Перейти к содержанию
Авторизация  
Ежик

Geodata 20_22

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане, у меня такая проблема с геодатой.

В Дионе Там где гора возле ТП когда с неё спускаюсь проваливаюсь под землю и лечу далеко!

pre_1420009735__.jpg

 

Вот с этой горочки..

Сборка pw / Lucera1.7

Геодату грузит нормально в ГС + есть файлы в папке "geodata" "pathnode"

Что делать!? 

Ставил Geodaty акумы 34 не помогло! Скачал 5-10 сборок с шары запускал их и везде падаю!

Стоит сборка евро пвп на Lucere 1.7  с шары , у кореша стоит таже сборка и он не падает! Устанавливал даже ту сборку что у него все ровно падаю! 

Я как понимаю за Дион отвечает квадрат 20_22 мог бы кто-то скинуть сам квадрат или что х3! Хелп :help:  :help:

Изменено пользователем Ежик
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты и в хсе будеш падать ) там тоже дырочки) и возле гирана как на гору подниматься к орк брек пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты и в хсе будеш падать ) там тоже дырочки) и возле гирана как на гору подниматься к орк брек пост

Ну то не сильно посещаемые зоны :) Мне бы эту залепить хотя бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,у меня в папке geodata нету файлов.Но когда забегаю в город нпц появляются только после остановки перса ето может бить связано с геодатой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,у меня в папке geodata нету файлов.Но когда забегаю в город нпц появляются только после остановки перса ето может бить связано с геодатой

Ну ты нашол куда писать это!! Мне бы ответ на мой вопрос получить для начала :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты нашол куда писать это!! Мне бы ответ на мой вопрос получить для начала :)

сори,я на своем серве pwsoft облазил всю скалу в дионе у меня все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сори,я на своем серве pwsoft облазил всю скалу в дионе у меня все норм

Ну вот я и говорю что у типа точно такаяже сборка а у него не падает, а у меня падает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там дырок не видел, та и я догадываться мог только где смотреть гео по скрину)

мб не угадал

 около дерева...

http://i.gyazo.com/71b32b5b765eefa569e12ddf450dff95.png

 

ну смени сам клиент

Изменено пользователем Rollfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там дырок не видел, та и я догадываться мог только где смотреть гео по скрину)

мб не угадал

 около дерева...

http://i.gyazo.com/71b32b5b765eefa569e12ddf450dff95.png

 

ну смени сам клиент

Сменил клиент + ребята с обсалютно другими клиентами конектятся ко мне и тоже падают! И падает везде на этой горке там де сам спуск! В чём проблема может быть! У друга не падает даже с выключённой гео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

там дырок не видел, та и я догадываться мог только где смотреть гео по скрину)

мб не угадал

 около дерева...

http://i.gyazo.com/71b32b5b765eefa569e12ddf450dff95.png

 

ну смени сам клиент

Давай кину тебюе л2ини попробуеш со своего клиента зайти и посмотриш..!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Loading GeoData...

