Перейти к содержимому

Информация

  • Добавлен: Sep 17 2014 10:04 AM
  • Дата обновления: Sep 17 2014 10:13 AM
  • Просмотров: 10813
  • Автор мануала: Den4ik
  • |
 


* * * * *
0 Рейтинг

Создание текстуры с альфа каналом(делаем текстуру с прозрачным фоном)

Создание текстуры с альфа каналом(делаем текстуру с прозрачным фоном)

Написано Den4ik on Sep 17 2014 10:04 AM
Прежде чем читать данный мануал рекомендую прочесть следующую тему
Для начала разберемся с альфа каналом.
Коротко говоря в альфа канале 100% белый это 100% непрозрачность, а 100% черный это 100% прозрачность. Более подробно об альфа канале читайте в гугле.
1. Выделяем нашу картинку
Картинка 1

Изображение


2-3. Создаем новый канал и заливаем выделенную область белым цветом

Картинка 2

Изображение


4. Сохраняем в формате DDS с такими настройками (Сжатие DXT5)
Картинка 3

Изображение


5. При импортации в UT 2004 ставим галку на masked
Следим чтобы путь к картинке не был проложен через русские символы.
Картинка 4

Изображение



Итог

Изображение



Дополнение:
Пример создания кнопки.
Для начала откроем будущую кнопку в фотошопе.
Кнопка

Изображение


Нужно сделать 3 состояния кнопки как на картинке выше.
1 просто кнопка, 2 кнопка при нажатии, 3 кнопка при наведении курсора мышки
Каждую кнопку нужно отдельно сохранить в формате DDS с сжатием DXT5
3 состояния

Изображение


1)Сохраняем UTX
2)Кодируем EncDec'oM
3)Ставим текстуру в SysTextures
<button value="" action="bbspage:ex" width=128height=128 back="Lin2Image.Main_Down"  fore="Lin2Image.Main" >
Lin2Image-Название utx файла
Main_Down при нажатии
Main_Over при наведении курсора
Итог

Изображение

  • 0
Powered by Tutorials 1.4.2 © 2017, by Michael McCune