Авторизация
Подписчики
0
Questname.dat - вид изнутри.
Описание
Я раньше в замешательстве бегал, что и зачем там нужно, хоть и все ясно написано там, но все же, решил выложить.
- tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
- quest_id - ID квеста.
- quest_prog - Поочередность этапа квеста.
- main_name - Название квеста.
- prog_name - Название этапа квеста.
- description - Описание этапа квеста.
- cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
- items - ID используемых итемов.
- cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
- num_items - кол-во используемых итемов.
- quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
- lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
- quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
- entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
- get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
- UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
- UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
- contact_npc_id - Начальный NPC квеста.
- contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
- restricions - Требования по квесту.
- short_description - краткое описание квеста.
- cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
- req_class - ID классов которые могут взять квест.
- cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
- req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
- clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
- req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
- UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
- area_id - ID города к которому привязан квест.
- Оригиналы с англ форума:
- get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
- UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
- UNK_2 - no clue.
- UNK_3 - unknown all 0
- 1
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет