Перейти к содержанию
Авторизация  

Клиент - критические Ошибки и способы их исправления


Описание

Клиент - критические Ошибки и способы их исправления

History: FL2Gamedata::ObsceneDataLoad <- FL2Gamedata::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Клиент не может правильно загрузить запрещенные слова для фильтра чата.

Решение: Удалите obscene-e.dat в вашей папке C:\Program Files\Lineage II\system и запустите L2.exe снова.

 

General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init

Установка/Удаление Программ.

Если шаг 2 не сработал, загрузите чистый инсталлер клиента Lineage2 из [Link 1].

Negative delta time! History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld XP ONLY< хотфикс с официального сайта Windows (Требуется настоящая Windows XP). [Link 1]

 

Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'. History: UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: В вашем клиенте отсутствует один или несколько файлов необходимых для запуска игры. Это может случатся еще от того что вы установили патч L2 на неверную версию игры (Hellbound, Gracia, C5, и т.д.).

Решение:

Установите патч в корневую папку Lineage II, не в system или куда-то еще. Установка в неверное место может также вызывать данную ошибку.

Обновите драйвера вашей видеокарты на последнюю стабильную версию.

 

Application failed to initialize properly

Причина: Это обычно случается когда вы используете модифицированые драйвера видео, либо очень старые, либо не установили .NET Framework , или любая комбинация из указанных причин.

Решение:

Обновите драйвера вашей видеокарты на последнюю стабильную версию.

Загрузите и установите .NET Framework 2.0 [Link 1] (Требуется настоящая Windows XP/Vista).

 

General protection fault! History: UObject:: DissociateImports <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh =anything can be here=) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: В 99% это драйвера видео не могут загрузить текстуру и очень редко вызывается тем что отсутствует сама текстура.

Решения:

Обновите драйвера вашей видеокарты на последнюю стабильную версию.

Если шаг 1 не сработал то воспользуйтесь поиском и узнайте какие версии драйверов лучше всего подходят к вашей видеокарте. В моем случае и многих других, самые новые драйвера вызывают эту ошибку, а более старые версии работают куда лучше.

 

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00 99684524==99684524/133323252 99683358 132383) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: У вас есть поврежденная текстура, возможно с другого частного сервера на котором она была создана неверно, либо созданная вами неправильно.

Решение:

Загрузить чистый инсталлер Lineage2 с [Link 1].

Если шаг 1 не сработал, переустановите DirectX 9.0c и обновите драйвера вашей видеокарты на последнюю стабильную версию.

 

History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::onkeydown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd:ispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 006903B0 256 <- MessagePump <- MainLoop

Причина: Другая программа перехватывает вашу связь с сервером авторизации когда вы жмете 'Логин'. Это может быть почти что угодно.

Решение:

Если у вас стоит антивирус типа AVG, отключите всю активную защиту, войдите в игру, и только потом снова включайте антивирус.

Если у вас запущен клиент Lineage 2 с других хроник (напр. играете на Gracia Final Part 2 а входите на сервер Interlude ), закройте другой клиент и перезапустите нужный. Также закройте другие игры где могут использоваться анти-читы, типа Gameguard, nProtect, и др.. Теперь у вас должно получится войти.

Перейдите к файлу C:\WINDOWS\system32\drivers\etc и откройте файл 'hosts' блокнотом. И убедитесь что все строки начинаются со знака '#', кроме следующей:

Код:

127.0.0.1 localhost

Если вы только сами добавляли сюда строки и вы знаете что делаете, вы можете их оставить, но удалите все строки содержащие L2authd.lineage2, L2testauthd.lineage2, auth.lineage2.tw, auth.lineage2.jp, L2auth.Lineage2.in.th, L2auth.Lineage2.ph, или что-то еще что относится к авторизации Lineage 2.



Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...