Loading 16_10.L2J... [16,422]KB

Loading 16_11.L2J... [1,564]KB

Loading 16_12.L2J... [1,321]KB

Loading 16_13.L2J... [192]KB

Loading 16_14.L2J... [192]KB

Loading 16_15.L2J... [192]KB

Loading 16_16.L2J... [192]KB

Loading 16_17.L2J... [192]KB

Loading 16_18.L2J... [192]KB

Loading 16_19.L2J... [192]KB

Loading 16_20.L2J... [217]KB

Loading 16_21.L2J... [504]KB

Loading 16_22.L2J... [192]KB

Loading 16_23.L2J... [192]KB

Loading 16_24.L2J... [1,416]KB

Loading 16_25.L2J... [2,087]KB

Loading 16_26.L2J... [192]KB

Loading 17_10.L2J... [1,560]KB

Loading 17_11.L2J... [1,595]KB

Loading 17_12.L2J... [192]KB

Loading 17_13.L2J... [192]KB

Loading 17_14.L2J... [192]KB

Loading 17_15.L2J... [192]KB

Loading 17_16.L2J... [192]KB

Loading 17_17.L2J... [192]KB

Loading 17_18.L2J... [192]KB

Loading 17_19.L2J... [192]KB

Loading 17_20.L2J... [3,237]KB

Loading 17_21.L2J... [4,463]KB

Loading 17_22.L2J... [4,251]KB

Loading 17_23.L2J... [881]KB

Loading 17_24.L2J... [271]KB

Loading 17_25.L2J... [2,231]KB

Loading 17_26.L2J... [192]KB

Loading 18_10.L2J... [3,736]KB

Loading 18_11.L2J... [192]KB

Loading 18_12.L2J... [192]KB

Loading 18_13.L2J... [192]KB

Loading 18_14.L2J... [4,216]KB

Loading 18_15.L2J... [192]KB

Loading 18_16.L2J... [192]KB

Loading 18_17.L2J... [192]KB

Loading 18_18.L2J... [192]KB

Loading 18_19.L2J... [3,200]KB

Loading 18_20.L2J... [4,265]KB

Loading 18_21.L2J... [4,157]KB

Loading 18_22.L2J... [5,561]KB

Loading 18_23.L2J... [5,138]KB

Loading 18_24.L2J... [3,433]KB

Loading 18_25.L2J... [223]KB

Loading 18_26.L2J... [192]KB

Loading 19_10.L2J... [3,782]KB

Loading 19_11.L2J... [192]KB

Loading 19_12.L2J... [192]KB

Loading 19_13.L2J... [3,322]KB

Loading 19_14.L2J... [4,583]KB

Loading 19_15.L2J... [3,844]KB

Loading 19_16.L2J... [3,385]KB

Loading 19_17.L2J... [1,239]KB

Loading 19_18.L2J... [4,768]KB

Loading 19_19.L2J... [2,506]KB

Loading 19_20.L2J... [3,637]KB

Loading 19_21.L2J... [3,254]KB

Loading 19_22.L2J... [4,521]KB

Loading 19_23.L2J... [9,276]KB

Loading 19_24.L2J... [2,802]KB

Loading 19_25.L2J... [192]KB

Loading 19_26.L2J... [192]KB

Loading 20_10.L2J... [2,023]KB

Loading 20_11.L2J... [192]KB

Loading 20_12.L2J... [192]KB

Loading 20_13.L2J... [4,124]KB

Loading 20_14.L2J... [7,692]KB

Loading 20_15.L2J... [3,840]KB

Loading 20_16.L2J... [3,422]KB

Loading 20_17.L2J... [5,576]KB

Loading 20_18.L2J... [3,534]KB

Loading 20_19.L2J... [2,588]KB

Loading 20_20.L2J... [5,015]KB

Loading 20_21.L2J... [9,613]KB

Loading 20_22.L2J... [4,714]KB

Loading 20_23.L2J... [3,350]KB

Loading 20_24.L2J... [192]KB

Loading 20_25.L2J... [192]KB

Loading 20_26.L2J... [192]KB

Loading 21_10.L2J... [192]KB

Loading 21_11.L2J... [192]KB

Loading 21_12.L2J... [192]KB

Loading 21_13.L2J... [278]KB

Loading 21_14.L2J... [7,481]KB

Loading 21_15.L2J... [6,700]KB

Loading 21_16.L2J... [7,027]KB

Loading 21_17.L2J... [1,740]KB

Loading 21_18.L2J... [5,901]KB

Loading 21_19.L2J... [2,802]KB

Loading 21_20.L2J... [3,692]KB

Loading 21_21.L2J... [7,064]KB

Loading 21_22.L2J... [5,833]KB

Loading 21_23.L2J... [5,210]KB

Loading 21_24.L2J... [6,269]KB

Loading 21_25.L2J... [733]KB

Loading 22_10.L2J... [223]KB

Loading 22_13.L2J... [6,195]KB

Loading 22_14.L2J... [7,609]KB

Loading 22_15.L2J... [7,579]KB

Loading 22_16.L2J... [11,724]KB

Loading 22_17.L2J... [4,529]KB

Loading 22_18.L2J... [4,127]KB

Loading 22_19.L2J... [3,941]KB

Loading 22_20.L2J... [3,315]KB

Loading 22_21.L2J... [4,700]KB

Loading 22_22.L2J... [5,433]KB

Loading 22_23.L2J... [4,305]KB

Loading 22_24.L2J... [3,842]KB

