Перейти к содержанию
Авторизация  

Добавления "Сундука удачи" l2jLovely


Описание

Добавления "Сундука удачи" на сборке l2jLovely

Сперва идем по пути game\data\stats\skills и открываем файл skillname-e.txt

ишим в списке скил, к примеру с айди 2217

копируем всю строчку даного айди!

2217 1 Item - Quest Treasure Box none none none

идум в конец списка, встовляем в последнюю строчку и меняем на айди скила которого нет на сервере! я взял айди 7777 ну и меняем название скила на свое, у меня оно Newbie Item - Event

7777 1 Newbie Item - Event none none none

Сохраняем данный файл и закрываем его!

 

Далее идем по пути game\data\stats\skills и открываем файл 7000-7099.xml (в вашем случае может быть другой! в зависимости от вашего id скила)

опускаемся в конец списка и встовляем перед тегом </list>

<skill id="7777" levels="1" name="Newbie Item - Event"> <!-- Здесь меняем id, lvl и название скила на свой новый созданый -->

<table name="#itemConsumeId"> 9906 </table> <!-- Здесь прописываем id своего итема который быдем распоковывать -->

<set name="itemConsumeId" val="#itemConsumeId"/>

<set name="itemConsumeCount" val="1"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="EXTRACTABLE"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<cond msgId="129">

<and>

<player invSize="10"/>

<player weight="80"/>

</and>

</cond>

</skill>

Сохраняем и закрываем данный файл!

 

далее идем по пути game\data\items\etc и открываем файл 09000-09999.xml (в вашем случае может быть другой! в зависимости от вашего id итема)

опускаемся в конец списка и встовляем перед тегом </list>

<etc id="9906" name="Newbie Item: No Grade - (Event)" itemType="Other" > <!-- Здесь указываем id своего итема, и его название -->

<set icon="btt_v1.pouch_i00_0"/> <!-- Здесь путь к иконке нашего итема (текстуры в клиенте) -->

<set weight="1" />

<set stackable="true"/>

<set sellable="true" tradeable="true" />

<set dropable="true" destroyable="true"/>

<skills>

<skill id="7777" level="1"/> <!-- Здесь указываем наш новый скил, его будет использовать итем -->

</skills>

</etc>

Сохраняем и закрываем данный файл!

 

Далее идем по пути game\data и открываем файл extractable_items.xml

опускаемся в конец списка и встовляем перед тегом </list>

<item id="9906"> <!--Здесь просываем айди нашего итема -->

<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" > <!-- Здесь указываем айди и лвл нашего скила. и шанс получаения "N" предмета при распоковке-->

<item id="9991" count="1"/> <!-- Здесь прописываем айди нашего "N" итема и количество которое молучим при распоковке-->

</product>

<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" >

<item id="9992" count="1"/>

</product>

<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" >

<item id="9993" count="1"/>

</product>

<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" >

<item id="9994" count="1"/>

</product>

</item> <!-- 9906 -->

В моем случаем имеется 4 разных итема, они будут попадатся при распоковке с шансом в 25% рандомно!

ВАЖНО: чтобы сумарный нашс всех вмести итемов не превышал 100% !!!.

Сохраняем и закрываем данный файл!

 

Заливаем Мускул запрос в базу

INSERT INTO `etcitem` VALUES ('9906', 'Newbie Item: No Grade - (Event)', 'false', 'none', '1', 'stackable', 'paper', 'none', '-1', '-1', '0', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '7777-1;', 'false'); <!-- 7777-1, это айди и лвл нашего скила который будет использовать наш итем -->

 

Ну и не забываем добавлять новый ID итема в .DAT файлы клиентской части (если вы использовали новый добавленый итем)



Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...