Перейти к содержанию

Lineage 2 SDK: Interlude v746 1.0.0

Авторизация  

1 изображение

Информация о файле

Lineage 2 SDK это набор файлов описывающих типы данных, структуры, прототипы функций и перечислимые типы доступные в клиенте Lineage 2. Использование SDK позволяет очень тесно взаимодействовать с игровым клиентом из вашего C++ кода, создавать достаточно сложные дополнения для игры всего в несколько десятков строк кода.

Простой пример использования: Вывод информации о активном акторе

auto Viewport = FCore::UObject::FindObject<FWinDrv::UWindowsViewport>("WindowsViewport Transient.WindowsClient0.WindowsViewport0");
if (Viewport)
{
	auto Controller = Viewport->Actor;
	if (Controller)
	{
		auto Actor = Controller->ViewTarget;
		if (Actor)
		{
			auto& Location = Actor->Location;
			auto Name = Actor->GetHumanReadableName();
			Utils::PrintDebug("Name='%s' Pos=(%.02f, %.02f, %.02f)", Name.c_str(), Location.X, Location.Y, Location.Z);
		}
	}
}

Добавляем сообщение в системный чат:

auto ChatWnd = FCore::UObject::FindObject<FInterface::UChatWnd>("ChatWnd Transient.ChatWnd0");

if (ChatWnd)
{
	ChatWnd->ShowAnnounceMessgage(L"Hello world");
}

 

  • Upvote 2



×
×
  • Создать...