Jump to content

High

Resident
  • Content Count

    1138
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13
  • Feedback

    0%

High last won the day on September 1 2017

High had the most liked content!

Community Reputation

594

About High

  • Rank
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Sesto San Giovanni

Контакты

Recent Profile Visitors

14206 profile views
  1. Указывайте люцеру. P.S. Если будете тестировать, берите более актуальную шару (9.3).
  2. Если вам нужна просто сборка High Five с точки зрения обывателя, то смотрите в сторону готовых овероподобных решений, где самое основное, что вы указали, уже сформированно (как пример EmuRT, Rebellion, или бесплатную шару от Alex'a L2J-Dev, если найдете соответственно), так как брать "JTS" и собственно советовать "JTS" - это своего рода идиотизм. Сорц хороший, и имеет кладезь для какого нибудь кодера, или человека, который любит "поковырять", но я не представляю зачем этот сорц вам, всё таки он требует достаточно большого внимания.
  3. MySQL 5.5 / Java 8 (jdk)
  4. В основе лежит тот же самый сорц, что и ранее, т.е Evermore (смесь La2Base+Lucera+Rebellion CT 1.5).
  5. Любые ограничения, в том числе и на онлайн - отсутствуют.
  6. Просмотр файла Sunshine Core (Rev. 9.3) Приветствую всех в данной теме. Выкладываю в шару предпоследний релиз сборки Interlude (Rev. 9.3). Список фиксов пока отсутствует, но если получится восстановить всю хронологию последних ревизий, то обязательно прикреплю и дополню тему. На очень длительный период команда прекратила свою деятельность, но есть вероятность возвращения команды в строй. Также в планах начать полноценную разработку второй ветки (High Five), помимо Interlude. На вопрос, почему не выкладываю ласт версию компила - отвечаю, что последняя версия имеет некоторые косяки, и ряд тестовых фиксов которые еще не проверены, из за чего релиз является нестабильным. Поэтому выкладываю "Stable" версию, она же 9.3. Добавил High Добавлено 03/16/20 Категория Сборки Автор High & ZooTee Хроники Interlude  
  7. Version 9.3

    187 downloads

    Приветствую всех в данной теме. Выкладываю в шару предпоследний релиз сборки Interlude (Rev. 9.3). Список фиксов пока отсутствует, но если получится восстановить всю хронологию последних ревизий, то обязательно прикреплю и дополню тему. На очень длительный период команда прекратила свою деятельность, но есть вероятность возвращения команды в строй. Также в планах начать полноценную разработку второй ветки (High Five), помимо Interlude. На вопрос, почему не выкладываю ласт версию компила - отвечаю, что последняя версия имеет некоторые косяки, и ряд тестовых фиксов которые еще не проверены, из за чего релиз является нестабильным. Поэтому выкладываю "Stable" версию, она же 9.3.