Loading 22_25.L2J... [5,248]KB

Loading 22_26.L2J... [192]KB

Loading 23_10.L2J... [270]KB

Loading 23_11.L2J... [3,188]KB

Loading 23_12.L2J... [6,972]KB

Loading 23_13.L2J... [6,333]KB

Loading 23_14.L2J... [7,371]KB

Loading 23_15.L2J... [10,639]KB

Loading 23_16.L2J... [6,274]KB

Loading 23_17.L2J... [6,320]KB

Loading 23_18.L2J... [7,829]KB

Loading 23_19.L2J... [6,874]KB

Loading 23_20.L2J... [7,141]KB

Loading 23_21.L2J... [5,776]KB

Loading 23_22.L2J... [4,314]KB

Loading 23_23.L2J... [5,171]KB

Loading 23_24.L2J... [4,561]KB

Loading 23_25.L2J... [3,187]KB

Loading 23_26.L2J... [192]KB

Loading 24_10.L2J... [256]KB

Loading 24_11.L2J... [3,227]KB

Loading 24_12.L2J... [10,881]KB

Loading 24_13.L2J... [2,135]KB

Loading 24_14.L2J... [6,011]KB

Loading 24_15.L2J... [5,646]KB

Loading 24_16.L2J... [5,702]KB

Loading 24_17.L2J... [5,518]KB

Loading 24_18.L2J... [3,967]KB

Loading 24_19.L2J... [3,257]KB

Loading 24_20.L2J... [7,700]KB

Loading 24_21.L2J... [4,029]KB

Loading 24_22.L2J... [2,425]KB

Loading 24_23.L2J... [703]KB

Loading 24_24.L2J... [332]KB

Loading 24_25.L2J... [572]KB

Loading 24_26.L2J... [192]KB

Loading 25_10.L2J... [192]KB

Loading 25_11.L2J... [3,574]KB

Loading 25_12.L2J... [13,400]KB

Loading 25_14.L2J... [13,525]KB

Loading 25_15.L2J... [11,728]KB

Loading 25_16.L2J... [6,345]KB

Loading 25_17.L2J... [8,379]KB

Loading 25_18.L2J... [3,999]KB

Loading 25_19.L2J... [9,224]KB

Loading 25_20.L2J... [2,341]KB

Loading 25_21.L2J... [4,592]KB

Loading 26_11.L2J... [954]KB

Loading 26_12.L2J... [1,356]KB

Loading 26_14.L2J... [2,683]KB

Loading 26_15.L2J... [192]KB

Loading 26_16.L2J... [192]KB

...GeoData: done, time: 468 ms.

Loading TeleportLocationTable... total 731 Teleports.

 

Всё грузит вроде, а всеровно падаю :( ПОМОГИТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поиск пути хз.

###
##Геодата
# 0 - выкл, 
# 1 - включена без обхода препятствий, 
# 2 - полный функционал.
GeoData = 2

# Лог загрузки геодаты
GeoDataLog = True

###
##Поиск пути
# Сканировать на лету? Потребляет больше ресурсов, но может быть более точным и "красивым". CellPathFinding = True
# Использовать /data/pathnode/*. CellPathFinding = False
CellPathFinding = True

# Pathfinding array buffers configuration
PathFindBuffers = 100x6;128x6;192x6;256x4;320x4;384x4;500x2

# Weight for nodes without obstacles far from walls
LowWeight = 0.5

# Weight for nodes near walls
MediumWeight = 2

# Weight for nodes with obstacles
HighWeight = 3

# Angle paths will be more "smart", but in cost of higher CPU utilization
AdvancedDiagonalStrategy = True

# Weight for diagonal movement. Used only with AdvancedDiagonalStrategy = True
# Default: LowWeight * sqrt(2) 
DiagonalWeight = 0.707

# Maximum number of LOS postfilter passes, 0 will disable postfilter.
# Default: 3
MaxPostfilterPasses = 3

# Path debug function.
# Nodes known to pathfinder will be displayed as adena, constructed path as antidots.
# Number of the items show node cost * 10
# Potions display path after first stage filter
# Red potions - actual waypoints. Green potions - nodes removed by LOS postfilter
# This function FOR DEBUG PURPOSES ONLY, never use it on the live server !
DebugPath = False

# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
# Default: True
ForceGeodata = True

# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
# Default: -1
CoordSynchronize = -1

# Min and max world regions (including)
# Default: X:11-26, Y:10-26
WorldXMin = 11
WorldXMax = 26
WorldYMin = 10
WorldYMax = 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...