Как Переименовать .utx Или Закодировать .utx Для Клиента
Описание
Добрый день пользователи L2Maxi
Видел на форуме несколько тем как сменить имя текстуре или закодировать в читаемый для клиента формат.
Решил сделать мануал.
Итак начнем:
1) Нам нужно: L2decrypt.exe, L2tool.exe ну и Unreal Editor 2
2) Сначала нужно раскодировать текстуру, для этого просто перетащим её на l2decrypt.exe и получим файл имя_текстуры.clear.utx , как вы видите на скрине:
3) Открываем файл имя_тектуры.clear.utx с помощью Unreal Editor'a
4) Сразу после открытия сохраняем файл с нужным нам именем
5) Осталось только закодировать файл с помощью L2tool в читаемый для клиента формат. Для этого открываем файл с помощью L2Tool.exe
6) Выбираем 121 кодировку ( нужно вписать вручную ) и нажимай на значок с крякозябрами
7) Вот и все, осталось только переписать .dat файлы
Если же Вам нужно просто закодировать файл в читаемый для клиента формат - Нужно выполнить 5 и 6 пункты данного мануала.
Будут вопросы - задавайте в теме.
Любителям копипастить - пожалуйста указывайте автора.
- 1
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет