Перейти к содержанию
Авторизация  
SmokiMo

[мануал] Не Пускает На Сервер. L2jfrozen(l2jlink)

Рекомендуемые сообщения

В интернете уже достаточно мануалов по поводу настройки серера, да и наверно есть мануалы по поводу того, что и где прописывать. Но все же, я все чаще и чаще вижу и слышу проблему о том что не заходит на сервер, а зайдя через TV к человеку с проблемой, я вижу стандартно одну и ту же ошибку. (Относится к домашним серверам, либо серверам на ОСях Windows)

Приступим:

 

Открываем \gameserver\config\network\gameserver.properties и видим

 

# Enter here (ip) address of your game server, or use the symbol *

GameserverHostname = * (Не надо сюда пихать ваш IP, вообще никакой, оставляйте так как есть даже если у вас сервер через No-ip)

GameserverPort = 7777

 

# Configure your external ip

ExternalHostname = 127.0.0.1 (Сюда вы вписываете ваш ВНЕЙШИЙ IP который можно узнать на сайте 2ip.ru)

 

# Configure your internal ip

InternalHostname = 127.0.0.1 (Сюда мы списываем IP Локалки, а именно IP вашей сетевой карты, но можно оставить так как есть, что бы заходить на свой сервер через IP 127.0.0.1 и если вы не собираетесь играть с друзьями по локалке.)

 

# Bunch ID and game server. It is better not to change.

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1 (Не надо менять этот ип! Если Гейм Сервер и Логин Сервер находятся на одной машине, то оставляете так как есть 127.0.0.1)

 

 

Открываем \loginserver\config\network\loginserver.properties и видим

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = 127.0.0.1 (Аналогичная ситуация как и в ГеймСервере вписываем Внейший IP)

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = 127.0.0.1 (Опять же аналогично с ГС оставляем как есть.)

 

# Bind ip of the loginServer, use * to bind on all available IPs

LoginserverHostname = * (Аналогично с ГС НЕ ТРОГАЕМ!)

LoginserverPort = 2106

 

# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs

LoginHostname = 127.0.0.1 (Думаю тут писать нет смысла)

 

 

А теперь самое главное, после запуска логина и гейм сервера, зайдите на

http://2ip.ru/check-port/

и введите там в поле порт гейма и логина (7777 и 2106). Если вам зеленым шрифтом напишет, что Порт Закрыт. То не радуйтесь, на сервер вам зайти не удастся, и придется открывать порты в брандмаузере, или же в Роутере.

А если же будет Порт Открыт красным шрифтом, то радуйтесь, вы сможете зайди на сервер. Пишите любой ИП в l2.ini будь то внешка или 127.0.0.1 или No-ip.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец!

Для новичков будет очень полезно =)

Закрепите тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы Модераторам не закрепить эту тему? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, я на модеме открыл эти порты ко мне люди заходили и играли, а на 2ip пишит что порты закрыты :D

Изменено пользователем geca2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, я на модеме открыл эти порты ко мне люди заходили и играли, а на 2ip пишит что порты закрыты :D

потому-что нада сервер запустить, а потом проверять порты. Зачем им открываться если они не используются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому-что нада сервер запустить, а потом проверять порты. Зачем им открываться если они не используются?

 

ООО Спасибо, буду знать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, я на модеме открыл эти порты ко мне люди заходили и играли, а на 2ip пишит что порты закрыты :D

на 2ип ру, проверка портов не работает уже давно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в

\loginserver\config\network\loginserver.properties вот что

 

# Используйте true/false для управления параметрами

 

# ---------------------------------

# Сетевые настроки сервера

# ---------------------------------

# 1 - Адрес на котором прослушивается логин сервер

# 0.0.0.0 - все доступные

# 2 - Порт логин сервера на который подключается клиент

LoginServerHostName = 127.0.0.1

LoginServerPort = 2106

 

# 1 - Порт логин сервера для игровых серверов

# 2 - Адрес логин сервера

LoginPort = 9014

LoginHostName = 127.0.0.1

 

# Проверять регистарцию игровых серверов каждые x минут

IpUpdateTime = 10

 

# ---------------

# Сервис Telnet

# ---------------

# Использовать Telnet

EnableTelnet = false

 

# Порт прослушки Telnet'a

StatusPort = 12345

 

# Пароль доступа к Trlnet

StatusPW = 123644

 

# Список хостов доступных для подключения к Telnet

ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost

 

# ----------------------------

# Настройка базы данных

# ----------------------------

# MySQL драйвер

Driver= com.mysql.jdbc.Driver

# Список других драйверов

# Driver= org.hsqldb.jdbcDriver

# Driver= com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

 

# Адрес базы данных

URL = jdbc:mysql://localhost/lucer

 

# 1 - Логин базы данных

# 2 - Пароль базы данных

Login = root

Password = *

 

# Максимальное количество подключений к базе данных

# Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений

MaximumDbConnections = 50

 

у меня только

 

LoginServerHostName = 127.0.0.1

LoginServerPort = 2106

 

# 1 - Порт логин сервера для игровых серверов

# 2 - Адрес логин сервера

LoginPort = 9014

LoginHostName = 127.0.0.1

 

------------------------

 

дописывать не чего не нужно больше ? у вас еще вот эти строки есть ExternalHostname , InternalHostname , у меня их нет

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = 127.0.0.1 (Аналогичная ситуация как и в ГеймСервере вписываем Внейший IP)

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = 127.0.0.1 (Опять же аналогично с ГС оставляем как есть.)

 

# Bind ip of the loginServer, use * to bind on all available IPs

LoginserverHostname = * (Аналогично с ГС НЕ ТРОГАЕМ!)

LoginserverPort = 2106

 

# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs

LoginHostname = 127.0.0.1 (Думаю тут писать нет смысла)

 

------

 

и сюда что писать # The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs LoginHostname = 127.0.0.1 (Думаю тут писать нет смысла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выдает вот эту ошибку гейм сервер

[iNFO 01:39:22]: Connecting to login on 127.0.0.1:9014

[iNFO 01:39:22]: IOFloodManager: initialized.

[iNFO 01:39:22]: Registered on login as Server 1 : bartz

Exception in thread "main" java.net.UnknownHostException: *

at java.net.Inet4AddressImpl.lookupAllHostAddr(Native Method)

at java.net.InetAddress$1.lookupAllHostAddr(Unknown Source)

at java.net.InetAddress.getAddressFromNameService(Unknown Source)

at java.net.InetAddress.getAllByName0(Unknown Source)

at java.net.InetAddress.getAllByName(Unknown Source)

at java.net.InetAddress.getAllByName(Unknown Source)

at java.net.InetAddress.getByName(Unknown Source)

at ru.catssoftware.gameserver.L2GameServer.<init>(L2GameServer.java:468)

 

at ru.catssoftware.gameserver.util.BootManager.<init>(BootManager.java:1

50)

at ru.catssoftware.gameserver.util.BootManager.main(BootManager.java:41)

 

[iNFO 01:39:32]: ArrivedCharacterManager: Initialized.

[iNFO 01:41:05]: Despawned 232 creature(s), spawned 601

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...