Перейти к содержанию
Авторизация  

Questname.dat - вид изнутри.


Описание

Я раньше в замешательстве бегал, что и зачем там нужно, хоть и все ясно написано там, но все же, решил выложить.

  1. tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
  2. quest_id - ID квеста.
  3. quest_prog - Поочередность этапа квеста.
  4. main_name - Название квеста.
  5. prog_name - Название этапа квеста.
  6. description - Описание этапа квеста.
  7. cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
  8. items - ID используемых итемов.
  9. cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
  10. num_items - кол-во используемых итемов.
  11. quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
  12. lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
  13. quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
  14. entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
  15. get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
  16. UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
  17. UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
  18. contact_npc_id - Начальный NPC квеста.
  19. contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
  20. restricions - Требования по квесту.
  21. short_description - краткое описание квеста.
  22. cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
  23. req_class - ID классов которые могут взять квест.
  24. cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
  25. req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
  26. clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
  27. req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
  28. UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
  29. area_id - ID города к которому привязан квест.
  30. Оригиналы с англ форума:
  31. get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
  32. UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
  33. UNK_2 - no clue.
  34. UNK_3 - unknown all 0

  • Upvote 1


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...