Критические Ошибки и их решения
Описание
1. Возникла ошибка при запуске
C:\ProgramData\ApplicationData\~C4D219.tmp
Решение:Для восстановления работоспособности клиента делаем:
Пуск > Выполнить > regedit
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\Current Version\Image File Execution Options
Открываем там папку l2.exe
Удаляем то, где есть .tmp
2. Критует при выборе сервера.
Решение: На диске C: создать папку ProgramData должно получиться так C:\ProgramData добавьте папку в доверенную зону к Антивирусу запустите клиент l2.exe далее при выборе сервера может вылететь ошибка нажмите пропустить и приступайте играть!
3. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1864 MHz with 1023MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 7600 GS (6375)
General protection fault!
History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Установить чистый клиент, поставить поверх наш патч либо сделать апдейт.
4. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3348 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTS 450 (6089)
General protection fault!
History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <-
UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: Скорее всего битые файлы папки анимации, либо что-то с system. Попробуйте удалить system и закинуть снова. Если не поможет - нужен новый клиент.
5. OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2018 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 7900 GS (6921)
General protection fault!
History: UObject::DissociateImports <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <-
(Engine.Texture crest.crest_2_98799 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <-
Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: Удалить файл crest.utx из папки systextures.
6. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1095 MHz with 511MB RAM
Video : NVIDIA GeForce FX 5900XT (Microsoft Corporation) (5673)
General protection fault!
History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение:
1. Переустановить драйвер на звуковую карту.
2. Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.
7. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2703 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9800 GT (8250)
Negative delta time!
History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Ошибка означает несовместимость l2 с 2+ ядерными процессорами.
Решение: поставить дрова на процессор.
Скачать, установить и перезагрузиться. Только для AMD процессоров!!! (Смотрите в свойствах системы).
AMD Dual-core optimizer
8. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 2803 MHz with 1534MB RAM
Video : RADEON X550 (6561)
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file
if this error prevents you from starting the game.
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <-
UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или драйвера видеокарты.
9. OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3195 MHz with 511MB RAM
Video: RADEON 9600 SERIES (6476)
GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL).
History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- SetParticleMaterial::Refraction <-
FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <-
USpriteEmitter::RenderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- RefractionRender <-
RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <-
UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или видеодрайвер.
10. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1744 MHz with 767MB RAM
Video: NVIDIA GeForce FX 5500 (6921)
CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).
History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <-
FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <-
FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <-
FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <-
ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: Удалите файл Option.ini , запустите л2 без предварительного апдейта, настройте ваши видео параметры в игре на сколько вам удобно. При возникновении этой же ошибки делайте операцию заново.
11. OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2601 MHz with 1534MB RAM
Video: RADEON 9600 Family (Microsoft Corporation) (6462)
IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).
History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <-
FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <-
NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <-
RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <-
FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw
Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc
<- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject Изменить)
По стандарту должно стоять в 1.5 (полтора) раза больше чем сам объем ОЗУ, но не более 3 гб.
Решение: Изменяете мин./макс., перезагружаетесь, тестируете.
Ещё может быть проблема в system. Удаляете system, делаете апдейт.
13. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Sempron™ Processor 3000+ @ 1810 MHz 1023MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 6200 (6921)
PosCode : LS8(83) 147528:26523:-2204 1/0 [497]
ReadFile failed: Count=0 BufferCount=1024 Error=Ошибка в данных (CRC).
History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TArray<< <- TRoughArray::Load <- UMeshAnimation::LoadMovementData <-
LoadAnimData <- APawn::PostLoadProcess <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <-
TickLevel Запуск.
Решение: Возможно потребует перезагрузку и будет проверять перед загрузкой Windows.
14. OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6001)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1703 MHz with 2046MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8600M GS (5615)
SkeletalMesh DarkElf.MDarkElf_m001_b: Serial size mismatch: Got 32471, Expected 32475
History: LoadObject <- (SkeletalMesh DarkElf.MDarkElf_m001_b 9044181==9044181/17431867 9011710 32475) <-
ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class
LineageWarrior.MDarkElf NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPawnSelectWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo
<- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <-
UpdateWorld <- MainLoop
Решение: Проблемы с файлами папки Animations. Переустановка клиента должна решить проблему.
15. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 2794 MHz with 1535MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 7300 GT (7824)
Failed to load 'Texture L2Font-r.LargeFont-r': Failed to find object 'Texture L2Font-r.LargeFont-r'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.LargeFont-r NULL) <-
UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Отсутствует, либо битая текстура L2Font-r.utx
директории Lineage\systextures\
16. OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 860 MHz with 511MB RAM
Video: RADEON X800GT
Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <-
UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init =0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [line: 182]
History: FArchiveFileReader::Seek <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Кривой клиент, иногда помогает перезапуск клиента.
18. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2916 MHz with 1023MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 240 (6099)
Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857]
History: UClass::Bind <- (Class LineageMonstersTex.death_knight) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight 131721437) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight_t00 131721437) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: качаем файл lineagemonsterstex.utx и заменяем в папке systextures.
Параметры - системные - общие правила (параметры) - добавить :
Где протокол - TCP
Где направление - Входящее(исходящее)
Где локальный порт - (сюда прописываем нужные порты по одиночке, через запятую или диапазоном)
Разрешить эти данные (чтоб открыть порт)
ну или
Запретить эти данные
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет