Перейти к содержанию
Авторизация  

[Мануал] Редактирование/Замена Splash для Lineage (Все хроники)


Описание

Редактирование/Замена Splash для Lineage (Все хроники)

Софт:

- *.bmp файлы клиента (...\Lineage 2\systextures)

- Photoshop CS6 (Adobe.com) - Cкачиваем, устанавливаем, регистрируем учетку, выбираем и скачиваем 30 дневную Photoshop CS6;

- Плагин для Photoshop *.dds (Developer.Nvidia.com) - Скачиваем 32 или 64, если редактируем utx файлы;

- L2Encdec( RGHost , DepositFiles , Fayloobmennik ) - в архиве программы +готовые батники;

 

Если все скачано и установлено начинаем:

- Открываем ваш клиент, идем в папку systextures ищем файлы разрешения *.bmp (Должно быть 22 штучки)

 

 

 

Копируем в папку L2Encdec

 

- Запускаем 2 батника ( Раскодировать_32 и Раскодировать_256 )

image.png

Если все правильно появляются раскодированные файлы с приставкой dec

image.png

 

- Открываем файл dec-sp_32b_01 и dec-sp_256_01

image.png

 

 

На этом моменте у всех "запара". Ни в одном мануале я не нашел про "альфа канал".

 

- Выбираем цвет #000000 и создаем новый слой и заливаем инструментом "Заливка" G

image.png

- Вставляем на новый слой заранее подготовленный сплешь

image.png

- С зажатой кнопкой Ctrl кликаем по слою с сплешем

image.png

- Переходим на вкладку "Каналы"

image.png

- Удаляем слой "Альфа 1"

image.png

 

- Создаем новый альфа канал (Он должен быть полностью черный), возвращаемся на вкладку "Слои" и выделяем через Ctrl наш сплешь, опять возвращаемся на вкладку "Каналы" выделяем альфа канал, нажимаем на "Заливку" G и заливаем белым цветом

image.png

- Скрываем слой Альфа канала и Оставляем все RGB

image.png

 

- Открываем dec-sp_256_01 и тем же способом заливаем цветом #00ff00, вставляем наш сплешь и сохраняем.

 

- Запускаем Закодировать_32b и Закодировать_256, удаляем приставку enc-dec- копируем файлы в папку systextures и все готово =_)

 

P.S. Всем спасибо за прочтение/просмотр/тролинг.



Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...