Информация о файле

Хроники: Interlude
Платформа: Java
Разработчики: High & ZooTee
Версия эмулятора: 6.0
Официальный сайт:
Перейти
Список изменений:
[spoiler=Фиксы]
- Не работает редакция дропа с моба через шифт клик админом. (Исправлено по баг репорту)
- Мелкие доработки по работе движка эффектов и скил-движка.
- Доведены до ума все механизмы работы с сосками.
- Частично переписана работа пакетов, и проведена не большая оптимизация по работе сосок.
- Перенесен и допилен весь функционал PvP Community Board из 1 ветки разработки основаной на Фениксе. (Нужен тщательный тест всех функций, запретов и прочего, работает пока что не на 100%)
- Реализована новая CommunityBoard со всеми вытикающими off-like моментами, друзья, клан, регион, почта, и т.д и т.п. (Нужен тщательный тест всех функций, работает пока что не на 100%)
- Полностью выпилена старая CommunityBoard.
- Переписан полностью движок bypass'ов, аля феникс.
- Даже если игрок рядом с тобой - его все равно сумонит скилом Summon Friend. Аналогично с скилом Gate Chant. (Исправлено по баг-репорту)
- Жестяк. Если я дал пати игроку как только начал сумон сразу вышел с пати его все равно присумонит o_O Аналогично с скилом Gate Chant. (Исправлено по баг-репорту)
- Если допустим самон тебя засумонил и его убили - ты все равно можешь прилететь пока полоска идет (а она идет даже если самонер мертв). Даже если самоннер вне игры. (Исправлено по баг-репорту)
- При остановке опыта, не получает SP (мы же опыт останавливаем, а не SP). (Исправлено по баг-репорту)
- Если выкидываешь бижу, которая на тебе одета - то пока не нажмешь 2 раза TAB - она будет так же визуально одета на тебе. (Исправлено по баг-репорту)
- Оптимизация и выпиливание хлама из CharKnownList, PcKnownList.
- Общая оптимизация и переработка механизмов L2Object и всех ее наследников. (Часть 2 закрываем все глюки и косяки)
- Полная доработка механики Ai персонажа с Protection Blessing. (off-like)
- Исправлен косяк с залипом монстров и ошибками в гс в пагане.
- Допилен полностью Ai и Gatekeeper Pagan'a. (off-like)
- Общая оптимизация и переработка механизмов L2Object и всех ее наследников.
- Общая оптимизация по работе L2Object и всех ее наследников.
- Если вы пк и вас убивает, моб, гвард, рб, миньен, и т.д. карма не отмывалась, теперь же отмывает все. (Исправлено по баг-репорту)
- Теперь после смены имени альянса через донат-магазин, происходит полный апдейт бд клан+альянс данных.
- Доработки по гео-движку. (Передвижение, AIAccessor, Вода, Радиусы, и прочие мелочные моменты)
- Исправлены проблемы с шансовыми скилами, бывало такое что эффект и статы мы получаем от него, но в скилах/баффах/дебаффах и .т.п. мы его не видем, теперь апдейт идет на пакетном уровне.
- Реализованы 2 новые функции в дон-шопе для клана. (DonateLeaveClanTime, DonateCharPenaltyJoinClan)
- Категорически отказывается делать рестарт на 30 секунде на 29 и на 31 секунде делает, а вот ровно на 30 не делает. (Исправлено по баг репорту)
- Исправлен анонс о отправке персонажа в тюрьму, 2 раза писало имя персонажа которого отправили в тюрьму. (По баг репорту)
- Фикс проблематики с диалогом при отключенном Класс Мастере (По баг репорту)
- Фикс проблематики с диалогами у NPC 50010 (По баг репорту)
- Полный off-like в работе Summon/Pet/BabyPet сосок. (Так же закрыты все проблемы из баг-репорта по Pet соскам)
- Исправлена проблема с closeSelectorThread.
- Доработка минимального лвл для PlayableStat.
- Исправления по ActionField пакету для L2Teleporter. (Берем все из 1-го метода, а не из 10)
- Доработка параметров Experience, CharInfo. (По Interlude)
- Исправлены проблемы с квестом Q420 и переведен на Java. (По баг-репорту)
- Выведены конфиги на настройку запретов на клановые предметы, настроить можно в config/sunrise/customize.properties. (По просьбе пользователей)
- Исправлен конфиг ListBadNicks, теперь не учитывает регистр букв. (По баг-репорту)
- Переработка пасивных умений от эпик бижутерии (Статы и прочие мелочи аля PTS)
- Поддержка множества новых механизмов для работы с Java квестами.
- Фикс невозможности использования Mana Drug (по баг репорту)
- Реализована опция на запрет (Включение/Отключение) использования банок МП
- Оптимизация по работе сосок и еде петов (SS,BSS,SS,FS, Baby Spice).
- Полностью вырезаны локи от хроник выше (Kamael Village, Fantasy Isle).
- Исправлено залипание не которых монстров после атаки. (Не сразу а примерно где то через 10-15 сек после атаки, и не всегда)
- Исправление ошибок в гс при обрывании каста когда вы умираете.
- Фикс проблем с диалогом welcome.htm. (Не реагировал на мульти-ланг)
- Локализация главной страницы админ-панели.
- Исправлен хандлер, и убран лишний мусор из хандлера класс-мастера, вызывался не всегда.
- Вырезаны конфиги на отдельное время баффа у баффера. (Используем SkillDurationList, или множители баффов)
Скиллы:
- Доработка умения "Blaze Quake" (PTS-Like)
- Доработка умения "Madness" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Kat the Cat" (PTS-Like)
- Доработка умения "Forget" (PTS-Like)
- Доработка умения "Curse Discord" (PTS-Like)
- Доработка умения "Seal of Gloom" (PTS-Like)
- Доработка умения "Decay" (PTS-Like)
- Доработка умения "Word of Fear" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Boxer the Unicorn" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Kai the Cat" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Merrow the Unicorn" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Soulless" (PTS-Like)
- Доработка умения "Warrior Bane" (PTS-Like)
- Доработка умения "Mage Bane" (PTS-Like)
- Доработка умения "Elemental Protection" (PTS-Like)
- Доработка умения "Mass Gloom" (PTS-Like)
- Доработка умения "Turn Undead" (PTS-Like)
- Доработка умения "Aura Flash" (PTS-Like)
- Доработка умения "Aura Sink" (PTS-Like)
- Доработка умения "Seal of Winter" (PTS-Like)
- Доработка умения "Seal of Flame" (PTS-Like)
- Доработка умения "Curse: Weakness" (PTS-Like)
Дорогие друзья.
Наша команда рада представить вам 6 релиз, который в некоторых аспектах является ключевым, и для нас и для разработки в целом. Конечно, не все задачи успели выполнить, не всё было исправлено и реализовано в этом релизе, что хотелось бы нам успеть, но, тем не менее, основные задачи я считаю были достигнуты и выполнены успешно, и уже скоро начнем работу над 7 релизом.
Выражаю отдельное спасибо тем, кто предоставляет качественный баг репорт, и тем, кто доверился нашему продукту, использует его на своих проектах, и связывает свою деятельность именно с нашим эмулятором.