Перейти к содержанию
Авторизация  

PM при входе в игру


Описание

При входе в игру сервер будет вам отправлять ПМ от заданного имени с заданным сообщением. Так, например, вы можете сделать, чтобы пользователь L2top (даже если его не существует) отправлял напоминание о голосовании за сервер каждый вход в игру. Требуются исходники

Требуются исходники

 

l2jmods.properties

 

# Amount of Adena (%) a player must pay to the other to get divorced.

WeddingDivorceCosts = 20

+

+#------------------------------------------------------------------------

+# Show Welcome PM on start

+ShowWelcomePM = True

+PMFrom = L2J-Freya

+PMText = Remember Vote For L2J-Freya

+

 

Config.java

 

 

 

public static int L2JMOD_WEDDING_DIVORCE_COSTS;

+ public static boolean SHOW_WELCOME_PM;

+ public static String PM_FROM;

+ public static String PM_TEXT;

 

 

 

 

 

L2JMOD_WEDDING_DIVORCE_COSTS = Integer.parseInt(L2JModSettings.getProperty("WeddingDivorceCosts", "20"));

+ PM_FROM = L2JModSettings.getProperty("PMFrom", "L2J-Freya");

+ PM_TEXT = L2JModSettings.getProperty("PMText", "Remember Vote For L2J-Freya");

 

 

EnterWorld.java

 

 

import com.l2jserver.gameserver.network.communityserver.CommunityServerThread;

import com.l2jserver.gameserver.network.communityserver.writepackets.WorldInfo;

+import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.CreatureSay;

 

 

 

 

 

// Wedding Checks

if (Config.L2JMOD_ALLOW_WEDDING)

{

engage(activeChar);

notifyPartner(activeChar,activeChar.getPartnerId());

}

+ if(Config.SHOW_WELCOME_PM)

+ {

+ CreatureSay np = new CreatureSay(0, Say2.TELL,Config.PM_FROM,Config.PM_TEXT);

+ activeChar.sendPacket(np);

+ }



Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...