Перейти к содержанию

Calm

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Информация о Calm

  • Звание
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1054 просмотра профиля
  • teilz

  1. Calm

    Web составляющие сервера

    Нет там никаких апи, все делается напрямую через коннект к базе сервака.
  2. Что непонятного то? Все ответы уже даны в твоем посте. На всякий случай: https://translate.google.com/ (не реклама).
  3. Calm

    что за ошибка ?

    Что тут знать? Тебе уже ответили, что отсутствует строка scripts.services.cost.format в data/strings/, либо где у тебя там находится локализация.
  4. Calm

    Open Server

    Исходный домен - внешний IP, конечный домен - имя директории с сайтом. На вкладке сервер выставить "все доступные ip".
  5. java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 81 - Вы убрали из массива уровни, но сервер к ним обращается и дальше. Не нужно их трогать, можно, например, при апе >41 лвл поставить проверку, и устанавливать персонажу 41 лвл.
  6. Используйте telnet. Команда restart now, вроде бы.
  7. Calm

    цвет ника

    Что непонятного то. Три байта, на каждый из трех цветов по одному. Их значения это интенсивности соответствующих цветов.
  8. Это общий расчет атак спида, если тут менять константу, то у мобов в том числе атак спид меняется. Так что это не то. Делал изначально именно тут 50 мс, гремлины начинали бить по 10-15 ударов в секунду с их обычными статами. За лимит атак спида отвечает это: В Creature.doAttack(): int sAtk = Math.max(calculateAttackDelay(), Config.DELAY_ATACK_TIME_MIN); Но в чем вся проблема - в пвп действует еще какая-то задержка, которую я не могу найти.
  9. В Creature.doAttack(): int sAtk = Math.max(calculateAttackDelay(), Config.DELAY_ATACK_TIME_MIN); - вынес в конфиг задержку, тут было 333, это повлияло на весь атак спид кроме пвп. PlayerAI.Attack(): if(System.currentTimeMillis() - actor.getLastAttackPacket() < 200){ actor.sendActionFailed(); return; } - обнаружил еще это, оно также влияет на атак спид, если ставить 1000, то задержка становится 1000 в пвп именно, если поставить 50, то всеравно по ощущениям около 333 задержка остается. Где еще может скрываться задержка для пвп? Вроде все перерыл. Странная сборка какая-то)
  10. Ну где же все гуру over-lostworlda? Неужто никто не в курсе, где запрятан этот костыль?
  11. Доброго времен суток! Суть проблемы: на сборке lostworld, убрал лимит скорости физ атаки в 1500 и задержку перед ударами в 333 мс в Creature.doAttack(), в результате по мобам/NPC скорость атаки соответствует ожиданиям, а вот в PvP осталась задержка примерно в 333 мс. Никак не могу найти, где это происходит. При чем по ПК скорость атаки также без ограничения.
×
×
  • Создать...