    Free

  8. Главная особенность помимо всего указанного хлама, которую не купишь ни за какие деньги - это грамотное распоряжение своими финансами. Если есть хоть какой-то опыт, знания и та самая пресловутая грамотность в плане "Как правильно распорядиться", то этих денег хватит за глаза.
  9. [ERROR 12:43:10]: Failed loading character. com.mysql.jdbc.exceptions.jdbc4.MySQLSyntaxErrorException: Unknown column 'hwid' Правильно. Как будет происходить запись и регистрация "HWID", если у вас отсутствует колонка, в связи с чем при создании персонажа крошится сервер. Очевидно, что криво установлена бд. Отсутствуют необходимые фиксы/апдейты, которые находятся в папке "sql\fixeds" + при установке был пропущен обязательный пункт, который обновляет бд до актуальной в соответствии с ревизией.
  10. В этом и заключен основной вопрос и смысл, и об этом я два месседжа подряд говорю. Что Яву можно сделать как угодно, пожалуйста. Но до сих пор этого нет, и никогда не будет. Нельзя, вот и всё. Было бы можно, уже бы и кол-во AI подогнали, при том действительно правильные AI по коду и по игре, а не написанные через жопу, как весь Java язык на большинстве сборок, речь о конкретных костылях, в любой Java, именно поэтому страдает её стабильность в основном, хотя там еще много нюансов по работе конкретно в боевых условиях. Плюс куча нюансов с дп, выше упомянули. Да. Всё это мать вашу делается. Но только в теории, а на практике действительных 12 лет вне куда и до сих пор уже морально древние хроники не реализованы даже близко к тому же PTS. Поэтому когда начинаются вопли, мол, на Java можно всё, особенно когда идёт речь об x5, то пожалуйста. Делайте. Только любой приличный проект на PTS опережает Яву на шаг, мы же говорим об лоу рейте, верно ? И я уже сказал, что на таких рейтах, ни одна помойка из Java не будет состоятельно смотреться, кто бы там что не говорил.
  11. Чушь - это открывать x5 на Java, и обсуждать, у какой команды и какого говна в конфигах больше для Low проекта. Именно поэтому до сих пор сидит кучка кодеров, пыхтя в поту над хрониками Interlude какой год, и не могут ни на одной Ява нормально отшлифовать игровой контент, и полностью повторить всю игровую механику от и до аля PTS, включая тонкости AI, не говоря уже об их количестве и качестве. Да и потом, не нужно сравнивать корректность и стабильность платформ Java и PTS, здесь разница тоже имеется. В этом и заключена основная мысль. А если человек хочет стабильный сервер, и добротную реализацию, которая будет хоть каким-то краем напоминать ровный "Interlude", то без PTS платформы к сожалению будет тяжело это творить. Потому что Ява - это не PTS, а PTS - это не Ява. Поэтому да, с явой можно сделать всё что угодно, даже заставить её делать минет игрокам, но самое главное с явой до сих пор так и не сделали, и не сделают по понятным причинам. Кто не в танке, тот поймет. P.S. Для меня эта полемика бесполезна, ибо выбор очевиден, пусть и слегка субъективен.
  12. Если желаешь сотворить действительно добротный и правильный во всех смыслах Low-Рейт проект, то только PTS платформа. Если обсуждение было бы за x25 хотя бы, еще можно было бы что-то подобрать и как-то завести диалог. Но если речь идёт о x5, то тут всё очевидно, ни одна Java-Помойка не удовлетворит запросы по реализации игрового контента так, как хотелось бы администрации и самим игрокам. Даже если будет работать всё, это не значит, что оно еще работает так, как должно и как нужно, учитывая что есть некоторые моменты, которые на Java сборках 1 в 1 практически невозможно реализовать, и конечно, стабильность, ту стабильность при высоком онлайне и нагрузках, который даст тебе PTS, не даст ни одна Java платформа, как бы оно печально не звучало. Поэтому если говорить конкретно по поводу x5 рейтов, то про java лучше даже не думать и не заводить о них разговор, тем более если это PWSoft. Даже дело не в поведении сборки, а хотя бы в том, что подобные сборки изначально уже реализовывались под какие либо дополнения, а сейчас на них хотят сделать запил лоу проекта. Это жуткий идиотизм.
  13. Если сильно интересует, то есть возможность по этому случаю поднять тест сервер, там уже сможете побегать в качестве администратора, потестить все интересующие вас аспекты игры, включая основную и прочую реализацию хроник Interlude, корректность и правильность основных игровых механизмов и прочих игровых систем, включая самый мелкий контент игры, которому тоже уделялось внимание при разработке. Большинство аспектов игры (включая большинство умений), было перелопачено аля PTS-Like, поэтому параллельно ради спортивного интереса можете запустить PTS платформу и сверять всё что интересует. P.S. В ближайшем будущем, как будут дела посвободнее, будет запил и перелопачивание геодвига. Т.к сейчас всё игробельно, но не так, как хотелось бы.
  14. Если именно под Low или PvP классику, то реализаций и функционала вам хватит с головой. Но если понадобятся извращения над контентом, этого на нашем продукте нет и не было.
×
×
  • Create New...