Добавляем новый тип оружия на сервер





Расскажу как это делается на примере исходников l2jFrozen.
Запускаем Eclipse.
Открываем com\l2jfrozen\gameserver\datatables\SkillTable.java и находим:
private static final L2WeaponType weaponDbMasks =
{
L2WeaponType.ETC,
L2WeaponType.BOW,
L2WeaponType.POLE,
L2WeaponType.DUALFIST,
L2WeaponType.DUAL,
L2WeaponType.BLUNT,
L2WeaponType.SWORD,
L2WeaponType.DAGGER,
L2WeaponType.BIGSWORD,
L2WeaponType.ROD,
L2WeaponType.BIGBLUNT
};
Добавляем после L2WeaponType.BIGBLUNT
L2WeaponType.LANCE и сохраняем.
Заходим в com\l2jfrozen\gameserver\datatables\sql\ItemTable
Находим:
_weaponTypes.put("bigblunt", L2WeaponType.BIGBLUNT); //Two handed blunt
После добавляем:
_weaponTypes.put("lance", L2WeaponType.LANCE); //Lance
Заходим в com\l2jfrozen\gameserver\model\L2Skill
Находим:
public final static int COMBAT_MOD_DARK = 223;
После добавляем
public final static int COMBAT_MOD_LANCE = 224;
Заходим в com\l2jfrozen\gameserver\skills\Formulas
Находим:
case POLE:
stat = Stats.POLE_WPN_VULN;
break;
После добавляем:
case LANCE:
stat = Stats.LANCE_WPN_VULN;
break;
Заходим в com\l2jfrozen\gameserver\skills\Stats
Находим:
POLE_WPN_VULN("poleWpnVuln"),
После добавляем:
LANCE_WPN_VULN("lanceWpnVuln"),
Заходим в com\l2jfrozen\gameserver\templates\L2WeaponType
Находим:
BIGBLUNT(14, "Big Blunt"); // Two handed blunt
Заменяем на:
BIGBLUNT(14, "Big Blunt"), // Two handed blunt
LANCE(15, "Lance");
При создании оружия в базе в поле "weaponType " списываем Lance
Lance можно заменить чем угодно.
Это все проделано для того что бы можно делать резисты от нового типа оружия,
что бы скилы работали только с этим типом оружия. и т.д.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет