Создание текстуры с альфа каналом(делаем текстуру с прозрачным фоном)
Описание
Прежде чем читать данный мануал рекомендую прочесть следующую тему
Для начала разберемся с альфа каналом.
Коротко говоря в альфа канале 100% белый это 100% непрозрачность, а 100% черный это 100% прозрачность. Более подробно об альфа канале читайте в гугле.
1. Выделяем нашу картинку
2-3. Создаем новый канал и заливаем выделенную область белым цветом
4. Сохраняем в формате DDS с такими настройками (Сжатие DXT5)
5. При импортации в UT 2004 ставим галку на masked
Следим чтобы путь к картинке не был проложен через русские символы.
Дополнение:
Пример создания кнопки.
Для начала откроем будущую кнопку в фотошопе.
Нужно сделать 3 состояния кнопки как на картинке выше.
1 просто кнопка, 2 кнопка при нажатии, 3 кнопка при наведении курсора мышки
Каждую кнопку нужно отдельно сохранить в формате DDS с сжатием DXT5
1)Сохраняем UTX
2)Кодируем EncDec'oM
3)Ставим текстуру в SysTextures
<button value="" action="bbspage:ex" width=128height=128 back="Lin2Image.Main_Down" fore="Lin2Image.Main" >
Lin2Image-Название utx файла
Main_Down при нажатии
Main_Over при наведении курсора
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет