Jump to content

High

Resident
  • Content Count

    1130
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13
  • Feedback

    0%

High last won the day on September 1 2017

High had the most liked content!

Community Reputation

589

About High

  • Rank
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Sesto San Giovanni

Контакты

Recent Profile Visitors

12583 profile views
  1. [ERROR 12:43:10]: Failed loading character. com.mysql.jdbc.exceptions.jdbc4.MySQLSyntaxErrorException: Unknown column 'hwid' Правильно. Как будет происходить запись и регистрация "HWID", если у вас отсутствует колонка, в связи с чем при создании персонажа крошится сервер. Очевидно, что криво установлена бд. Отсутствуют необходимые фиксы/апдейты, которые находятся в папке "sql\fixeds" + при установке был пропущен обязательный пункт, который обновляет бд до актуальной в соответствии с ревизией.
  2. В этом и заключен основной вопрос и смысл, и об этом я два месседжа подряд говорю. Что Яву можно сделать как угодно, пожалуйста. Но до сих пор этого нет, и никогда не будет. Нельзя, вот и всё. Было бы можно, уже бы и кол-во AI подогнали, при том действительно правильные AI по коду и по игре, а не написанные через жопу, как весь Java язык на большинстве сборок, речь о конкретных костылях, в любой Java, именно поэтому страдает её стабильность в основном, хотя там еще много нюансов по работе конкретно в боевых условиях. Плюс куча нюансов с дп, выше упомянули. Да. Всё это мать вашу делается. Но только в теории, а на практике действительных 12 лет вне куда и до сих пор уже морально древние хроники не реализованы даже близко к тому же PTS. Поэтому когда начинаются вопли, мол, на Java можно всё, особенно когда идёт речь об x5, то пожалуйста. Делайте. Только любой приличный проект на PTS опережает Яву на шаг, мы же говорим об лоу рейте, верно ? И я уже сказал, что на таких рейтах, ни одна помойка из Java не будет состоятельно смотреться, кто бы там что не говорил.
  3. Чушь - это открывать x5 на Java, и обсуждать, у какой команды и какого говна в конфигах больше для Low проекта. Именно поэтому до сих пор сидит кучка кодеров, пыхтя в поту над хрониками Interlude какой год, и не могут ни на одной Ява нормально отшлифовать игровой контент, и полностью повторить всю игровую механику от и до аля PTS, включая тонкости AI, не говоря уже об их количестве и качестве. Да и потом, не нужно сравнивать корректность и стабильность платформ Java и PTS, здесь разница тоже имеется. В этом и заключена основная мысль. А если человек хочет стабильный сервер, и добротную реализацию, которая будет хоть каким-то краем напоминать ровный "Interlude", то без PTS платформы к сожалению будет тяжело это творить. Потому что Ява - это не PTS, а PTS - это не Ява. Поэтому да, с явой можно сделать всё что угодно, даже заставить её делать минет игрокам, но самое главное с явой до сих пор так и не сделали, и не сделают по понятным причинам. Кто не в танке, тот поймет. P.S. Для меня эта полемика бесполезна, ибо выбор очевиден, пусть и слегка субъективен.
  4. Если желаешь сотворить действительно добротный и правильный во всех смыслах Low-Рейт проект, то только PTS платформа. Если обсуждение было бы за x25 хотя бы, еще можно было бы что-то подобрать и как-то завести диалог. Но если речь идёт о x5, то тут всё очевидно, ни одна Java-Помойка не удовлетворит запросы по реализации игрового контента так, как хотелось бы администрации и самим игрокам. Даже если будет работать всё, это не значит, что оно еще работает так, как должно и как нужно, учитывая что есть некоторые моменты, которые на Java сборках 1 в 1 практически невозможно реализовать, и конечно, стабильность, ту стабильность при высоком онлайне и нагрузках, который даст тебе PTS, не даст ни одна Java платформа, как бы оно печально не звучало. Поэтому если говорить конкретно по поводу x5 рейтов, то про java лучше даже не думать и не заводить о них разговор, тем более если это PWSoft. Даже дело не в поведении сборки, а хотя бы в том, что подобные сборки изначально уже реализовывались под какие либо дополнения, а сейчас на них хотят сделать запил лоу проекта. Это жуткий идиотизм.
  5. Если сильно интересует, то есть возможность по этому случаю поднять тест сервер, там уже сможете побегать в качестве администратора, потестить все интересующие вас аспекты игры, включая основную и прочую реализацию хроник Interlude, корректность и правильность основных игровых механизмов и прочих игровых систем, включая самый мелкий контент игры, которому тоже уделялось внимание при разработке. Большинство аспектов игры (включая большинство умений), было перелопачено аля PTS-Like, поэтому параллельно ради спортивного интереса можете запустить PTS платформу и сверять всё что интересует. P.S. В ближайшем будущем, как будут дела посвободнее, будет запил и перелопачивание геодвига. Т.к сейчас всё игробельно, но не так, как хотелось бы.
  6. Если именно под Low или PvP классику, то реализаций и функционала вам хватит с головой. Но если понадобятся извращения над контентом, этого на нашем продукте нет и не было.
