Создание своего utx файла
Описание
(К сожалению форум не поддерживает множество картинок в 1 теме так что я ставлю ссылки просто)
1. Photoshop
3. UT 2004
4. L2EncDec
Все это также можно найти в гугле.
Устанавливаем все программы и плагины.
1. Открываем свою картинку в фотошопе
http://imghost.in/im...fwh1sjan723.jpg
2. Создаем новый документ с размерами 32x32 ; 64x64; 512x512; 1024x1024
Попиксельная пропорция Power of Two или Квадратные пикселы.
http://imghost.in/im...gm4grzmd7cw.jpg
3.Подстраиваем картинку под документ.
http://imghost.in/im...964ba0n5g5t.jpg
http://imghost.in/im...ecnizao9lg4.jpg
4.Сохраняем в формат DDS
http://imghost.in/im...fjk35jxykyx.jpg
Есть 3 Основных Варианта сохранение .DDS файла, в зависимости от изображение.
В Краце DXT1 Обычный без альфа канала - остальные с альфа каналом но разным типом сжатия и свойств
http://imghost.in/im...8svl6nk7foq.jpg
http://imghost.in/im...kx28lvbo0kd.jpg
http://imghost.in/im...p89chv4f8pg.jpg
http://imghost.in/im...9ozj0dz7b2e.jpg
http://imghost.in/im...cje3es2tibs.jpg
Далее даем клиенту l2 понять, что данный utx является его родным файлом для этого воспользуемся EncDec-ом.
Сохраненный файл кидаем в корень EncDec'a
Заходим в L2EncDec и открываем notepad-ом encode.cmd
http://forummaxi.ru/...g2liw5l60ea.jpg
И запускаем батник. После, должен появится файл Enc-Filename.utx вот он то нам и нужен.
Удаляем приставку файла Enc- и суем его в Lineage 2/SySTextures
Далее используем его в свое удовольствие.
<html>
<title>Пример</title>
<body>
<table width=800 height=500 background="Название utx пакета.Название изображения">
<table width=800 height=500 background="Editor.First">
</table>
</body>
</html>
При желании в 1 пак UTX. Можно импортировать множество текстур.
А потом обращаться к ним вот так
Editor.Image1
Editor.Image2
Editor.Image3
Материалы взяты forum.zone-game.info, forummaxi.ru (не реклама)
Дополнены мною.
Если на форуме уже есть такой мануал можете кидаться помидорами.
- 1
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет