Информация о файле
В связи с тем, что исходники мною больше не используются, а продавать их я не имею особого желания – было решено выложить их в общий доступ. Исходники актуальны на 16.04.2015, содержат в себе все изменения сделанные до текущего момента.
После закрытия продаж была попытка создать небольшую группу-приват, для продолжения разработки, поддержки небольшой группы клиентов, ну и стабильной работы. В итоге собрав всего 3 человека, через пару недель работы, идея была забыта. Один из клиентов достаточно успешно стартовал на сборке, собрав при этом онлайн в 700 человек, с уверенностью могу сказать, что сборку можно ставить на лайв-проект, есть свои проблемы, но все решаемо.
Revision: 1005
Time: 16/04/2015 16:19
Ченджлог из приватки (950 - 1005)
Новый move-контроллер (спасибо Pointer*Rage).
Исправлено залагивание перед кастом, в случае если необходимо добежать до цели.
Исправлена судорожность движения персонажа (пришло с новым move-контроллером).
Исправлено исчезновение маяка при быстром смене точки движения.
Исправлено движение в воде (при расчете скорости использовался формат int).
Отлажена работа поиска пути.
Косметика по коду, к завершению фиксов по движению персонажа.
Добавление всех модов в репозиторий.
Позволяем фантомам выбирать имена/титулы из списков (рандомно).
Исправлена проблема с инициализацией конфигов.
Исправлен затуп при подборе предметов.
Обработаны случайные дисконекты, при входе в игру/телепортировании.
Добавлен дебаг в мувконтроллер. На случай NPE.
Добавлен возврат монстров/гвардов к точке спавна, в случае потери цели. (не активности)
Исправлен метод определения ВИДИМОСТИ ЦЕЛИ. Правильно учитывает высоты. И перепады высот (холмистую местность).
Подключаем конфиги MaxPursueRange и MaxPursueRangeRaid, дабы монстры и РБ не уходили слишком далеко
Единый метод returnHome().
Снимаем дебаг с Move-контроллера, все проблемы решены.
Исправлена подгрузка global_task, подгружалась лишь одна задачи из группы.
Подгрузка конфигов без парса всего ядра.
Убрал использование сборщика мусора после загрузки сервера.
Исправлен баг, при котором могли оставаться трупы (не исчезали из видимости).
При decayMe (который может использовать во время телепорта) не нужно обращаться к спавну, если если NPC жив. Создавались дуплекаты НПЦ.
Добавлен листенер onMove.
Реализовано адекватное следование за персонажем/монстров.
Исправлен отвод РБ, а так же отвод РБ за препятствие из которого он не может выйти и вернуться на спавн ( к примеру спустили с горы).
Phantom: добавлен экшен дисконекта, с овсобождением ника и титула (из общего списка).
Переписан метод использования авто-солушотов.
Вывод информации о потоках.
Убран фулд-протектор из пакета UseItem.
Телепортация монстров, при отходе на большое расстояние будет осуществляться с более близкого расстояния, дабы они не заблудились при возврате домой.
Исправлено отображение кол-ва предметов в трейде (повод для разводов из-за этого бага)
Переписана часть олимпиады, исправлена проблема с зависанием игроков на арене и нетелпортированию на арену других.
Выпелен RegenTaskManager.
Исправлены ошибки по логам.
Реверт L2AttackableAI (мой косяк)
Теперь нельзя регестрироваться на осаду КХ, если у клана уже есть КХ.
Фиксы по утечки из-за мув-контроллера.
Основа: Lucera 1.7 (2012 год)
Разработка: 2012-2014 (весна) – Ro0TT, 2014-2015 – Pointer*Rage