[Manual] Работа с нпц L2p
Описание
Всем привет! В данной мануале,я хочу обьяснить основные функции нпц,т.е. чтобы новичкам по датапаку легче было работать.
Почему для датапака на основе ядра l2p? Потому ,что наиболее удобный и простой.
<list> <npc id="100" name="Thomas D. Turkey" title="Misguided Holiday Scrooge"> <set name="aggroRange" value="0" /> <set name="ai_type" value="CharacterAI" /> <set name="baseAtkRange" value="40" /> <set name="baseCON" value="43" /> <set name="baseCritRate" value="40" /> <set name="baseDEX" value="30" /> <set name="baseHpMax" value="680" /> <set name="baseHpRate" value="1" /> <set name="baseHpReg" value="0" /> <set name="baseINT" value="21" /> <set name="baseMAtk" value="11" /> <set name="baseMAtkSpd" value="253" /> <set name="baseMDef" value="375180" /> <set name="baseMEN" value="20" /> <set name="baseMpMax" value="2000" /> <set name="baseMpReg" value="0.9" /> <set name="basePAtk" value="17" /> <set name="basePAtkSpd" value="253" /> <set name="basePDef" value="101400" /> <set name="baseRunSpd" value="120" /> <set name="baseSTR" value="40" /> <set name="baseShldDef" value="0" /> <set name="baseShldRate" value="0" /> <set name="baseWIT" value="20" /> <set name="baseWalkSpd" value="30" /> <set name="collision_height" value="30.0" /> <set name="collision_radius" value="20.0" /> <set name="level" value="80" /> <set name="rewardExp" value="0" /> <set name="rewardRp" value="0" /> <set name="rewardSp" value="0" /> <set name="shots" value="NONE" /> <set name="texture" value="" /> <set name="type" value="Npc" /> <skills> <skill id="4416" level="4" /> <!--Animals--> </skills> <attributes> <defence attribute="fire" value="20" /> <defence attribute="water" value="20" /> <defence attribute="wind" value="20" /> <defence attribute="earth" value="20" /> <defence attribute="holy" value="20" /> <defence attribute="unholy" value="20" /> </attributes> </npc>
aggroRange - Агро радиус нпц (т.е. на каком расстоянии от персонажа он сагриться)
ai_type - Тип AI нпц
baseAtkRange - базовый Радиус Атаки
baseCON - базовое кол-во CON
baseCritRate - баозовое кол-во крит.атаки
baseDEX - базовок кол-во DEX
baseHpMax - базовое кол-во HP
baseHpRate - базовая скорость регена HP
baseHpReg - базовое кол-во хп регена
baseINT - базовое кол-во INT
baseMAtk - базовое кол-во Маг.Атаки
baseMAtkSpd - базовое кол-во Каста
baseMDef - базовое кол-во Маг. Защиты
baseMEN - базовое кол-во MEN
baseMpMax - базовое кол-во кол-во MP
baseMpReg - базовое кол-во скорость регена MP
basePAtk - базовое кол-во Физ.Атаки
basePAtkSpd - базовая скорость атаки
basePDef - базовое кол-во Физ. защиты
baseRunSpd - базовое кол-во скорости бега
baseSTR - базовое кол-во STR
baseShldDef - базовое кол-во Блока ударов
baseShldRate - базовое кол-во Шанса блока удара
baseWIT - базовое кол-во WIT
baseWalkSpd - базовое кол-во каста
collision_height - базовая высота
collision_radius - базовый радиус
level - базовый LVL нпц
rewardExp - базовое кол-во награды за убийство Exp
rewardRp - базовое кол-во награды за убийство Rp
rewardSp - базовое кол-во награды за убийство SP
texture - текстура НПЦ ( внешний вид)
type - тип Нпц (Npc,Monster и т.д.)
Скилы:
<skills>
<skill id="4416" level="4" /> <!--Animals-->
</skills>
id"4416" - id скилла,который будет использовать нпц
level="4" - lvl используемого скилла
<!--Animals--> - аргументированная часть, не как не влияет на нпц. Используется,для того чтобы не забыть какой скилл исп. нпц
Защита стихий нпц:
<attributes>
<defence attribute="fire" value="20" />
<defence attribute="water" value="20" />
<defence attribute="wind" value="20" />
<defence attribute="earth" value="20" />
<defence attribute="holy" value="20" />
<defence attribute="unholy" value="20" />
</attributes>
Стихии : fire - огонь,water - вода,wind - ветер,earth - земля,holy - святость,unholy - тьма
Оружия одетые на нпц:
<equip>
<rhand item_id="129" /> <!--Sword of Revolution-->
<lhand item_id="102" /> <!--Round Shield-->
</equip>
rhand - предмет в правой руке и его id
lhand - предмет в левой руке и его id
Продолжение мануала будет позже)
Рекомендуемые комментарии