  7. Уважаемый друг, нужно подходить ко всему максимально объективно, в том числе и по поводу онлайна, который нынче собирать довольно затратно и непросто, учитывая, что фри аудитория Lineage не особо то растёт. Для нынешнего High-Рейт PvP проекта, живой и стабильный онлайн 400+ это уже большое достижение. Из того, что было в приватных ревизиях, то последняя была R-10, она была доступна для приобретения. А если брать вообщем и в целом, то после объявления о закрытии разработки, n-е время запил делал для себя. По этому случаю открывал дополнительно небольшой тестовый сервер и уже различные доработки производились в режиме реального времени, по факту. Тест проводился на Low рейтах, т.к смотреть на поведение сборки при "High" рейтах смысла не видел, по той причине, что с самого начала сборку запиливали под Low рейты, уделяя внимание как мелочам, так и глобальным моментам, опираясь на PTS платформу и имеющиеся официальные данные хроник Interlude. Так же уделялось большое внимание безопасности и надежности самой сборки, но тут уже многое реализовывалось и фиксилось еще на сурсах "Evermore", где отдельная заслуга моего коллеги ZooTee . Единственный камень в огород, который лично мне зашвырнули, это было связанно с функционалом. Так как не было приоритета, как минимум до R-9.0, заниматься функционалом и конфигурациями сборки. Напротив, вычищалось много костылей и множество говна для улучшения производительности и лучшей работы каких либо механизмов. И не только вычищалось, но и полностью под корень переписывалось чуть ли не с нуля. Поэтому данная сборка может не оправдать ожиданий на PvP проекте с рейтами x100500, потому что я досих пор так и не занялся реализацией гавно ботов, собственно и не планирую даже. Для всех этих прелестей есть сборка в виде "PWSoft'a"
  8. Если прям совсем честно, то сколько кручусь в этой сфере, и практически не замечал разницы между PvP проектами на топ и гавно сборках. Просто по той причине, что их в обоих случаях хватает ненадолго (мягко говоря), они вообщем и в целом одноразовые проекты. Другое дело если Low проект, там хоть за что-то, но еще можно зацепится. Поэтому можно сделать смелый вердикт, что под PvP подойдёт практически любая приватка, главное чтобы фиксы вовремя подъезжали, а остальное дело житейское и зависит от самого администратора и его ресурсов. Всё таки PvP сервер с рейтами x100500, пусть и классический, не раскроет столько недоработок, как тот же x50/x25. Далее уже смотрите сами, можно взять и шаровую сборку, какая разница ? Всё равно сервер в лучшем случае 2 недели пробултыхается, это закон фри, и от беготни игроков никуда не деться, какая бы там у вас топ концепция и сборка ни была. Единственное что вас здесь спасёт, это топовая и очень активная реклама, но это дорого и таких денежных ресурсов у вас навряд ли найдется.
  9. Неужели люди еще ведут дискуссии на тему 1000+ онлайна ? P.S. Большинство людей и с топовыми сборками такой онлайн не соберут.
  10. Единственная преграда - это интернет канал. Несмотря на благотворные железки, сервер обречен захлебнутся при мелком DDOS. Также, если условие Windows - обязательное, то как рекомендация, не более того, всё это дело ставить под управлением Win Server. P.S. Если конкретно по железу, то этот металлолом может вытянуть очень приличный онлайн, который в любом случае не соберешь, поэтому можно не заморачиватся по поводу мощностей тачки.
  11. Не критично. Возможно, неудачно загрузилась, пробуйте перекачать, так же можете попробовать обновить архиватор до последней версии (С официального сайта WinRAR). P.S. Как вариант можно скачать "7-Zip"
  12. Проверил. Ошибок нет. Подкрепите свою ошибку в месседже, будем разбираться.
  13. Рекомендую использовать шаровую Rev. 8
  14. Хроники: Interlude Платформа: Java 8 Разработчики: High & ZooTee Версия эмулятора: 8.x Приветствую всех в данной теме, и на форуме в частности, т.к отсутствовал долго. Коротко о главном: Команда достаточно давно приостановила разработку эмулятора, но это не значит, что свет погас, скорее напротив, возможно в ближайшем будущем продолжу запил для себя, или если мой товарищ будет заинтересован в дальнейшем развитии, то возможно будет респавн команды, но это не точно. Спустя кучу времени решил расшарить Rev 8.x, ориентировочно это R 8.1 или 8.2, точно не помню. Конкретного списка фиксов нет, т.к SVN давно потух, а ласт сурс и прочие плюшки спокойно хранятся у меня и моего коллеги, просто так уж вышло, что на список фиксов забил болт, потому что вообще не планировал что либо публиковать, тем более, все фиксы публиковались на нашем Timeline. Конечно же шарить добро никто не будет, и скорее эта шара связанна с тем, что данная ревизия уже морально устарела и особой ценности не представляет, думаю мой коллега не сильно огорчится, если увидит шару ориентировочной 8-й ревизии, т.к супер глобального там ничего не переделывалось, хотя полезные изменения и частичные фиксы проблем той же R-7.1 всё же присутствуют. Остальные фиксы и большая часть перелопачивания проводилось в Rev 9.0/9.3/10.0. Тем не менее, если используете наш шаровый эмулятор (7.1), то конечно, настоятельно рекомендую обновиться на данную ревизию. Скачать [Download];
  15. Если вдруг возникнут планы на шару R 8.0, то произведете обновление и забудете. Просто в последующих ревизиях подобные косяки, да и собственно не только эти, исправлялись, довольно много скиллов перерабатывалось на уровне DP/Core, там уже работа более гладкая, и не только со скиллами.
×
×
  • Create New...