Перейти к содержанию

SunRise 4.0

Авторизация  

1 изображение

Информация о файле

pre_1485198285__logo.png

 

 

 

Хроники: Interlude


Платформа: Java


Разработчики: High & ZooTee


Версия эмулятора: 4.0


Официальный сайт: Временно отсутствует

 

 

 

 

 

 

Список изменений:


[spoiler=Список]- Локализация некоторых диалогов Newbie Guide.


- Переписана система авто-анонсов sql -> xml. (Настройки и описание в файле game/data/autoannounce.xml)
- Фикс квеста Q999. (Теперь Blue Game падает на замлю off-like)
- Фикс квеста Q257.
- Добавлен отсутствующий диалог BlessingOfProtection-no.htm.
- Поддержка новых механизмов: isMaterial(), isRecipe(), getNameById(), и множество других, описывать все бессмысленно.
- Переписана и улучшена работа логгирования.
- Добавлена возможно перезагружать все скрипты/квесты через админ-панель.
- Наведен порядок и исправлена работа квестов: Q1, Q2, Q3, Q5, Q112, Q122, Q125, Q126, Q351. (Код, новые и более шустрые методы/механизмы)
- Исправлена работа teleports & custom & village_master скриптов. (Все что на питоне одним словом)
- Обновление java-engine-1.7.1.jar -> java-engine-1.8.jar.
- Полностью переписан и оптимизирован HtmCache. (Просто невменяемая куча хлама и говна вырезана)
- Пересмотрен и доводен до человеческого ума мульти-ланг.
- Исправлены все косяки с квестами что написаны на Java, и не только, квесты просто не хотели показывать не какие диалоги.
- Все диалоги теперь находятся в 2 папках, html-en/ru.
- Все диалоги квестов/скриптов перемещены в html-en/ru, в папочке data/scripts только скрипты .py/.java могут быть.
- Исправлены множественные проблемы из списка по баг-репорту. (Не могу описать т.к. вся работа велась без трака и давненько, по этому не вспомню)
- Небольшая зачистка мусора по ядру.
* Реализованы и доработаны все моменты (off-like) клиент-пакета RequestGMCommand. (Если быть точнее то он отвечает за функцию у Гм/Админ ALT+G)
* Реализованы и доработаны все моменты (off-like) сервер-пакетов GMHennaInfo, GMViewWarehouseWithdrawList, MagicSkillUse.
- Очередная волна по обработке коллекций, избавляемся от прожорливой библиотеки javolution постепенно. (Восновном каснулось всех таблиц)
- Оптимизация и чистка мусора по квест-движу.
- Оптимизация и полная переработка QuestTimer.
- negateStats теперь работает с указанием типа скила через пробел.
- negateId теперь можно указывать через запятую.
- negateLvl теперь имеет правильные параметры по умолчанию.
- Полностью переписан NEGATE стат, теперь работает полностью и просчет идет еще и через формулы как и положено.
- Фикс критической проблемы с сохранением и статусом эпиков в БД.
- Фикс формулы магического крита рейта. (off-like)
- HeroSkillTable, NobleSkillTable, перемещену в 1 общую таблицу SkillTable со скилами.
- Обновление коллекций на более шустрые FastMap -> HashMap, ConcurrentHashMap.
- Фикс скилов Bleed, Special Ability: Guidance 6 Lvl, Special Ability: Crt. Damage 1 Lvl, Special Ability: Guidance 1 Lvl
- Вырезан бесполезный конфиг AllowManaPotions.
- Полностью переписана махника и формула прохождения скилов типа Де-Бафф.
- Доведена до ума работа скила CANCEL, реализован EffectCancel. (Ранее скиллы с данным типом работали со 100% проходимостью вне зависимости от баффов, шмота, и резистов персонажа)
- Реализован negatePower.
- Глобальная оптимизация по работе механики всех видимых и не видимых объектов в мире.
- Глобальная оптимизация по работе механики всех видимых и не видимых персонажей в мире.
- Фикс работы механики формул calcPhysDam, calcMagicDam, calcStat, calcMagicAffected, calcSkillVulnerability, calcSkillStatModifier, calculateSkillResurrectRestorePercent, calcSkillStatModifier.
- Реалзована механика calcElemental для работы с элементными атаками, как физ так и маг. (off-like)
- Исправлена проблема с isPlayer -> isL2Player().
- Мелкий фикс проблемы с класс-мастером.
- Вырезаны дубликаты и мусор из гс.
- Фикс проблем с конфигами RespawnRestoreCP, RespawnRestoreHP, RespawnRestoreMP.
- Вырезаны конфиги UseBowDistancePenalty, MaxBowDistancePenalty. (Фишки грации, без надобности)

 

 

 

Уважаемые пользователи и тестеры нашего продукта. Хочу сообщить что разработка когда-то созданной команды "Sunshine" продолжается и она возобновлена. На данный момент "SunRise" , но я думаю смысл не сильно изменился. Всё то же солнце, всё тот же солнечный свет для ваших проектов. Скажу от себя по факту, команда не уходила в приватную разработку, лично и отдельно не работала с кем либо за $ , и поэтому не нужно обвинений и разводить балаган на тему "Где были ?" "Почему разработка не велась ?" "Какой от этого всего смысл ?" - смысл в том, что вам предоставлен очередной бесплатный релиз для тестирования, и возможность использовать его на своих проектах - Бесплатно, без каких либо ограничений.

 

 

 

Пока что у команды временно отсутствует сайт, вскоре он появиться, а пока что его нет, все недоработки вы можете оставлять в теме или мне в личку/skype/icq, либо моему коллеге ZooTee.

 

 

 

Касательно ближайших планов, то план только один: Плотно заняться доработкой эмулятора.

 

 

 

Всем спасибо.

;)


Что нового в версии 4.0   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.




×
×
  • Создать...