Перейти к содержанию
Авторизация  

[Manual] Работа с нпц L2p


Описание

Основные понятия работы с нпц для датапака на основе ядра l2phoenix

Всем привет! В данной мануале,я хочу обьяснить основные функции нпц,т.е. чтобы новичкам по датапаку легче было работать.

Почему для датапака на основе ядра l2p? Потому ,что наиболее удобный и простой.

<list>
<npc id="100" name="Thomas D. Turkey" title="Misguided Holiday Scrooge">
<set name="aggroRange" value="0" />
<set name="ai_type" value="CharacterAI" />
<set name="baseAtkRange" value="40" />
<set name="baseCON" value="43" />
<set name="baseCritRate" value="40" />
<set name="baseDEX" value="30" />
<set name="baseHpMax" value="680" />
<set name="baseHpRate" value="1" />
<set name="baseHpReg" value="0" />
<set name="baseINT" value="21" />
<set name="baseMAtk" value="11" />
<set name="baseMAtkSpd" value="253" />
<set name="baseMDef" value="375180" />
<set name="baseMEN" value="20" />
<set name="baseMpMax" value="2000" />
<set name="baseMpReg" value="0.9" />
<set name="basePAtk" value="17" />
<set name="basePAtkSpd" value="253" />
<set name="basePDef" value="101400" />
<set name="baseRunSpd" value="120" />
<set name="baseSTR" value="40" />
<set name="baseShldDef" value="0" />
<set name="baseShldRate" value="0" />
<set name="baseWIT" value="20" />
<set name="baseWalkSpd" value="30" />
<set name="collision_height" value="30.0" />
<set name="collision_radius" value="20.0" />
<set name="level" value="80" />
<set name="rewardExp" value="0" />
<set name="rewardRp" value="0" />
<set name="rewardSp" value="0" />
<set name="shots" value="NONE" />
<set name="texture" value="" />
<set name="type" value="Npc" />
<skills>
<skill id="4416" level="4" /> <!--Animals-->
</skills>
<attributes>
<defence attribute="fire" value="20" />
<defence attribute="water" value="20" />
<defence attribute="wind" value="20" />
<defence attribute="earth" value="20" />
<defence attribute="holy" value="20" />
<defence attribute="unholy" value="20" />
</attributes>
</npc>

 

aggroRange - Агро радиус нпц (т.е. на каком расстоянии от персонажа он сагриться)

ai_type - Тип AI нпц

baseAtkRange - базовый Радиус Атаки

baseCON - базовое кол-во CON

 

baseCritRate - баозовое кол-во крит.атаки

baseDEX - базовок кол-во DEX

baseHpMax - базовое кол-во HP

 

 

baseHpRate - базовая скорость регена HP

baseHpReg - базовое кол-во хп регена

baseINT - базовое кол-во INT

baseMAtk - базовое кол-во Маг.Атаки

baseMAtkSpd - базовое кол-во Каста

baseMDef - базовое кол-во Маг. Защиты

baseMEN - базовое кол-во MEN

baseMpMax - базовое кол-во кол-во MP

baseMpReg - базовое кол-во скорость регена MP

basePAtk - базовое кол-во Физ.Атаки

basePAtkSpd - базовая скорость атаки

basePDef - базовое кол-во Физ. защиты

baseRunSpd - базовое кол-во скорости бега

baseSTR - базовое кол-во STR

baseShldDef - базовое кол-во Блока ударов

baseShldRate - базовое кол-во Шанса блока удара

baseWIT - базовое кол-во WIT

baseWalkSpd - базовое кол-во каста

collision_height - базовая высота

collision_radius - базовый радиус

level - базовый LVL нпц

rewardExp - базовое кол-во награды за убийство Exp

rewardRp - базовое кол-во награды за убийство Rp

rewardSp - базовое кол-во награды за убийство SP

texture - текстура НПЦ ( внешний вид)

type - тип Нпц (Npc,Monster и т.д.)

 

Скилы:

 

 

<skills>

<skill id="4416" level="4" /> <!--Animals-->

</skills>

 

id"4416" - id скилла,который будет использовать нпц

level="4" - lvl используемого скилла

<!--Animals--> - аргументированная часть, не как не влияет на нпц. Используется,для того чтобы не забыть какой скилл исп. нпц

 

Защита стихий нпц:

 

<attributes>

<defence attribute="fire" value="20" />

<defence attribute="water" value="20" />

<defence attribute="wind" value="20" />

<defence attribute="earth" value="20" />

<defence attribute="holy" value="20" />

<defence attribute="unholy" value="20" />

</attributes>

 

Стихии : fire - огонь,water - вода,wind - ветер,earth - земля,holy - святость,unholy - тьма

 

 

Оружия одетые на нпц:

<equip>

<rhand item_id="129" /> <!--Sword of Revolution-->

<lhand item_id="102" /> <!--Round Shield-->

</equip>

 

rhand - предмет в правой руке и его id

lhand - предмет в левой руке и его id

 

 

Продолжение мануала будет позже)



Рекомендуемые комментарии

×
×
  • Создать...