Перейти к содержанию

Sunshine Core 7.0

Авторизация  

1 изображение

Информация о файле

pre_1429209410__sunshinelogo.png

 

 

 

Хроники: Interlude


Платформа: Java


Разработчики: High & ZooTee


Версия эмулятора: 7.0


Официальный сайт:

Перейти

 


[spoiler=Список изменений]
- Исправлены проблемы с невозможностью открыть/закрыть двери (кх/фортов/замков). (По баг репорту)
- Подключен CatsGuard работоспособность на 100%, также есть команды на (бан по HWID/разбан по HWID/список забаненых HWID/список игроков с HWID). (админ команда: //hwid для вызова меню управления и работы с //hwid)
- Финальный фикс проблем с конфигом ListBadNiks. (Проверено всеми возможными способами)
- Все эвенты вынесены в 1 конфиг. (pvp_events.properties)
- Исправлен статус эвента DM в эвент панеле при активном эвенте LastHero.
- Полностью переписан движок эвентов, и сами эвенты. (Все работает как положено в штатном режиме)
- Оптимизация механизмов и наведения порядка в работе L2Properties/ArrayUtils/PcAppearance/L2Zone.
- Фикс мелкого бага с атакой.
- Полностью избивался от L2CharPosition, теперь полностью работаем с Location.
- Фикс проблем с офф/птс эвентами.
- Небольшой рефакторинг по ядру
- Доработка скрипта эвент-менеджера, под новый эвент-двиг.
- Реализация квеста "Path of the Artisan" т.к отсутствовал (По баг репорту), также полная переработка диалогов к нему (Офф-лайк).
- Доработка EProperties, теперь читает и воспринимает Byte/Float.
- Доведен до ума конфиг SubClassStartLevel.
- Приведена в порядок механика SubClass. (Параметры и данные в соответствии с OFF)
- Закрыта полностью проблема с потеряй кармы и опыта если вас убивает (Гуард/Монстр/Рб и т.д.) правильный пересчет и расчет кармы/EXP в соответствии с рейтами сервера. (off-like)
- Фикс общей проблемы с потеряй EXP при смерти если вы 80 уровень и 100%. (EXP уже не терялась на данном уровне чего не должно быть off-like)
- Обновлена библиотека javolution-5.5.1. (Спасибо Visor123 за библиотеку и фикс проблем с утечками памяти)
- Добавлен спаун-лист для Miss Queen. (По баг-репорту)
- Мелкая косметика и наведение порядка в GS, и эвентах OFF/PTS.
- Локализация всех диалогов статистики, обновлена текущая информация о сборке в .menu.
- Локализация команды .online.
- Фикс проблем с диалогом ПА, теперь выводит нужный в зависимости от языка сервера или языка игрока который у него выставлен. (По баг-репорту)
- Полностью реализован нормальный телепорт на эвент, и обратно в текущую точку мира из которой был взят игрок на эвент.
- Доработана потеря EXP на эвенте, игрок не теряет EXP если умер на эвенте.
- Исправлено описание конфигурации events_start.properties.
- Добавлены кастумные конфиги для получения Noblesse, настройка в game/config/sunrise/customize.properties. (По просьбам из предложений)
- Исправлены проблемы с библиотекой java-engine-1.8.
- Во время дуели нельзя никого бить маг скилами (кроме того кто с тобой в дуеле) - Вроде бы хорошо, но кулаками можно бить и дуель прервется. (Исправлено по баг-репорту, на сумона аналогично добавил проверку что бы и он не мог сбить обычной атакой дуель)
- Фикс возможности накладывания эффектов CANCEL, MAGE_BANE, WARRIOR_BANE на себя во время дуели, а так же и при других условиях. (По баг-репорту)
- Когда атакую кого либо самоном то у других самон ставноится флагнутым. А у меня мой самон не флагнутый. (Исправлено по баг-репорту)
- Исправлена проблема так же с отфлагом сумона, четко отфлагивается с персонажем, а не ждем целую вечность что бы самон отфлагался.
- Доведена до ума механика callSkill тихий ужас творился.
- Исправлена проблема с диалогом Б амуниции в админ-шопе
- Исправлена проблема со стаком умений "War Cry/Rage" + небольшая косметика (По баг репорту)
- Небольшая доработка html (диалогов) у Village Master (en)

 

- Полностью переведены на Java все квесты для первой профессии:
Полное соответствие с PTS платформой получаемого EXP/SP (PTS-Like);
Полное соответствие с PTS платформой этапов прохождения и различных мелочей -
P.S. Где-то возможны небольшие не состыковки, но каждый квест проверил лично,
поэтому о неработоспособности можете даже не писать.

 

- Path of the Warrior (to java)
- Path of the Human Knight (to java)
- Path of the Rogue (to java)
- Path of the Human Wizard (to java)
- Path of the Cleric (to java)
- Path of the Elven Knight (to java)
- Path of the Elven Scout (to java)
- Path of the Elven Wizard (to java)
- Path of the Elven Oracle (to java)
- Path of the Palus Knight (to java)
- Path of the Assassin (to java)
- Path of the Dark Wizard (to java)
- Path of the Shillien Oracle (to java)
- Path of the Orc Raider (to java)
- Path of the Monk (to java)
- Path of the Orc Shaman (to java)
- Path of the Scavenger (to java)

 

 

Приветствую всех в данной теме, очередного релиза нашего эмулятора.
Сразу пробегусь по нескольким моментам.

 

- Было принято решение возвратиться к старому названию, оно же Sunshine Core, под которым мы начали свой путь в разработке Interlude еще в 2015 году. Собственно такое решение было мотивированно тем, что уже имеется некая зарубежная команда "SunRise" , (чего не учли), правда те трудятся над другими хрониками, но тем не менее, чтобы исключить в будущем какие либо недопонимания и спорные моменты, было принято решение возвратить бывшее имя.

 

- О дальнейшей работе.
Вообщем, дорогие товарищи, спасибо тем кто с нами, и кто против нас. Главное чтобы ваше "лицо" не светило в монитор когда мы заняты разработкой, форумные баталии и войны можете проводить без нашего участия. У нас были как благодарные, так и свинские тестеры и пользователи сборки. Вот как раз это обращение к "Свиньям" , которые не уважают и ни во что не ставят чужие труды, но тем не менее требуют и нуждаются в них. Наша команда впредь больше не опубликует на шару ни одного компетентного фикса. Можете связывать это с тем, что команда готовиться к уходу в приватную разработку, как угодно трактуйте данный факт, но больше никаких адекватных фиксов шара не получит. Свинское сообщество и отношение поднадоело.

 

- О приоритетах.
Приоритеты не изменились. Команда имеет свой собственный вектор, и как я уже говорил, данный вектор заключается в том, чтобы реализовать то, что нам предлагают хроники Interlude - Максимально качественно и в соответствии с PTS платформой/официальным контентом. Нас не интересует работа чего либо, на других сборках, абсолютно до лампочки как работает тот или иной момент у кого-то другого. Основная масса изменений и доработок производится с опорой на какие либо официальные данные или PTS платформу.


Что нового в версии 03/05/17 09:00   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.




×
×
  • Создать...